1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Толчёк при торможении

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Сеpгей, 30 ноя 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Летом посуху обычно с выжатым сцеплением, когда покрытие непонятное или явно скользкое - не выключая сцепление на той передаче, на которой ехал, иногда заранее принудительно переключаюсь на пониженную. Нажатие на тормоз обычно с перерывами и с ослаблением усилия по мере снижения скорости. Это все, естественно, когда не экстренно. Так что поймать такую ситуацию сложно.

    Сразу приходят на ум рывки двигателя при недостатке мощности. Но при описанном сочетании оборотов/передачи вроде бы не должно.

    Рассуждая теоретически - да похоже на смену режимов. Что-нибудь типа клапана холостого хода или его электронного аналога (не знаю, есть у нас что-то похожее или нет). А может в зависимости от скорости отключается или наоборот подключается какая-нибудь система типа ABS/ESP, либо с двигателя снимается какая-нибудь нагрузка.
    Надо будет попробовать воспроизвести :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Угу, 1100 оборотов, какие плавные, прерывистые движения? хотел бы я посмотреть на эти движения. Машина почти остановилась.
     
  4. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Попробуйте, только разогнать надо более 2000 оборотов. Если меньше, то ничего не происходит.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну 1100, если мы едем тормозя двигателем это 20 км/час. Не очень то и стоим.
    Еще раз опишите подробно ваши действия, чтоб было понятно. Т.е вы разгоняетесь, допустим, на 3 скорости до 60 км/ч, впереди видите красный свет светофора и начинает катиться до перекрестка тормозя двигателем+тормоз? И когда обороты доходят до 1100-1200 вы чувствуете толчок? Понижаете ли вы передачи, в зависимости от снижения скорости или так на 3 и катитесь до упора, а потом сцепление выжимаете?
    Или вы переключаетесь на нейтраль и на ней подкатываетесь к перекрестку плавно тормозя?
     
  6. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Попробую видео снять, будет наглядней.
     
    Mrak нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хорошо, только комментируйте в нем, что ногами делаете и какая скорость включена в данный момент.
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    У меня не было. Может не обращал внимания, хотя по описанию толчок заметный и вряд ли не заметишь.
    Надо будет попробовать смоделировать такое.

    Может просто обороты начинают падать и происходить подача топлива? Хотя с какого перепуга.
    Не прошивались другой прошивкой?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Почему "перепуга"? При описанных оборотах 1100-1200 где-то и должен происходить у ЭБУ переход с торможения двигателем на принудительный холостой ход.
     
  10. Сеpгей

    Сеpгей Местный

    Сообщения:
    53
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD Elegance
    Нет, всё как с конвейера.
     
  11. serega24

    serega24 Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Североуральск Свердловская область
    Мой авто:
    TERRANO 1.6 - 2WD 5MT
    всем привет! у меня точно также было несколько раз..интересно знать с чем это связанно?..думал коврик на педаль газа попал...тоже где то на 2-3 передачи