1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Требуется помощь

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем enot5842, 7 окт 2017.


  1. enot5842

    enot5842 Новичок

    Сообщения:
    12
    Ребята подскажите пожалуйста!

    На холостых оборотах при выжиме сцепления звук работающего двигателя становится ещё тише.(слабый дополнительный шум до выжима сцепления) так ли должно быть? У вас так же? Думаю что так работает выжимной, до этого была другая машина и звук работающего двигателя до выжима и после выжима сцепления оставался одинаков.

    Машина: Nissan Terrano 1.6 M/T 2WD, 2017 г., двигатель H4MD438
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При выжатом сцеплении выжимной продолжает вращаться. А вот первичный валик КПП останавливается. Видимо его звук вы и теряете.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    Мне казалось, что выжимной вращается только при выжиме сцепления... на то он выжимной...
     
    Октябрь нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Уже давно на всех современных автомобилях применяют без зазорное сцепление (нет регулировки, нет зазора):
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 6.JPG
    Рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр

    Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
    Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.
    http://www.renault-duster.dv13.ru/sceplenie/

    И он все-таки выжимает демпферную пружину сцепления, на то он и выжимной!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Алексей МТ и Grip нравится это.
  6. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    У мена до террано был ноут, современная машинка, на сильном морозе утром заведя мотор выжав сцепление, выжимной повизгивал, отпустил сцепление - тишина... ... выходит выжимной вращается только при выжиме сцепления...
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Выжав сцепление мы нагружаем подшипник (преодолевая сопротивления демпферных пружин корзины). А в свободном состоянии он прижимается только своей одной пружинкой. А повизгивание от обильной или не соответствующей климату смазки.
    Кстати выше я указал именно наше сцепление, пройдите по ссылке, по изучайте. Как-то так.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот для наглядности подшипник Ноута:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 702221.jpg
    А вот та самая прижимная пружина, в открытом состоянии (порван защитный чехол). Так что все как у всех.;)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2ca48a9s-960.jpg
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. enot5842

    enot5842 Новичок

    Сообщения:
    12
    Большое спасибо, Deda Aleks! Что то в этом роде я предполагал, но очень хотелось бы быть уверенным в своих предположениях.
     
  10. enot5842

    enot5842 Новичок

    Сообщения:
    12
    enot5842 сказал(а): ↑
    Ребята подскажите пожалуйста!
    На холостых оборотах при выжиме сцепления звук работающего двигателя становится ещё тише.(слабый дополнительный шум до выжима сцепления) так ли должно быть? У вас так же? Думаю что так работает выжимной, до этого была другая машина и звук работающего двигателя до выжима и после выжима сцепления оставался одинаков.
    Машина: Nissan Terrano 1.6 M/T 2WD, 2017 г., двигатель H4MD438

    При выжатом сцеплении выжимной продолжает вращаться. А вот первичный валик КПП останавливается. Видимо его звук вы и теряете.

    Deda Aleks, 7 окт 2017 Пожаловаться#2Ответить

    Алексей (Deda Aleks), здравствуйте! Прошу извинить , но всё же хотел бы вернуться к вопросу годичной давности и Вашему ответу приведённым чуть выше: да я понимаю, что первичный вал останавливается, но скажите пожалуйста Ваше мнение - так должно быть или мне попалась шумноватая коробка, а может это в принципе такой недостаток данных коробок передач у Nissan Terrano 1.6 M/T 2WD. Как то, в течении этого времени, я не нашел вразумительного ответа, да и дилеру предъявлять , что то, наверное, смысла нет. Скорее всего это допустимо. Буду признателен за ответ. Спасибо.
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    При остановке первичного вала перестают вращаться промежуточный вал и шестерни вторичного вала, их шум и слышен при отжатом сцеплении