1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    судя по сообщению - интервал "от резинки до резинки раскрошились" :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Температура ОЖ при нормальной работе охлаждающей системы на прогретом двигателе есть константа в заданном разработчиками диапазоне. Собственно, если температура низкая или выше положенной - это говорит о неисправности системы охлаждения двигателя. Человек, который писал пост про повышенную температуру, вероятно имел температуру самого двигателя - цилиндров, поршней, колец, шатунов, коленчатого вала, головки блока, клапанов и т.д. Скорее всего, при чиповании могут быть проблемы с перегревом поршней с кольцами, клапанов и шатунов. Так как рассчитаны на другую тепловую отгрузку. Это приведет к уменьшению ресурса ДВС. Потому, как чудес не бывает, если вы хотите ускоряться и ездить быстро, то придется жертвовать долгожительством мотора.
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Поэтому я и спросил, делались ли замеры, если да, то наколько вырастет, на 1 градус или на 10 или на 50. Есть же разница, согласитесь.
    Константой быть не может, ибо если есть реальное сильное завышение температуры (не 1-2 градуса конечно), то и температура ОЖ (она ведь эту температуру отводит) неминуемо вырастет хотя бы на 2 - 3 градуса, что и происходит при различном типе загрузки.
     
    ermac нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Не теоретически, а практически встречаются такие экземпляры у одного на тысячу (1/1000).
    При условии что деформированно уплотнительное кольцо на катушке и вода всё-таки попадает в колодец.
    Только испарившаяся вода оставляет после себя следы накипи на шестиграннике и керамике свечи, а также на резиновом наконечнике катушки.

    Вот у одного на тысячу (1/1000), при снятии катушек для замены свечей, уплотнительные кольца на катушках могут быть целы.
    Как думаете почему?
    Вы свечи сами меняете или как?

    Поведённых головок не встречал.
     
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Смотря как кататься, кататься модно аккуратно, а можно каждый день лупить.
    Я пишу это о стоке, а в дополнение о прошивке.
    Просто владелец должен понимать, ради чего он прошивается.
    Если лупить каждый раз, то нужно дополнять свои хотелки, если для удобства и аккуратного вождения с экономией это другой вариант.
    Что хочет основная масса владельцев, решать им.
     
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я лишь поддержал автора статьи на драйве который пишет про BMW, и прошивку на BMW, основная масса этих владельцев прошивают свои авто, чтоб лупить на них ещё больше.
    Не задумываясь о последствиях!
    Тоже самое касается тех, кто прошивает своё Рено и даёт просраться своему Дастеру или Террано и др.
     
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Для примера, что делает бензин который им даже и не пахнет.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_5018.JPG Что касается детонации то она убивает все что в цилиндре, быстрее прогорает поршень, клапан, стенки поршня могут треснуть, кольца задрать цилиндр, нагар масло из отлажений на клапанах и т. д., только усиливают этот эффект, расплавленные отвалившееся окалины задирают стенки цилиндра и т. д., происходит дальнейший процесс убивания двигателя.
    Увы это не теория с замерами температур, а факт который давно измеренный, и подробнее прочитайте ещё раз статью с драйва.

    Порочить я ни кого не собираюсь, владельцы с прошивкой SVV сами пишут про детонацию и рекомендуют 98й Бенин, заметьте в летний период.
    А нафига покупать Дастер и кормить его 98м летом!, и говорить, как это хорошо.

    Про зимний период речи и не идёт!
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Если бы вы разбирались более глубоко в этом вопросе, то не писали бы подобного. Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) может гулять по петле гестерезиса датчика, который включает вентилятор охлаждения. Выглядит это примерно так, ОЖ отводит тепло от блока и головки цилиндров, попадает в радиатор охлаждения. Считаем, что двигатель прогрет и едем мы летом в пробке, чтобы можно было пренебречь работой термостата. В таком случае, охлаждения потоком встречного воздуха может не хватать и ОЖ нагревается до температуры, когда датчик включит вентилятор и температура будет уменьшаться до нижней точки петли, пока датчик не отключит вентилятор. После того процесс будет повторяться. Можете посмотреть технические характеристики датчика и понять в каких пределах будет "гулять" температура ОЖ. Проблемы начнутся тогда, когда радиатор не сможет отдавать нужное количество тепла даже при включенном вентиляторе. Вот в этом случае, двигатель начнет перегреваться.
    Но, я думаю, что запаса, который заложили при проектировании системы охлаждения нашего двигателя будет вполне достаточно, чтобы охладить даже чипованный двигатель. Вот, двигатель форсировать серьезно, например, чтобы поднять мощность более 200 л.с., возможно, штатной системы будет недостаточно...
    В той ситуации, можно начать охлаждать не только ОЖ, но и масло. Вы, знаете, что масло тоже является охлаждающей жидкостью для стенок цилиндров, шатунов и поршней. Можно будет поставить дополнительный масляный радиатор и охлаждать еще и масло двигателя. Таким образом решить проблемы с отводом тепла и перегревом.
    Такие вот конструкторские решения могут быть:pardon:
     
    terro, zaschitnik, ааа370 и 3 другим нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Что то я совсем начинаю путаться. Прочитал я ту статью, понравилась мне она, кстати, грамотностью своей. Позволю себе цитату из неё:
    И дальше человек рассказывает про эти двигатели в примерах своих.
    Вроде всё хорошо, за исключением того, что перечисленные двигатели турбовые. А на террано двигатели атмосферные стоят.
    В турбу ты хоть 5 бар задуй, поедет, правда не далеко, а вот атмо у тебя есть 0.76 бар и ты хоть обчипуйся, они у тебя будут толкьо такими. И дальше просто химия: больше чем попавший объем воздуха бензина сжечь может у тебя ну никак не сожгется, как ты не хоти, и температура выше некоторой подняться не сможет тоже.
    По этому термобаланс атмо двигателя чипом и его приростом в 5% мощности максимум ну никак кардинально не нарушится. От несвоевременной замены масла и то больше термобаланс нарушается.
    По этому статья там и те доводы к нашим стоковым (без ноля на входе и пары-тройки дюймов на выходе) ну никак не относится, она очень крутая и мне понравилась, но на этом форуме как минимум до появления полторашек турбодизельных она только для общего кругозора подходит.

    И второй момент.
    Возможно потому, что на машинах первой генерации 2.0 135 л.с. на лючке бензобака производитель написал 92/95/98, а на машинах второй генерации 2.0 143 л.с. он написал 95/98?
    Я просто пытаюсь понять твою позицию, а то с одной стороны ты против копания в мозгах потому что производитель типа сам всё сделал правильно и нефиг туда лезть (прямых слов про это я не процитирую, но твои аппеляции к статье на драйве к этому сводятся, так как там именно про это статья и есть), а с другой сторону производитель написал что в двиг заливать надо, а ты говориш что нафига это делать?
     
    Frenky, Constantine и Georgk2 нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я лишь не согласился со словом константа, ибо оно обозначает постоянную величину, а Вы описываете колебание в пределах допустимой нормы - это уже референсные значения, которые, как вы сами описали могут колебаться в зависимости от условий, но не выходя за рамки дозволенного.
    В чем противоречие? Вы подробно и по научному описали то что я сказал коротко и по простому.
    А по сему получается, что выше описанные убийственные температуры от чипа - скорее миф, чем правда. Я то хотел понять на сколько реально отличается температура в блоке цилиндров, и по какому параметру это было определено. Коль уж система охлаждения справляется без включения вентиляторов, значит не запредельные отличия.
     
    zaschitnik, Frenky, ermac и ещё 1-му нравится это.