1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мировой бестселлер Ford Focus

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем bor47, 18 май 2014.


  1. AZR_MOTORS

    AZR_MOTORS • Партнер клуба •

    Мой предыдущий автомобиль - Ford Focus II Hatchback 3D 2007 1,6 АКПП Trend Aquarius

    Я ездила на нем 5 лет, и за все это время обращалась на СТО только на ТО! Ни одной аварии, 60 000 пробег, я первый владелец.
    Очень шустрый! Достаточно высокий, чтобы залезать на все бордюры, мне клиренса в 15см хватало всегда. Единственное, расход топлива - для 100 л.с. многовато.

    Когда пришло время его менять (а забрала его у меня хорошая девочка из Питера), решила, конечно, сначала посмотреть ФФ3. Никак. Ничего не произвело впечатления. Поэтому выбор пал на Nissan, о чем ни секунды не жалею))
     
    bor47 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. speech

    speech Новичок

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan terrano 2014
    Был FF2 2005г 2.0. Прошел 150000. Отличная машина, но гдето на 120000 начал подъедать масло. Причем со временем расход масла возрос до 2 л. на тысячу км. В добавок появились проблемы с рулевой рейкой. Поэтому пришлось избавляться. Но доэтого идеально - только расходники и немного в подвеске, расход на трассе в районе 8 причем не ограничивая себя в скоростном режиме, увереноо шел до 180 км/ч.
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Было два Фокуса, 2006 и 2010 годов, 1,8 л, механика, универсалы. Отличные машины, оба проехали больше 100 тысяч без серьезных проблем. Надежные, комфортные, динамичные, удобные в дальней дороге, очень вместительные. Красивые. По расходу в смешанном цикле оба укладывались в 10 л/100 км. По трассе - 7 - 7,5. Но клиренс маловат, иногда, в сложных местах, цеплял дорогу защитой. И при встрече с лужами приходилось все время держать в уме мысль, что воздухозаборник чуть ли не на уровне нижней кромки бампера. А вот третий Фокус лично мне не нравится чисто внешне. И когда встал вопрос о замене, мысли о том, чтобы приобрести его, даже не возникло.
    А плавающие обороты ХХ лечатся промывкой дросселя.
     
  5. Tuker

    Tuker Новичок

    Сообщения:
    6
    Аналогично, каким-то уродливым сделали 3-ий форд, что даже в его сторону смотреть не очень то хочется.
     
    AntonyS нравится это.
  6. Baneefacy

    Baneefacy Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 2WD MT Comfort
    Предыдущий авто Ford Focus II рестайл 1,6 механика. 2011 год выпуска. Брал новый. Никаких нареканий не было, машина вела себя просто замечательно. Дороговато у официалов обслуживаться, но в целом нареканий не было но... Есть одно но. После 100 тысяч пробега начались проблемы, сначала мелкие, потом покрупнее, в результате за 1 месяц машина фактически ну не умерла но намекнула, ребятки пора меня продавать, сначала ушло масло и появился стук в двигателе все бы ничего но ни в одном сервисе мне не назвали адекватную причину (сам не шарю почти нифига в этом), буквально сразу задняя подвеска приказала долго жить (под замену. В итоге с женой посоветовались и решили продать авто. Поехали сдавать в трейд ин и по дороге загорелась лампочка движка)) у дилера ее диагностировали 2 часа, сначала даже принимать не хотели, потом приняли (очень дешево я считаю) с формулировкой умер движок надо перебирать. И это на 107 тысячах пробега. Я не свинья, за машиной ухаживал, регулярно менял расходники, ездил в сервис и прочее. Как итог новый Террано)).
    Потому отзыв о Форде неоднозначен, с одной стороны эта машина исправно служила мне 5 лет, с другой умерла за месяц без объяснения причины
     
    AntonyS, Deda Aleks, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    FF C-MAX 1,6 механика 2006г. владел с 09 по 15 год. Проехал с 50т до 135т.км и все с удовольствием. Обслуживал сам. На 60 и 120 т.км менял ремни на 125 -сцепление "кончилось", 4 пружины, ~10 ступиц, 2 компл. задних рычагов, сайлентблоки и шаровые в передние рычаги - гаражный сервис, но свой прикормленный. Вот и все проблемы этого прекрасного семейного большеобъемного универсала с клиренсом 12 см и весом почти на 200 кг тяжелее (отсюда убитые пружины, подвески, ступицы). Масло к 10 годам не жрал ни грамма, динамика - прекрасная для 116л.с. Сейчас колесит по Удмуртии.... Правда надо учесть, что данный Форд Фокус был изготовлен в Германии. :russian ru: Да!, лечил ЛКП - сколы на крыльях от камней (на наших Террано это исключено благодаря пластиковым обводам колёсных арок!!!)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    AntonyS, Алексей МТ, андр и ещё 1-му нравится это.
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Наверное, к ФФ-3 владельцы ФФ-1 и 2 могут относиться примерно также, как владельцы исконного Террано (я имею в виду Террано 1) относятся к нынешнему возрожденному Террано.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Не а. 2-й Ф самый оптимальный. А в основе своей это одна и та же машина в разных пальто. Террано же в трёх версиях это внедорожник, актуальный для того времени в которое он вышел на рынок продаж.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    Алексей МТ нравится это.
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А сейчас вообще пошла такая тенденция. При выходе какой-либо новой модели, часть владельцев предыдущей обязательно скажет: - "...наша это последняя настоящая...с душой...не то что новая..." и т.д. и т.п.
    Хотя время, современные требования, достижения в электронике, да и просто рынки разных регионов диктуют свои законы, а производители стараются под это выпустить свой модельный ряд.
     
  11. SKR

    SKR Местный

    Сообщения:
    13
    У меня сейчас Форд Фокус 2.0 МКП Hatchback Chia Titanium с ноября 2008-го года, 50 тысяч пробег, даже колодки ещё заводские стоят. Прошло три года, жена наслушалась Сергея Асланяна, типа "Форд более трёх лет не жилец!" И решила менять машину, хотя пробег на ту пору был 30 тысяч, можно сказать, что только обкаталась. Уже машину отдал в Трейд Ин, выбрал "Мондео" с 2.0 и тем же Титаниумом и опять белым, со скидкой 200 тыр. Прибегает домой и орёт с порога:"Поезжай забирай машину, не хочу новую, хочу нашу!" Вот так эта машина осталась у нас до сих пор. Уютная, очень послушная и динамичная, в потоке среди более крутых тачек не теряется, а рулится на ура. Может и наездил бы больше, но крайние шесть летних сезонов живу с дочкой и ради неё в Болгарии, как с конца мая улетаем и до конца августа, даже шиповки не снимаю. Вблизи машины разговоры о продаже её и покупке новой не веду, это не суеверие, давно заметил, а стаж у меня 40 лет, если, не дай Бог, начинаешь рядом с машиной говорить о её замене, то она начинает мстить, т.е. "сыпаться/ломаться" начинает даже то, что и ломаться не должно.
    Да, чуть не забыл. У нас все чемоданы подбирались под размеры багажника, поэтому третий Фокус не рассматривал, там багажник по глубине меньше, решили сделать салон просторнее, чтобы молодняку было сподручнее тёлок тискать на заднем сидении. До сих пор жалею, что не купили Фокус Универсал, простенький, но очень красивый. ИМХО конечно.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017