1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор двигателя на Ниссан Террано. 1.6 или 2.0? Что лучше? Что надежнее?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Надо хвастаться? Ну сопливило. Протянул поддон сопли пропали. Потом сопли появились на раздатке. Протянул , где достал. Соплей нет.
    Крышка протянута, болты на герметик не ставил.Есть малозаметное запотевание.Течи нет. Но периодически отправляю к дилерам машины с течью!!!! крышки, где реально масло ручьем. Дилеры все моют, болты на герметик и вуаля..проблемы нет...Дилеры допускают сопливость моторов.И считают это НОРМОЙ !!!! Ничего делать не будут, пока масло не появиться в каплях или не наберется в крышке...
     
    lomix и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    На логан-клубе на новых моторах у Логан2 из Тольятти проблема течи крышки не решена. Появился случай с течью масла ...И я так понимаю, что это не первый и не последний...
     
  4. lomix

    lomix Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Igor1209, Вы, как гУру по F4R, можете заверить, что на сегодняшний день, проблема с фазорегулятором и течью сальника коленвала исправлена?! И можно смело брать Террано с этим двигателем, в последствии просто грамотно менять всё по схеме Т.О. и не дёргаться?!
     
  5. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Я не ГУРУ по F4R )))))
    Только лично о себя и только личные замечания за последние 2,7 лет. как владелец мотора 2,0 и как работающий на автосервисе и как форумчанин нескольких форумов могу сказать, что проблемы с фазиком нет ни у кого из тех, кого я за 2,7 лет узнал и прочитал про это на разных форумах, проблемы текущего переднего сальника нет !!!! Сухо у всех. Но вот крышки мотора имеют проблему течи или сопливости, имеет место быть сопливость раздатки, иногда, как исключение из правил. Видел несколько раз сопли на раздатке.
    Но что очень важно хочу заметить, что авто само по себе не дешевое. К примеру если касяк со сцепой, ну там спалите е или еще что, после гарантийного срока выйдет в копеечку. Как и все остальное по пост гарантийному ремонту....
    И поверьте , что фазорегулятор - это не самая дорогая детать в машине.
     
  6. lomix

    lomix Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Igor1209, Спасибо огромное за развёрнутый ответ!:up: Успокоили! :)

    Имеется в виду крышка головки блока цилиндров?!
     
  7. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    да, она.
    п.с. У Вас в любом случае есть ТРИ года гарантии, че очковать раньше времени ))))
    Ну че-то произойдет..вынесете мозг дилеру , все исправят...
     
    lomix и Grip нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, недавно тут писал террановод - разбило сальник коробки. Забрали по гарантии. Говорит и на Дастерах встречалась эта проблема. Тут http://terrano-club.ru/threads/691/
     
  9. fagot

    fagot Новичок

    Сообщения:
    3
    Моя реплика адресовалась тем кто опасается моторов 1,6 вазовской сборки, я уверен, выпусков первых год-полтора опасаться не стоит, а вот последующих выпусков уже хз.. Кстати на моём Дастике тоже сновья на F4R поддон потек, пришлось покупать набор "звездочек", а потом еще и яму искать, что бы подтянуть поддон.... признаюсь, было очень неприятно, от мотора французской сборки я такого не ожидал.. да и брал я машину не для того что бы лезть под нее и устранять косяки алжирских гастеров, мне этого от жигулей хватило... справедливости ради замечу, за 2,5 года это был единственный косяк на Дастере в целом, больше ничего не сломалось, не потекло, не затрещало, не лопнуло не треснуло и вообще не доставило никаких огорчений

    В Тольятти уже собирают моторы K7????? Не знал, я думал только K4 ... а касаемо "проблемы течи крышки", моё ИМХО, она либо в малом, либо кривом нанесении герметика при сборке, либо в некачественной затяжке крышки

    И еще господа, объясню почему я полез сам подтягивать поддон, а не вытрахал мозг дилеру - потому что в наших сервисах работают варвары, я в этом убеждался лично и не однажды... и от мысли отдавать СВОЮ машину в сервис меня просто колбасит
     
    Октябрь, lomix, Wыravnivatelь и 2 другим нравится это.
  10. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
  11. fagot

    fagot Новичок

    Сообщения:
    3
    На Логанах с румунскими моторами массово текли не крышки, а сальники коленвала, про тольятиннские таких сообщений не встречал