1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Koveks."Уральский-Террано" Elegance Plus, 2.0 л, 4WD, AT

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Koveks, 8 июн 2018.


  1. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    Здравствуйте.
    Наконец то собрался с мыслями и решил написать отчет о приобретенном «Терррано». Скажу сразу, выбор данного авто был осмысленным. До этого владел в разное время ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2111, Рено-Логан, Тойота-Витц, Хенде-Гетц, Субару-Форестер, Ниссан-Кашкай 2016 г.в.
    В виду изменившихся жизненных обстоятельств, остро возникла необходимость второй машины в семье. Вот я и приобрел Ниссан-Террано. Скажу немного о том, почему именно этот авто. Нужен был универсальный авто, для частых перемещений по трассе в соседний город, при необходимости, что бы можно было всей семьей со скарбом вещей (4 человека) мотнуть куда нить на выхи. Ну и конечно же (самое главное), это вылазки в лес, охота, рыбалка и т.п. Объем 2,0 (до 150 лс) + полный привод и достаточный клиренс. Стоимость в районе 1 200 000 руб. Этим условиям в полной мере – отвечал Ниссан-Террано. Дастер – не нравится внешне, да и с комплектациями у Рено не все так однозначно. Если хочешь все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и некоторые другие «прелести» то автоматически попадаешь на комплектацию, в которой по умолчанию идут другие - не очень то тебе необходимые допы.
    В общем, взял себе на 23 Февраля Террано (ни как не мог сесть написать отчет). Комплектация Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., полный привод, автомат. Автомат взял, понимая, что большую часть времени придется проводить на асфальте, в режиме большого города в пробках и заторах. Все же это не вариатор, так что можно немного побуксовать, ежели чего на бездорожье. А поскольку основное внедорожное качество любого автомобиля – это водитель, то думаю прорвемся.
    В эту комплектацию входит: круиз контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 4 эсп, эл. привод зеркал, 4 подушки безопасности (2 передние и 2 боковые), кондиционер, задний парктроник, ABS, ESP (отключаемый), защита двигателя, тонировка задней полусферы, противотуманки, кондиционер, дистанционный запуск, регулировка водительского сиденья по высоте. Дополнительно от дилера получил в подарок комплект зимней резины, ковры в салон и багажник. Авто бесплатно переобули на зиму, лето сложили в багажник. Ни каких допов не навешали. Поскольку авто 2017 года выпуска, сделали всяческие скидки + лояльность к марке. Итого цена упала с 1196000 до 1042000.
    Пожалуй напишу о своих "первичных" ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.
    Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не с первого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).
    Переживал за то, что в поездках на трассе будет уставать спина (она у меня капризная) – но как выяснилось напрасно. Не хватает регулировки руля по вылету. Но как уже сказал выше – в общем нормально.
    Очень порадовал головной свет – просто замечательно. После Кашкая, у которого стоит линзованная оптика – гораздо лучше.
    Двигателя хватает, обгоны даются легко (в пределах 100-130 км/ч), разгонял авто до 180 - идет, но уже теряется связь с дорожным полотном (автомобиль плывет). Но это так отступление, все же понимают что стихия этого автомобиля - совершенно иная.
    Автомат работает - терпимо, но конечно чувствуется то, что он древний. Правда со слов менеджера, на Террано 2017г. изменили прошивку и настройки автомата (ставят, наконец то приличную палку, а не ту кочергу, которая ставилась ранее).
    В начале эксплуатации, в режиме обкатки, очень огорчал расход топлива. По трассе на скорости 90-100 км/ч был 10л (на полном приводе и зимой). В городе в режиме завел, погрел, «поехал» по пробкам на работу и обратно – 16-17л. по компьютеру - средний за поездку. С учетом того, что емкость бензобака 50л, получается не большой запас хода. На данный момент аппетит поубавился, трасса - 8 л на сотню (передний привод, лето), город - 12 л на сотню.
    Есть еще кнопка режима ECO, не пользовался. Так же заправляться надо 95-98 бензином, указано на крышке бензобака. Кстати, бензобак открывается из салона (больше не нужен ключ) и сигнал находится на руле (а не на кнопочке сбоку, привет от Логана).
    Багажник в Террано глубже чем в Кашкае, но уже по ширине. Визуально смотрится больше, проверим по случаю. На заднем ряду места между сиденьями меньше чем в Кашкае, но вполне хватает.
    В планах немного «обвешать» Терранозавра. Поставить различные защиты снизу и пластиковый обвес на кузов, для покатушек и развлекушек среди кустов и умеренного бездорожья.
    Борт журнал планирую обновлять по мере поступления новостей.
    До встречи!
     

