1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
     
    Regas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    165 было на двух 2.0 машинах одна с акпп другая мкпп .
    Причин может быть много, от фаз до пропусков зажигания.

    Владельцы этих машин ни когда не чиповали свои двигатели .
    Владелец мкпп чиповал двигатель, но другой .

    На моей машине в стоке было около 190-193, чтоб набрать 195 нужно было постораться .
    С мощностью было 130- далее так же туго, но 135, иногда планка достигалась.

    Далее работали с программой и фазами, выхлопом и добавочным чипом.

    У тех владельцев, что 165 больше ко мне не обрпщались, чиповку и другой тюнинг они не делали.
    Видимо их -30% н .м. устраивает.

    А че там разбираться о заявленной мощности и крутящему Рено, все зажато для широкого потребления и автоматически функционально настроено .
    По мимо железа, много програмных функций но и они не работают, расчитываются автоматически.
    Но некоторые секреты Рено нам известнны и доступны .
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Вот снова решил поделиться расходом топлива на своем Дастере с 18ми колёсами.
    1 майская поездка по свободной Москве, с утра до вчера, накрутил 500км по столице, на одной заправке бака.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7740.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7742.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_7741.JPG
     
    Ger-man, ааа370, Leo2005 и 3 другим нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Сделал полностью новую трассу выхлопа от коллектора, добавил глушитель от 5го Гольфа, так же заменены внутренности банки от Гольфа на внутрянку от Порше.
    Но это не главное, главное банка от Гольфа из нержавейки, установленна так чтоб закрыть нишу перед задним бампером.
    Тем самым банка создала отличную аэродинамику автомобилю, тем самым удалила высокую парусность от заднего бампера у Дастера.
    Получив на выходе больший выбег, отличный накат на больших скоростях, что и повысило динамику.
    За счёт этого удалось понизить расход топлива. Не возможно назвать Дастер кирпичом, как многие ссылались на его внешность и некчемную страдающею аэродинамику.

    Ещё одно тестирование в жаркие дни показало отличную работу двигателя.
    Был установлен термостат на 83 градуса, и снята декоративная решётка перед радиатором, что повлияло на стабильно ровную температуру двигателя без скачков.
    А это позволило на отличную работу двигателя в автомобильных пробках и заторах, а так же отличные и уверенные старты, как с долгих светофоров так и заторов.
    На тяжёлых участках вне дорог тоже появились плюсы как в работе двигателя, так и в движении автомобиля с наименьшими энергозатратаминавесного оборудования ДВС.
    Примерный пробег с улучшенным результатами более 10тыс. км. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_8284.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_8287.JPG
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
    Leo2005, StFaust, ааа370 и 6 другим нравится это.
  6. Сергей_Коломна

    Сергей_Коломна Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Мой авто:
    Terrano темно серый 2,0 АКПП 4WD Tekna + ГБО, Лада ВЕста 1,6 АМТ + ГБО
    только вот грамотно по-русски писать "по-русски" в этом случае )))
    ребята, давайте вернемся к теме чипа а...))
     
    Lues нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    На днях ездил с ребятами с Ниссан Жук Нисмо 200 л. с., вариатор.
    Со светофора мой Дастер со второй отстает на корпус, с третьей уезжаю легко.
    От 120 моему Дастеру так же легко нет зависимости давить тапку и на 160, чтоб поддерживать движение.

    Тот же Нисмо страдает от аэродинамики заднего бампера на скоростях выше 120.
    Косяк Рено-Ниссан!
    Советую обратить внимание на других производителей, как устроении система выхлопа, которая способствует хорошей аэродинамики, после 120 км/ч.
     
  8. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Если не секрет, максималка какая у авто? Мой без переделок 182 по спидометру и 177 по GPS. Расход 10 - 11л. Я считаю, что расход при таких скоростях - СКАЗКА.
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По контектсу обсуждения вода уже рассматривается как примесь в другой жидкости, и по этому рассуждение о примесях в примесе не сильно смысл имеет :)

    177,1 по GPS тоже на моем. Один год, одна трансмиссия у нас. Не плохой показатель, такой небольшой разброс на заводском серийном двигателе.
     
    Андрей 35 нравится это.
  10. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Для такой скорости я разброса не вижу. Спидометр изначально завышает скорость, поэтому я и сказал про GPS.
    Заявленные 180км/ч автомобиль выдаёт.
    Меня больше смущает разгон. Такое впечатление, что на круизе он быстрее разгоняется, чем на педали. Попробую произвести замеры.
    Жду окончания гарантии, чтобы можно было ставить эксперименты с прошивкой.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    немного странно что за пробег в 1км расход меняется от 7.5 до 7.3 и 7.4...
    за 500км так по-моему не бывает