1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Передняя подвеска.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Aulito, 19 авг 2016.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Ну, вообще шаровые приклёпаны к рычагу, если ещё не менялись.. И заклёпки там мощные, высверливать-срубать лучше рычаг открутить для этого.. Хотя дело хозяйское, может, и так пойдёт нормально.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    Можно конечно и по одной:bye: Но вот беда, у второй тоже есть износ, и где гарантия, что через месяц не потребуется менять и вторую:secret: А теперь беремся за учебник "Арифметика Пупкина". Если едем менять по одной, то платим сервису дважды, дважды теряем время и нервы, а если меняем в паре, то платим единовременно, ну и все остальное отсюда вытекающее....:sarcastic: Теперь что касается схода-развала, если шаровая стоит на заклепках, то придется высверливать, значит надо снимать рычаг, ну а если так, то без регулировочки схода-развала увы и ах, но не обойтись.:dash2:Но конечно можно и заколхозить не снимая рычага, но вот где гарантия, что у мастера настолько твердые руки, что высверлит на играющем рычаге идеально по отверстию, а не уйдет в сторону, тем самым разворотив отверстия под будущие болты:lol2:
     
    Октябрь, андр и LordZ77 нравится это.
  4. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    если меняешь одну шаровую, то платишь за смену одной, если две шаровые, то платишь за две т.к. они стоят с разных сторон и никакой скидки не будет за единовременную замену и вообще наш разговор чисто гипотетический, потому, что при износе шаровых изнашиваются по пути эксплуатации и саленблоки в рычагах. Поэтому лучше поменять оба рычага всборе ИМХО
     
    pepper, Igor1209 и Урри нравится это.
  5. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    Точно-точно как это я забыл.....:secret:только вот не забудьте, что в любом сервисе подъем машины включен в стоимость работ, так что экономия все-таки есть, это одно. Второе, менять по одной это затрата времени, если конечно у Вас времени вагон, то флаг в руки. Менять рычаги в сборе абсолютно ни к чему. Шаровые стоят не так уж и дорого, комплект сайлент-блоков для передних рычагов, то же стоит весьма не гигантских средств:yes3: Ну и как Вы уже заметили, разговор не имеет никакого смысла, ибо человек спросил, ему все разъяснили, решать все-равно будет он. Так что:drinks:
     
    Урри нравится это.
  6. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Было приятно почитать ответы на вопрос,всем спасибо.
     
    K S V Perm (Сергей), LordZ77 и андр нравится это.
  7. pepper

    pepper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г.Александров
    Имя:
    евгенн
    Мой авто:
    москвич 2140, рено-лагуна,киа-спортейдж, ниссан-террано 1,6 4 wd 102 лошади,которые совсем не потеют...
    Менял правый рычаг в сборе 5200 р оригинал ,работа 800 р в владимирской обл.левый рычаг совершенно исправен,видимо езда по проселку правую сторону подвески убивает быстрее-там ям больше ,.сайленты тоже начали разбиваться, шар на заклепках,поэтому менял в сборе .пробег 42 тыс.авто 14 года,жесткая эксплуатация.сход/развал не делал, потому что детали идентичны в размерах, руль не тянет стуков нет ,удачи на дорогах!...
     
    LordZ77, ааа370 и Алексей МТ нравится это.