1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Куплю штатное литье на Террано 3

Тема в разделе "Куплю запчасть", создана пользователем mice, 19 фев 2018.


Статус темы:
Закрыта.
  1. mice

    mice Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Тульская обл. Новомосковск
    Имя:
    Миша
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4х4 МТ 2017
    штатное 4 диска (то есть то что продавалось вместе машиной)
    не сильно убитое,
    от Дастера тоже пойдет мож еще от какого ситроена...
    готовлюсь к лету - К&К и прочие посмотрел не понравилось
    напоминаю
    Диски родные Ниссан Террано
    Диаметр: 16
    Ширина: 6.5
    Крепеж (PCD): 5*114.3
    Вылет (ET): 50
    Диаметр ступицы: 66.1
    А вдруг:))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Fraerok

    Fraerok Новичок

    Сообщения:
    27
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Террано 3, (модель сентябрь 2017), белый, Elegance, 2л, 4 wd, бензин, механика
    посмотри тут http://terrano-club.ru/posts/161414/
     
    simov нравится это.
  4. mice

    mice Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Тульская обл. Новомосковск
    Имя:
    Миша
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4х4 МТ 2017
    смотрел
    диски K&K, резина мне не нужна...
     
  5. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    И как, например, все эти параметры разъединить, если "штатные", "К&К" и "Диски родные Ниссан Террано" - это есть одно и то же, например, в моем конкретном случае? )))) Вы уж определитесь пожалуйста.
     
  6. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Нее, тут все понятно (с завода диски идут японские (французские?)), но что конкретно в КиК не устраивает? Вроде достойные железяки.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ага :) прямые поставки из Турции :)
     
    mice, AlexSy и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. mice

    mice Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Тульская обл. Новомосковск
    Имя:
    Миша
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4х4 МТ 2017
    у меня первый кроссовер такого плана - поэтому страхуюсь просто. Больше доверия к родным дискам - нехай турецким).
    к К&К претензий у меня нема не ездил на них. Ездил на Скад - лак сошел на 2й год. В ямы на них попадал - слегка погнул, потом выправил.
    сейчас рассматриваю, как вариант, Dezent TX не сочтите за рекламу - это если не найду то что хочу. )))
     
    AlexSy нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я на К&К 2 зимы отъездила, с нашей агрессивной средой на дороге, лак не сошел, не погнулись. А внешне - один в один, как родные, только шильдик другой. ;)
     
    AlexSy нравится это.
  10. mice

    mice Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Тульская обл. Новомосковск
    Имя:
    Миша
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4х4 МТ 2017
    есть еще одно - сертификация...
    в частности диски дезент сертифицированы по протоколу TÜV это кроме сертификации ГОСТ.
    К&К Скад и прочие сертифицированы по ГОСТ
    в настоящий момент все ГОСТ сертификации покупаются без проблем..
    я ничего не имею против данных дисков - но то как у нас работают органы сертификации меня немного напрягает... Производитель может себе очень многое позволить - несмотря на оборудование и т.д.
    в Европе без сертификации никакие банки ничего не страхуют без соответствующей сертификации. Германия и Франция идут дальше - их банки (внутри страны) не страхуют без сертификации внутренних органов страны. Остальные страны Евросоюза руководствуются сертификацией стран Евросоюза например ECB S. При этом органы сертификации обязаны обязательно проверять заводы производители неважно где данные производства находятся. при этом сертификат выдается конкретно на завод. нельзя сделать одну сертификацию и производить что-то в разных странах и т.д - на каждый завод необходима отдельная сертификация.
    например при установки дисков К&К на какой нить опель внутри Германии - никакой страховки не будет при аварии - сошлются на отсутствие сертификации дисков. если заметят конечно - но это их деньги...
     
  11. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    :wacko2::shok::dash2: Ну у Вас и подхоооод.
     
Статус темы:
Закрыта.