1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    5,4л заливается в пустой двигатель, а так так после слива через пробку в поддоне всегда остается несливаемый остаток, то 5 л для замены достаточно, и по щупу это получается примерно 3/4 Мин-Мах. Три раза так уже сам менял масло, два раза Мотюль, а последний раз Eni I-sint 5w40, если что :)
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Eremita, AlexOld, zaschitnik и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да, так и есть.
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    И следить за уровнем при заливке не надо, сразу полностью выливаем пятилитровую канистру.
     
    karlson и Октябрь нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Лучше всё же следить) Вдруг кто-то ДО налил уже канистру) Знаю такой случай..
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Мне кажется, что рассуждения не совсем верные. В двигателе остается гораздо больше масла чем принято думать. Колен вал (все шейки заполнены), фазорегулятор (кстати в новых (не берусь утверждать, но где-то попадалось) их два, один на впуске, другой на выпуске), в головке в выемках много остается (в зависимости от конструкции), в поддоне, в каналах. Поэтому 5.4 как раз до верхней метки. А в сухие на заводе и после ремонта льют больше.
    Чисто из личных наблюдений количество масла от min до max составляет один литр. Причем как на маленьких, так и на больших двигателях. Утверждать не берусь, но другие не попадались. Поэтому пять литров как раз и должно быть чуть выше середины. Немного по-другому если поддон раскосый.
    Что касается уровня, то я стараюсь держать чуть ниже max, по нескольким причинам. Ну, во-первых, зимой меньше вероятность что масла не хватит (писал где-то что на ниве в мороз после заводки загоралась лампочка, масло не успевало стекать), во-вторых летом чем больше, тем меньше нагреется – быстрей остынет, ну и старение поэтому же принципу. Правда иногда бывает, что уровень начинает падать сразу после замены. Некоторые постоянно доливают, иногда на ремонт раскручиваются. Просто некоторые двигатели имеют свой уровень. Надо немного подождать и все устаканится, обычно между серединой и полным. А вот после этого сверху лить не следует.
    Теперь о замене. Интервал обсуждать нет смысла. А вот если вдруг перед заменой начинает подъедать, то это говорит о том, что масло потеряло свои свойства (некачественное, двигатель состарился) и его лучше заменить. Чем больше пробег, тем раньше это будет происходить. После замены все приходит в норму. Ну как то так.
     
    Eremita, AlexOld, vc58 и 2 другим нравится это.
  7. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Хз, не везде видимо, на ваге, когда было на минимуме заливал литр, было немного выше середины, 3/4 примерно. И это был 1,4 л пихло.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А я и не утверждаю, потому и написал:
    Хотя и на работе (а там и большие очень бывали), и на своих какие имел именно так и было. На работе если не совпадало, выяснялось, что на капиталке поставили не родной щуп.
    Вот ради интереса полазил, тоже вроде совпадает:

    "Мораль сей басни такова, было 25% щупа + 500мл масла= 75% щупа. Отсюда следует, от мин до макс 1 литр!"
    https://www.drive2.ru/l/459829782582957268/

    "4. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л."
    http://automn.ru/opel-kadett/opel-15405-10.m_id-1538.m_id2-1539.html
     
  9. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Честно, не помню где нашел этот ролик, может даже в этой теме, в общем сравнительный тест масел. Я после этого опять вернулся к ниссану))

     
    Golderson нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У меня лично такой случай был. В Тииде решил масло в двигателе поменять на СТО. Так "мастер" слил с !коробки! (желтое масло в вариаторе было, поэтому при сливе только удивлялся, зачем такое чистое масло менять), а залил в двигатель и долго удивлялся потом, почему уровень зашкаливает, хотя слил уже больше литра :)
     
    AlexSy и Октябрь нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот и я с подобным дятлом столкнулся, ещё на Субару. Приехал поменять масло и фильтр в двигателе, так он начал откручивать фильтр АКПП, хорошо что я вовремя увидел и направил этого "мастера" на путь истинный. Больше туда не ездил. Поэтому я также соглашусь, что если есть возможность, то лучше лишний раз "глаза приклеить" к мастерам во время работы с авто.