1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Nissan Terrano vs Duster

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем гарри, 28 май 2014.


  1. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Расстроился. Так хотел увидеть реальный отзыв сравнение ДАСТЕР-ТЕРРАНО, не от тех кто видел, а от тех кто владел........ Не судьба.
    Но по мне Тигуан более подходит для женщин. И внешне. И боллее не джипист, а кроссовест. Самому очень понравился. Но опыт владения Фольксвагенами заставляет задумываться: Самое дешевое 1ое,2ое ТО на самую бюджетную ПОЛО у официалов =15-16тыс. рублей(разница в 1К за предлагаемые масла ). + стал боятся современных аудифолксвагенских коробок(о них уже даже депутаты говорят) у меня у четырех знакомых все ломались -пока в гарантийный срок, дальше будет фантастическая цена на ремонт. Так же отказался от Тигуана по причине, что считаю подвеску не для Российских дорог - очень жесткая, пробивается от любой ямки.Ну и гарантия 3года Ниссана стимулирует.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Вряд ли Вы когда-нибудь услышите отзыв от человека, который владел и тем и другим. В этом смысла нет. Это две ОДИНАКОВЫЕ машины. Можно считать, что это рестайлинг Дастера без каких-либо конструктивных изменений. Владельцем оного являюсь два с лишним года, брал на тест-драйв Террано. Нет в них различий. Чисто визуальная разница. МелМелочКонтроль качества на производстве одинаков. Только вот на наших форумах не встречал записей о том, что, например, забыли парктроник прикрепить или кольца. А разница в цене есть. А потому вряд ли поменяю Дастер на Террано. Опять придётся доделывать-переделывать, подкрашивать-допиливать...
     
    Южанин нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, про кольца и парктроник еще тогда задумался - вроде линии сборочные одинаковы, люди те же...Откуда такое? Ну про парктроник понятно, единичный случай (у Дастера тоже не все косяки массовые). А вот кольца...У меня подозрение, что скорее всего ошибка в сборочной карте - забыли про них :)
     
  5. Ёж!

    Ёж! Активист клуба

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2WD AT Elegance Plus
    Не согласен. Пластик лучше, салон лучше, задняя подвеска улучшена, внешне кросавчег. Вообще ощущение нормальной иномарки среднего уровня. А в Дастер без слёз садиться нельзя. Т.е. сознательно его не купишь, только от безысходности, от нехватки денег. А Террано уже сознательная покупка, весёлая красивая машина и радуешься покупке, даже пересев с более дорогого авто. :)
     
    lomix нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    А задняя подвеска по каким параметрам улучшена? Если пружины вылетали одновременно и примерно на одинаковое расстояние с Дастером.
    "Авторевю" разобрали подвески Террано и Дастера - оказались идентичные вплоть до каждого болтика и номеров деталей.
     
    Южанин и Wotan нравится это.
  7. 0347

    0347 Новичок

    Сообщения:
    6

    Многие обзорщики отмечают более жесткую настройку подвески террано, и его лучшую управляемость на асфальте. Под трассу больше заточена.
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Самое точное определение.
    Думаю, это издержки организации производства новой модели. Скажем так, не устаканились еще комплектации, где-то неразбериха с технологией. Россия, что вы хотите... Ракеты падают, а тут - кольца...

    Менять Дастер на Террано есть смысл только по возрасту Дастера. И то если не хочется чего-нибудь нового.
    У Дастера есть одно неоспоримое, правда, временное преимущество. Модель отработана. Есть куча аксессуаров, есть литература, машина уже достаточно изучена. А тут фаркоп полгода искал, и то - задница...


    Обзорщики видят то, что хотят видеть. А вот одинаковый вылет пружин - это объективно.
     
    Wotan нравится это.
  9. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    что, например, забыли парктроник прикрепить или кольца.

    Столько встречаю разговоров про "кольца", а я не врубаюсь о чем это? что за кольца?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну всё логично, во времена обзоров тест-драйвовские Дастеры уже порядком укатанные были, а Террано пришли свежачки. Отсюда и "разница".
     
    Южанин нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, это на 4ВД проблема была (есть?).
    Отсутствуют 2 кольца для крепления сетки на передней (или она задняя...) части багажника (где пятая дверь).