1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Bob

    Bob Новичок

    Сообщения:
    22
    Мой авто:
    пока Тушкан 2,7 4*4 АКПП....
    И потенциал у машины есть в СНГ, имхо...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Мне кажется она органично смотрится. А то что вандалы - дак от вандалов не спастись - не антенна, так стекло кирпичом разнесут :)
    На Террано выше 120 км/ч штатные шины шумят гораздо больше антенны. А под багажник её можно опустить, потом поднять.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вообще-то это сейчас альянс, с добавлением Дачия, Датсун, АвтоВАЗ, Самсунг.
    Ну и вы понимаете, что если начать вносить изменения - это сильно отразится на стоимости, а в этом сегменте все друг другу дышат в затылки. Плюс-минус 50 тыс. может стать приговором модели.
     
    shurikk21 нравится это.
  5. Bob

    Bob Новичок

    Сообщения:
    22
    Мой авто:
    пока Тушкан 2,7 4*4 АКПП....
    Альянс то один, только подразделение Ниссан продает машины по всему миру, в отличие от Рено, Дачии и Датсуна и Автоваза... Очевидно, что служба маркетинга там на порядок серьезней по сравнению с локальными подразделеними...
    Касательно стоимости - я не думаю, что пластиковые пороги, или бибикалка на руле (к ней почему-то очень много претензий на форуме или на 3см шире брызговики удорожат машину на 50к... Если же речь о стоимости за АКПП 4х4 версию - то почему бы и нет.... Это сегмент рынка... Сегодня даже бюджетный Дастер выпускается в этой версии и находит своего покупателя.
     
    Wotan и Южанин нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я не знаю в чем причина, т.к. никогда не занимался логистикой крупного автомобильного производства и не готовил к производству и выпуску новую модель крупного автоконцерна :) Но есть у меня догадка (основанная на других машиностроительных производствах), что дело не в стоимости 3 см пластмассы брызговика и сигнала на руле. Есть такое слово - унификация, которая и позволяет достаточно эффективно экономить. Т.е. дело не в стоимости 50 грамм пластмассы, а дело в том, что эти 50 гр пластмассы тут же обрастают кучей дополнительных действий, которые в итоге выливаются в приличную сумму. На вскидку - новый брызговик это: новые чертежи, новые литьевые/штамповочные формы на их производстве, наладка и пробный выпуск, серийное производство. Далее идут новые сборочные карты на производстве - деталь то другая, парт-нумбер другой. После этого идет исправление всех электронных каталогов с внесением туда изменений об этой детали. Причем я не упоминаю, что каждый этап подразумевает кучу внутренних согласований между отделами и т.п.
    Вот вам и 3 см брызговика :)
     
  7. Bob

    Bob Новичок

    Сообщения:
    22
    Мой авто:
    пока Тушкан 2,7 4*4 АКПП....
    Однако есть такое понятие - маркетинг, суть которого: хочешь продавать больше - пойми, что хочет рынок (потребитель)... Это я к тому, что этот и ему подобные форумы с нашими хотелками - это обратная связь между потребителем и производителем... Имеющий уши в ниссане - да услышит...
    А внесение изменений и улучшений в машины - дело обычное... На новых моделях фэйс лифтинг обычно через год-полтора происходит, может к лету-осени что и с Террано что-нибудь сделают.
     
    Южанин нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну дак Террано и есть чистой воды маркетинговый продукт. Скорее всего опросили людей - что надо изменить в Дастере, чтоб вы его купили. Первое место занял экстерьер - его и изменили. Все остальное осталось от Дастера.
     
    greg нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну и не забывайте, все изменения - это "+" цена,"-" продажи. Мы тут можем расписывать недостатки вплоть до антенн, с нас за это деньги не берут. А у маркетинга есть и ограничитель - ёмкость рынка. Отобьются ли наши хотелки продажами?
     
  10. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Bob,зайдите на любой другой автофорум от Au.... и далее по списку и увидите претензий и желаний что-либо изменить в авто не менее чем здесь и от марки машины это не зависит.
     
    lomix и Grip нравится это.
  11. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Надо попробовать предложить представителю Ниссана зарегистрироваться на нашем форуме и вести тему, например, "косяки дилеров" и т.д.
    Тем самым они получат "обратную связь" с покупателями своей продукции.
    А предложить надо по тому, что они про нас могут и не знать.
    По поводу согласятся или нет: одно дело когда предложит руководство клуба, а другое - многие форумчане владельцы Террано.
     
    Южанин нравится это.