1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Когда чиповали, у Романа было 4 вида прошивки, если я не ошибся конечно. Одна точно, с отключением катализатора и ещё какого-то датчика. Но террано, сколько ни чипуй, это не гоночный автомобиль, кто хочет настоящей динамики, берет другое авто и другие движки. А какие то огрехи поправить, чуть увеличить мощность двигателя, чуть добавить динамики, это да.... Террано это даже можно. А то небольшой городской увалень он на стоковой прошивке
     
    Frenky нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Parahod

    Parahod Местный

    Сообщения:
    34
    Мой авто:
    Terrano 4*4 2.0 AT
    А лёгкий не оправдает надежды.
     
  4. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Блин, а ведь возможно... Я её ведь отдавать даже не хотел если честно...). Опять же я там в отделе сервиса, задолбал людей, можно ли чипануть машину, причём именно у них... Ответили, что не занимаются. Просто когда то у меня были в использовании автомобили на автомате, японцы правда, но не замечал за ними особой резвости, почему и остановился на механике, и дешевле и динамика лучше
     
  5. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Вот тут извините, вынужден с Вами не согласиться... Как пользователь чипованного автомобиля. Причём не сильно чипованного
     
  6. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    оправдает. тем более у кого АТ остаются очень довольными.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вполне может быть, но совсем не обязательно. Сам проходил тес драйв на АКПП и купил АКПП, разницы не заметил. Машина действительно резвая, просто не стеснятся давить на педаль (не чипованная). А причина на мой взгляд в количестве передач и их передаточных числах. Если автомату надо четыре раза переключится для разгона, то механике шесть (передачи короткие, и надо чаще переключатся). От этого и все беды. Кто катал Газ 21, а после сразу Газ 24 или наоборот, тот поймет, о чем я.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    taba4ok и vvn нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Соглашусь. Причем, я так понимаю, что наша АКПП адаптивная, потому как действительно наблюдается адаптация коробки к стилю вождения. Иной раз произвёл пару тройку резких стартов и ускорений, так в последующем чувствуется - авто "рвётся в бой", особенно в городе. Один раз для перехода с покойный режим целенаправленно включал режим ECO.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ставили бы на Террано 5АТ с тем же диапазоном от низа до верха - я бы сам наверное выбрал всетаки АКПП. А сейчас на 6МТ машина и резвее получается, и первая понижена это хорошая штука очень, пригождалась уже.
     
  10. Was24

    Was24 Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Террано, 2.0, 4wd, механика, 2017 г.в.
    Не знаю как другие, но я первой передачей не пользуюсь практический. Так что формально МКПП 5 ступенчатая....)
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все верно, если интересно, то вот:

    Существует десять режимов движения, для которых компьютер задает соответствующий закон регулирования:
    • экономичный,
    • средний,
    • «спортивный»
    • движение на пологом подъеме,
    • движение на крутом подъеме,
    • движение на спуске с торможением двигателем,
    • «зимний»,
    • для перегретой коробки передач,
    • для холодной коробки передач,
    • для начала движения при непрогретом двигателе.
     
    vvn нравится это.