1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Система охлаждения

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Rus89, 5 янв 2018.


  1. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Патрубок дубовый снимать хотел он треснет и все на месте делать не вариант расстояние маленькое Палей не влезет
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Снимать придется при любом ремонте, а вдруг получится. Если на столько дубовый, то вариант с поворотом теплообменника вряд ли прокатит. Тогда ищем армированный маслобензостойкий шланг подходящего диаметра.
     
    Rus89 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, там весь цимус в том, что мы ведь отрежем повреждённую часть на 2-4 см и примерно на столько же (в линейном размере) повернём теплообменник. Поэтому жесткость/дубовость не повлияет на общее функционирование.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если шланг сильно дубовый как пишет товарищ, то будет очень проблематично надеть его на место. Для этого ему хоть и немного надо растянутся. Плюс хоть и небольшое изменение угла будет.
     
  6. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Я как то в лохматые года, шланги охлаждения ,прохудившиеся, отрезал дырявую часть, а в удобном месте разрезал и вставлял там трубку металическую(аллюминиевую, медную) ификсировал хомутами. Длину трубки подбирал такую,чтобы патрубок надевался свободно без натяга.
     
  7. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Забыл написать. Трубку вставлял во внутрь шланга.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну у меня (не сглазить, тьху-тьху-тьху) держится норм уже тысяч 30 км.
    да и положа руку на сердце, даже если эти два патрубка заглушить - ничего кардинально не изменится. Сотни моделей двигателей (машин) эксплуатируются вообще без теплообменника фильтра в конструкции и ничего критичного не случается. Ну это я так, совсем на "безрыбье" если.
     
  9. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Нашёл похожие патрубки от девятки, изгибы вроде такие же только длиннее патрубки, на печку идут. буду пробовать химичить. Главное чтобы по диаметру подошли.
     
  10. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Тоже как вариант
     
  11. Rus89

    Rus89 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    новый уренгой
    Имя:
    Рустам
    Мой авто:
    nissan terrano 2.0 4x4 МКПП
    Медную/алюминиевую трубку и подогнуть можно под нужным углом кстати как вариант если от девятки не подойдут буду химичить с трубками