1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так в 2014-2016 годе всё это тоже е, но и снежинка е :)
     
    Елена 58 и vvn нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    недосмотрели) оказалось лишнее в "бюджетном" автомобиле...
     
    Елена 58 нравится это.
  4. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Наконец то провели работу по оптимизации и вырезали "легаси код".
    Ну вот реально зачем она? Обычно при снежинке коробас стартует со 2-ой чтобы пробуксовывать меньше, так это уже не актуально.
     
    Елена 58 нравится это.
  5. Андрей77

    Андрей77 Начинающий

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano III TEKNA Объем, л. 2,0 КПП 4AT Привод 4WD
    Так значит ее нет в 2017г. Я понимаю тогда в глубоком снегу надо трогаться с 2 передачи в ручном режиме?
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    В инструкции написано, что применять при движении по скользкому покрытию, в том числе при пробуксовке, якобы по другому начинают работать АКПП и АБС...
     
    Елена 58 нравится это.
  7. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Не,из снега я думаю надо будет как раз на первой выгребать...я так думаю:biggrin:не пробовала же ещё...Со 2-й когда проблем нет.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    когда-как...когда нет желания зарыться еще глубже, 2-ая будет в тему, т.к. на ней момент крутящий гораздо меньше, поэтому легче оперировать педалью газа, что бы не допустить пробукса при попытках тронуться. А на слабых грунтах, пробукс = зарыться еще глЫбже.
     
    Елена 58 нравится это.
  9. Елена 58

    Елена 58 Старожил

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург.Стрельна
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017г.серый металлик, 2л. 143л.с.4WD 6МКП ELEGANCE
    Не спорю,не компетентна...Тогда помогите разобраться- а как же тогда сцепление ?Ведь в школе учили не жечь его и со второй стартовать рекомендовалось на скользкой дороге,а из снега-то вылезать не просто...не будет сцепление жечься со 2-й? 1-я ж мощнее и если аккуратненько,то всё равно обеспечена пробуксовка и зарыться?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Здесь по ощущениям. Если видите, что на первой колеса сразу в букс уходят, лучше воткнуть вторую и попробовать на ней. Есть шанс, что на второй плавно подавая момент шина сможет "зацепиться" за грунт.
    Просто много вводных - загрузка машины, качество и специализация резины, её накачка, поверхность и её состояние....и т.п. Плюсом, смотрите, если не зацепляется одно колесо, то есть резон немного даже газануть, тогда сработает ASR, подтормозит буксующее колесо и момент передастся на более твёрдостоящее колесо.
     
    Елена 58 нравится это.
  11. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    В школе учат без конкретики, применительно к большинству автомобилей, а большинство с мкпп имеет 5 передач, на нашей шестиступке со 2-й трогаться примерно как на пятиступках с первой, чуть напряжнее, но неудобств не причиняет, легкая подгазовка решает даже при старте в небольшую горку, если не гружёный. Ну и в мануале написано что рекомендуется со второй трогаться, первая для сложных условий- трогаться с грузом в горку или без него в крутую горку, в общем там, где требуется больше крутящего момента. В любом случае в снегу сцепление будет страдать меньше, чем на асфальте, за счёт пробуксовок, например, слишком газанёшь при старте- пробуксовка колёс в снегу сгладит рывок, который на сухом асфальте примут на себя диски сцепления. Да и вся эта возня вокруг сцепления слишком преувеличена, хотя и не лишена смысла, но даже на учебных машинах оно ходит и по 100 тыс. км. (помню эти слова своего инструктора), при том, что инструкторы в первую очередь учат плавно стартовать, что вкупе с неопытностью учеников не лучшим образом сказывается на сцеплении.
     
    Елена 58 нравится это.