1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Особенности вождения с подключаемым задним приводом

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем kab67, 12 фев 2018.


  1. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Всем привет и с ходу вопрос бывалым! Может мне показалось, но после снегопада и накатанной наледи машинка на поворотах стала неоднократно взбрыкивать задом с заносом, в режиме 4WD, такого раньше на чистом переднем приводе на Passat B5 не наблюдалось. Может это глюк компьютера какой то в "полноприводном" режиме?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если на 4wd с отключеным ecs, то там дрифтовать на поворотах это вообще норма, этот режим не для поворотов.
    Если на 4wd ездить постоянно, то этого нельзя делать. Постоянно можно ездить на 2wd и на auto. Тут как бы могут реально проблемы с машиной быть, и это не на форум а в сервис надо.
    Если включаете по мере надобности 4wd и взбрыкивает, то либо там реально скользко, либо стоит попробовать на auto, когда у электроники больше возможностей корректировки заносов.
     
    kab67, ааа370, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  4. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Извините, я неправильно написал - конечно был режим AUTO.
     
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Наверно, не показалось. На опасном покрытии, типа снежная каша на льду, если скорость не слишком маленькая, включение электронных помощников в режиме авто замечено неоднократно. По ощущениям действительно похоже на взбрыкивание - коротенький заносик и очень быстрый выход из него.
    И по поводу 4WD напомню очевидное: на скорости 60-80 он так и так переключается на авто...
     
    kab67 нравится это.
  6. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Нужно попробовать на 2WD - наверное действительно задний мост "умничает" и пытается помочь...
     
    LordZ77 нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    именно
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну как бы машина опыталась уйти в занос, электроника в режиме auto это исправила. Вы почуствовали как взбрыкнула машина, но она не ушла в занос. Включать 2wd чтоб не чуствовать этого взбрыкивания, но машина уходила таки в заносы? Зачем? На полноприводных модификациях мурзилка рекомендует 2wd включать при поездках по хорошей дороге сухой теплой, чтоб экономить топливо, а для всего останого auto (ну и 4wd look там где тяжело проехать).
     
    KSVBratsk, kab67 и Семён Семёныч нравится это.
  9. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо за подробный ответ! Попробовал в режиме 2 WD по всяким "скользкостям" - проходит повороты как влитая. А в режиме AUTO несколько раз чуть не чиркнул "встречника", правда на небольшой скорости, но все равно очень неприятное ощущение. Либо у меня недостаточно опыта управления полного привода (последние 20 лет ездил на переднем), либо "мозги электронные" чудят, либо я не совсем понимаю где он в принципе мне нужен... Как я уже понял - для полного привода нужно хорошее сцепление с дорогой, но тогда машинка и так неплохо гребет на переднем... Не поясните, зачем и где нужен именно AUTO и без него никуда?
     
  10. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Но ощущения взбрыкивания практически идентичны нормальному (но не аварийному под 90 град.!!!) заносу. После снегопада в Подмосковье куча дорог расчищена впритык - разъезд практически "чуть не чиркая зеркалами", и задеть попой какого нибудь Лексуса или Порша удовольствие так себе...
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С конца начну
    Он нужен везде и всегда если не уверены точно что нужен режим 2wd или 4wd look. Принудительный передний привод там есть для того чтоб по теплу в хорошую погоду на дальняке по трассе гонять экономя пол литра на 100 км. Для остального он не нужен.

    Это опыт. Его нет. Я сам пересел после десятка лет на пп. И по началу даже тут писал, что "на переднем принудительном проехать проще, включаю его сейчас". Да, оно проще, оно привычнее, но потмо переучивание происходит.
    Зачем нужен режим авто и почему на нем ездить лучше я думаю есть способ наглядно проверить. Заедьте ночью на какую нибудь парковку чтоб скользко было, переключите на 2wd, немного разгонитесь, поверните руль и дёрните ручник сэмитировав срыв на скользкой дороге. Что будет, я думаю, вы знаете. И электроника не плохо отработает. А вот после этого повторите то же самое переключив в "auto". Назад в 2wd переключать после этого не захочется. Ну а к остальному, в том числе и ощущению что "сейчас чиркнет" хотя там реально метр до маишны ещё, это просто привыкнуть надо.

    п.с. Кстати. В режимад 2wd на полноприводных модификациях дастеров задние колеса в экстренных ситуациях иногда подключаются тоже. Тоесть полностью чистый 2wd отсутствует. Думаю у нас так же.
     
    ааа370 и kab67 нравится это.