1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подогрев стоек амортизаторов в зимнее время

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Станислав Черемкин, 16 ноя 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как говорят в Одессе "Это две большие разницы", менять салйнтблоки, или и то и другое. Плюсом ездит на Теплых стойках гораздо комфортней. Ну и нагрузка (ударная) на кузов уменьшается.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Да конечно вы правы, но цена этого удовольствия :)
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    За любое удовольствие надо платить. Да и если это "бяда" сохранит стойки к весне рабочими, то цена вполне себе перекроит затраты.
     
  5. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Блин, в такие морозы я думал только олени да бтр-ы ездят - те что на дизеле и их не глушат сутками, чтобы соляра не встала... А тут цивильный кроссовер!
    Как вариант, слить стойки и залить силиконовое масло (по вязкости придется подбирать) - и никаких тебе подогревов не надо! Силикон работает до -70 - на полюсе вся техника с такими маслами эксплуатируется. Но вообще, это конечно, из области фантазии.. кто ж будет стойки на авто курочить, если это не "таз классика"?
     
  6. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Я пока не буду покупать и устанавливать подогрев стоек. Езжу на работу на Террано. Правда, закрываю тентом. Примерно, вот таким.
    http://doska.ykt.ru/9852906
    Автозапуск на -6. Заводится к концу рабочего дня при морозах, в среднем -40, -42. По ощущениям аморты особо сильно не дубеют под тентом. Проверяю наружную температуру - показывает -18,-20. Пока еду температура "наружки" постепенно снижается до -39, -40, примерно, через 10-12 минут. Оговорюсь, что в Якутске сильных морозов пока еще не было. Возможно, в январе-феврале холода покрепче будут. Интересно, как себя покажут стойки на наших Террано в экстремальных условиях зимней эксплуатации. В мае сделаю детальный осмотр ходовки, там и отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Алексей МТ, ааа370, ermac и ещё 1-му нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Читаю и прям чувствую как волосы шевелятся :)
     
  8. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    Да,меняется жизнь на северах...79-87 г.г. -Сокол ( 47км вглубь от Магадана )...легковушек практически не видел (вроде как не нужны они были там).Спецтранспорт в отапливаемых боксах ,если на улице-всю ночь "торохтели".Сроки списания были укороченные...об амортизаторах,я думаю,никто не задумывался.
     
  9. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Да. Жизнь действительно стремительно меняется в части, касающейся эксплуатации легковушек в зимнее время. На сегодняшний день несмотря на мороз на улицах Якутска легкового транспорта очень много. Даже не сравнить с тем, что было буквально 5-7 лет тому назад. Многие вообще не нуждаются в отапливаемых гаражах - они держат своих "железных коней" в буквальном смысле этого слова возле многоквартирных домов. И так круглый год. Без гаража. Летом как обычно. А вот зимой под тентом. Многие этот тент называют еще "автогаражом", что в корне не верно. Но тем не менее это так.
     
    Алексей МТ и Владимир26 нравится это.
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Помню как специалисты фирмы Татра каждую зиму приезжали и смотрели как работает их хребтовая схема в морозах и разных режимах эксплуатации... Но это было давно. Так что, думаю, задумывались кто хотел думать :gigi:
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Станислав, сфоткайте эти показания на бортовом компьютере и скиньте сюда фоту, хоть посмотрю как выглядят такие, заоблачные для меня, цифры по цельсию :)
     
    Алексей МТ и ermac нравится это.