1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Борта 061

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Bort061, 2 окт 2017.


  1. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    .Несколько фото.. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2464.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2516.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2515.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Ну мне с вами не тягаться... У меня всего то четыре года мотокросса и восемь лет автоспорта... Ну ни как не дотягиваю до ваших 33, куда уж нам... мы же тридцать лет по зимникам мотаемся, гор не видели, так... холмы, да перекаты...
     
    LordZ77 и vvn нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    На Чуйском тракте (федеральная трасса М-52) есть очень неплохие горные серпантины. Многократно по ним ездил, чаще всего азартно, на максимально возможной (физически) скорости. Что-то не замечал, чтобы ESP мне мешала; никаких поползновений на неуправляемость не почувствовал ни разу, даже в снегопад...
    Наверно, я плохо чувствую ("слышу") машину - стаж всего 6 лет, общий пробег всего 120 тысяч :(
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Стесняюсь спросить... А какая резина установлена на вашем авто, может быть она влияет на частое срабатывание ЕСП или низкое давление в шинах, тоже варинт
     
    Октябрь нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Поддержу! Один раз Краснодарский край, через Горячий Ключ и два раза Военно-Грузинская дорога (туда и обратно) тоже не дали повода сработать ЕСП или АСР или другой помогайке.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    У меня тоже не было замечено, разве, если уж совсем агрессивно входить в повороты...
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Резина та, что ставят на заводе. Континеталь. M+S 215/65-16 Модель не помню, но такаястоит почти на всех новых. Давление ессно, в норме. Ну и срабатывание не такое уж частое. Хотя для меня оно может казаться частым, потому что на всех моих машинах, в т.ч. и на предыдущей Сузуке вообще не было ЕСП. А я не привык, когда не я управляю машиной а она сама пытается это делать. Может быть и привыкну...
     
    Елена 58 и Ampilogov1958 нравится это.
  9. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Ну я и не говорил, что включение ЕСП ведет к потере управляемости. Обычно её (ЕСП) вообще сложно заметить , что она срабатывает. Но частые мелкие подтормаживания нехило греют диски и колодки. В общем, тоже не страшно, но если диски уже синие, эффективность торможения снижается в разы, перегретые колодки просто скользят по раскаленным дискам. С этим я столкнулся 18 лет назад на Тенерифе (на служебной машине). Кстати, там впервые и увидел предупреждения перед горными дорогами, что нужно отключать ЕСП.
    В аварию я тогда не попал, но с тех пор отношусь к этой системе очень насторожено.
    Кстати, как и к шипованой резине. Но это уже совсем другая история.
     
  10. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Да ладно, без обид! Просто то, что замедлять движение машины нужно переходом на низшую передачу, можно и нужно говорить "юношам бледным со взором горящим". Ну а меня учили водить ещё в советское время на ГАЗ-51, и ЗИЛ-151 (кстати, тот ещё агрегат, без гидроусилителя руля!)и передачи мы включали с двойным выключением сцепления. Нынешняя молодежь и не знает, что это такое...
     
    Елена 58 и Алексей МТ нравится это.
  11. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    вот и славненько, все померялись "членами" и разошлись...:biggrin: