1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую комплектацию Террано выбрать?

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем Oleg, 23 апр 2014.


?

Оптимальная комплектация Террано?

  1. Comfort

    15 голосов
    12,7%
  2. Elegance

    28 голосов
    23,7%
  3. Elegance Plus

    49 голосов
    41,5%
  4. Tekna

    26 голосов
    22,0%
  1. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Я за "элеганс". Продать на вторичке будет куда проще, чем "техна", долго ездить не собираюсь питаю надежду на дизель.(сегодня общался с одним дастеродизелеводом, по трассе говорит -"мало жрет, литров пять", а по городу?-"а по городу много, литров шесть-шесть с половиной":lol: )
    Парктроник можно самому установить гараздо дешевле, Диски оригиналы взять вообще без проблем в два раза дешевле, тонировку тоже самим прелипить какую нужно без проблем. Вот весла останутся на вечно, да хрен с ними они ж сзади, ну и салон будет не кожаный. Вообщем кроме кожи, навигации и весел всем остальным можно приблизиться к техне самому))))
    Так то конечно бред, за ~800т.р. весла на подъемниках, отсутствие климат-контр, круиз-контр, на железках:lol:, но машина нравится. Для меня немало важно внешний вид, проходимость кроссовера, а главное НАДЕЖНОСТЬ!!!
    На сайте кстати не корректно отображаются опции подождем конца мая, может то о чем думаем за доплату будет и будет элеганс не 775, а 805, например
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. asper

    asper Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково, МО
    Мой авто:
    Duster Luxe Privilege, 2.0 4x4 МКПП
    Хочу Elegance (BGDL-), 815000 р.

    Вообще собирался брать Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 + пакет Безопасность + ESP+металлик. Выходит в 748 500 руб...

    По характеристикам и набору опций они почти равны. Только вот насколько я понял у Террано нет иммобилайзера и подогрева зеркал. Блин.... Коврики зато положили....


    А перехотел потому что поставка Дастера - сентябрь, а Террано - июнь.
     
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Иммобилайзер есть.
    А вот подогрева зеркал действительно пока ни в опциях ни в прайсе нет, но прайс еще не утвержден окончательно. Возможно с началом продаж что то поменяется.
     
  5. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Мне менеджер сказал ждать пять месяцев... Хз подождем старта продаж, что-то прояснится
     
  6. asper

    asper Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково, МО
    Мой авто:
    Duster Luxe Privilege, 2.0 4x4 МКПП
    А где это сказано? Я ориентируюсь по комплектации на сайте Ниссана:
    http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/...tions/model-details.107211_105329_105783.html

    Без обогрева зеркал я обойдусь, а вот иммобилайзер - лишняя десятка в цену.
     
  7. asper

    asper Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково, МО
    Мой авто:
    Duster Luxe Privilege, 2.0 4x4 МКПП
    А вы в каком городе?
     
  8. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    На этой странице скорее всего ошибка.
    Лучше смотреть прайс в pdf формате. Здесь например http://terrano-club.ru/pages/new-nissan-terrano-2014-price/
     
  9. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Екатеринбург
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Ясное дело что продать на вторичке среднюю комплектацию выгоднее (именно выгоднее а не проще) чем топовую. Проще топовую - зарядил цену себе в убыток как на среднюю - и продал. Но я уже писал - разница между самым дешевым и дорогим 2х литровым составляет всего 70 тыщ!!! От 815 до 885 !!! За 775 продают не 2х литровый а 1.6 - внимательней читайте прайс. А на 1.6 - какая нафиг проходимость, тут на двушке не везде проедешь а на более дохлом 1.6 и подавно... А уж про уверенные обгоны на 1.6 молчу...

    При разнице в 70 тыщ заниматся колхозом это бред...
    P.S. Хитропопые маркетологи из Ниссана уже все за нас решили подняв высоко нижнюю границу цены и одновременно сузили коридор цены - поэтому я и писал что вариантов выбора НЕТ. Текна.
    P.P.S. Что то я стал задумываться о целесообразности дизеля не в его пользу. Исключительно для меня, кому то мож и подойдет. Почему - потому что обслуживание дороже, пробег у меня не такой большой - не окуплю, больше мороки с летним зимним топливом. Машина легкая, я надеюсь на 2х литровом она осилит мои последние 100 метров в горку по размокшему суглинку - вряд ли дизель даст прям таки ощутимый выигрыш в проходимости - вобщем не попробуешь и то и то - не поймешь.
    Товарищ на шашлыке рассказал что на своем дизельном трейле (это тебе не легкий террано) ему приходилось проходить ТО раньше пробега - по регламенту надо либо через какое то время (кажется полгода) или пробег - так вот он пробег не выбегал, мало ездил.
     
  11. asper

    asper Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково, МО
    Мой авто:
    Duster Luxe Privilege, 2.0 4x4 МКПП
    И чего вообще с этим дизелем носятся? Крутящий момент - на 5 Н.м всего больше.... Расход? Ну сэкономишь сотню на сотне:) Зато заморочки с этим дизелем... Еще и дороже. Вот кабы он жрал советскую солярку для тракторов, которая и от факела не поджигается. Да той солярки бесплатной уже нет.
     
    Mister нравится это.