1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Про свечи, отсоединили с рампы топливопровод, там даже бензином не пахло, даже политурой, как обычно, просто без запаха.
    Литр отправляли на экспертизу.
    Стоит Бензу чуть выльется вонять будет ещё долго.
    Чтоб жизнь у клиентки наладилась до первого ТО ей оставалось 500км, посоветовали сменить заправку,
    И бодались по замене свечей по гарантии, их тоже на экспертизу.
    Такого не бывает электрод выгорел и керамика с повреждениями от детонации.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    "Написал для примера без всяких тактов, двигатель начинает работать с другой частотой и это чувствуется."

    Опять не понял? Что значить с другой частотой? Если начал детонировать, то так и пишите. Если возросли обороты, мы тоже поймем. А вот такты (всасывание-сжатие-рабочий ход –продувка) никуда не денешь.

    "Вдаваться в дальнейшие подробности все разжевывать не вижу смысла."

    А мне и не надо ничего разжевывать. Пишите правильно.

    "Пока человек сам не прочувствует не поймёт этих цифр.
    Либо нужно пользоваться электронной компьютерной приборкой через OBD, но тогда нужно знать параметры впрыска углов ДВС и остально хрени включая температуру двигателя и температуру входящего воздуха.
    Врятли этим будешь заморачиваться если на машине нужно ездить, а не отслеживать работу ДВС."


    У меня все это перед глазами. Но и правда не заморачиваюсь. Так гляну иногда для интереса, тем более все и без этого чувствую. Кстати я не чипованный и пока не собираюсь если что.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну особых повреждений от детонации на фото я не увидел. А на счет керамики, думаю вы представляете, что в цилиндре происходит с таким зазором, когда центральный электрод уже ниже керамики. А такой китайской подделки в свое время у нас полно было, уж насмотрелись. И вообще, вы про, плохой бензин, или прошивку плохую. Я что-то совсем запутался.
     
    ermac нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Знали бы вы чем мы на работе машины заправляем. Хозяева даже не контролируют его, потому что знают это "Г" в свою заливать не будешь. Так вот одна из машин Газель с 406 двигателем. Как взяли, проехали примерно 280 тысяч, сколько до нас не ведомо (я про двигатель, а общий пробег за миллион). Так вот от детонации оглохнуть можно (а че не наша, давим тапку, ехать ведь надо), цепь гремит (все ждем кода или зуб проскочит, или порвется). Делать не хотят, запасной двигатель уже стоит. А он собака все ходит и ходит. И свечи забыл, когда последний раз меняли. Видать хорошие попались.;)
     
    Leo2005 и ааа370 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так вопрос вроде о тактах был, а они от частоты не меняются.
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Калильное зажигание — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы - как я должен его почувствовать? У меня в движке искра.
    У меня уже 45000, я что-то делаю не так?
    Уважаемый Regas, я ни в коей мере не порочу ваших достижений, я лишь не пойму, почему Вы пытаетесь доказать, что все машины, кроме Вашей - это недомашины, а все водители кроме Вас - идиоты, ну или где-то рядом. Вы сами сказали - Ваши разработки не для всех, а для определенный узких потребностей. Зачем же при этом массовый, и вполне заслуживший доверие продукт голословно сливать в помойку, не предлагая людям альтернативы. Я например не питаю диких иллюзий по поводу простого чипа, он лишь помог мне в некоторых моментах чувствовать больше уверенности на более низких оборотах и сделал более стабильным заводку машины в холод. Что в этом плохого?
     
    Regas, ermac, Leo2005 и 2 другим нравится это.
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Речь о калильном зажигании в его постах идет не о системе зажигания, как таковой, а, о так называемом эффекте калильного зажигания (КЗ) - это, когда происходит самостоятельное возгорание топливно-воздушной смеси в результате контакта с перегретыми элементами в цилиндрах двигателя. Такое возгорание происходит до момента подачи искры от свечи зажигания и приводит к неконтролируемому процессу горения топливного заряда, росту давления и значительному повышению температуры силового агрегата. По мере прогрессирования КЗ последующее воспламенение смеси становится все более ранним, нагрев деталей продолжает увеличиваться. Калильное зажигание может являться как результатом детонации, так и самостоятельной неисправностью. Результатом становится перегрев, разрушение свечей зажигания, появление задиров на стенках цилиндров, прогар днища поршня и т.п.
    Наиболее частые причины возникновения КЗ:
    детонация двигателя;
    увеличение степени сжатия в результате образования нагара в камере сгорания;
    перегрев ДВС вследствие неисправностей системы охлаждения;
    установка свечей зажигания, которые имеют неподходящее для данного типа двигателя калильное число;
    Калильное зажигание зачастую проявляется на работающем двигателе под нагрузкой в виде глухих стуков. Двигатель теряет мощность на 10-30%, наблюдается заметный перерасход топлива. В отдельных случаях КЗ становится причиной непродолжительной работы мотора после выключения зажигания, напоминая по характеру работы ДВС другое подобное явление под названием дизелинг. — Источник: http://krutimotor.ru/kalilnoe-zazhiganie/
    Из личного опыта могу сказать, что наиболее часто КЗ бывает от топлива низкого качества, детонации и когда установлены свечи с более низким калильным числом. По ссылке можете прочитать весь материал и посмотреть видео по этой теме.
     
    Regas, ааа370 и Constantine нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вот, спасибо за внятные разъяснения, приятно читать и слегка умнеть после прочтения.
     
    Regas, ааа370 и Georgk2 нравится это.
  10. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Хорошо, что появились правильные разьяснения.
    Если вы так вникаете во всякие тонкости, то для чего вам это нужно?
    Я лишь поддержал некоторые коментарии и рекомендации, отметил минусы.
    У меня не правильный автомобиль, я стремлюсь к тому, чтоб мой авто для меня стал правильным, если я лезу во всякие тонкости, я их пытаюсь довести до хорошего состояния, чтоб получить результат, который меня устраивает.

    Про разработки, я их не разрабатывал!
    И не разрабатываю.
    Я принимаю в разработках участие, и прошу разработчиков инженеров сделать для моего автомобиля изделия, прислушиваюсь к рекомендациям.
    По моим интересам и хотелкам делают и разрабатывают.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
    Leo2005 нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Когда я говорю пациенту, что какое-то его действие плохо, я внятно, на простом человеческом языке объясняю почему, не давя авторитетом. Так же и про хорошо. А у Вас есть привычка без внятного объяснения что-то хвалить или наоборот, что вызывает как минимум недоумение, как максимум отторжение. Отсюда и неоднозначность отношения к Вашим успехам, о которых Вы рассказываете. Я человек науки, хоть и не относящейся к машиностроению, но построенной на цифрах, и верю только в науку, а не в "ощущения". Кстати, пока ребята из SVV не провели замеры стендовые, я тоже докапывался до "попоощущения" прибавок в характеристиках. Так что я не пристрастен. Я сама объективность, въедливая, неподкупная, дотошная до скрипа в зубах.
     
    zaschitnik, Дончанка, ermac и 2 другим нравится это.