    Вложения:

    • IMG_4742.JPG
      IMG_4742.JPG
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_4743.JPG
      IMG_4743.JPG
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_4767.JPG
      IMG_4767.JPG
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_4773.JPG
      IMG_4773.JPG
      Размер файла:
      181,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_4737.JPG
      IMG_4737.JPG
      Размер файла:
      250,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_4748.JPG
      IMG_4748.JPG
      Размер файла:
      142 КБ
      Просмотров:
      54
    ааа370, Pomi, Spaik79 и 9 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Хорошо сказано!
    На 3-м фото рычаг от МКПП, не автомат, или я не прав?
    Удачи!
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не прав
    с 2017 гв рычаг АКПП вот такой, модненький :)
     
  5. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    Добрый день.
    Педали то две (на той же фото).
     
    Семён Семёныч нравится это.
  6. Pomi

    Pomi Активист клуба

    Сообщения:
    82
    Мой авто:
    Terrano 3 (2017), 2.0, 4WD, MT, Elegance, серебрянный
    Добрый день.
    Так из косяков, которые Вы описАли:
    = реально узкий багажник. Недавно перевозил детскую коляску - пришлось раскладывать задние сиденья и клал набок. Но, справедливости ради, я особо и не заморачивался т.к. опаздывал. Тупо впихнул невпихуемое и уложился в минуту. (в Круз свободно входила)
    = расход до 3000 был 21>>>18! литров. Потом упал до 16. Когда перешел на 98 бенз по городу показывает 13.8-14 (пробег если честно давно не смотрел, 4,5-4,8к примерно, может уже поболее). Оговорюсь, что это если ездить с частыми остановками и разгонами. Но считаю всеравно много.

    Советую 98 бензин на проверенной заправке, и эко режим используйте только в крупных пробках и когда ждете на холостом - причем особо в последнем случае заметил - реально меньше ест! Для нормальной езды экономии никакой, особо нервов.

    А в целом лично я машиной доволен. Есть косяки, но пока критичных не увидел. Зато плюсов полно.
     
  7. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    Добрый день.

    На одометре 12000 км. Решил добавить информации за прошедшее время и написать, что сделано.

    Машинка исправно трудится, не доставляя каких бы то ни было хлопот. Автомобиль «раскатился», где то на рубеже 3-5 тыс. км. Расход – уменьшился. На данный момент общий средний расход за все время - составляет 10 литров на сотню. Две трети времени автомобиль проводит на трассе. Скорость движения 100-110 км/ч (на этой скорости на переднем приводе выходит 8 л на сотню). Заправляю только АИ-95.

    Что хочу сказать, для наших «асфальтовых» дорог – очень комфортный автомобиль. Всем известно, что наши дороги с «перебегающими» дорогу ямами и постоянными ремонтами – то еще испытание для любой подвески. В этом он действительно хорош. Однако в салоне поселились сверчки, после потрясушек и покатушек по нашим направлениям.

    Зеркала заднего вида конечно маловаты. К сиденьям привык (хотя когда сажусь в кашкай, то понимаю, насколько все же хороши сидения в кашкае - просто песня).

    Что сделал по авто за это время. Установил сетку в радиаторную решетку, резиновый уплотнитель в моторный отсек. Установил снизу защиты топливного бака и заднего редуктора (поставил Rival). Также установил защиту кислородного датчика (Автоброня). Защита топливных трубок, как и картера двигателя – была установлена с завода. Все подошло идеально безо всякого «колхоза». Также установил пластиковые накладки на порожек багажника и накладку на бампер (Русская артель). Фотографии прикладываю.

    Автомобиль продолжает выполнять возложенную на него обязанность. Скоро ТО 1. Поеду к официалам, об итогах отпишусь.

    Всем удачи.
     

    Вложения:

    • IMG_6141.JPG
      IMG_6141.JPG
      Размер файла:
      167,7 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_6225.JPG
      IMG_6225.JPG
      Размер файла:
      223,2 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_6317.JPG
      IMG_6317.JPG
      Размер файла:
      238,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • IMG_6323.JPG
      IMG_6323.JPG
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_6325.JPG
      IMG_6325.JPG
      Размер файла:
      275,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_6324.JPG
      IMG_6324.JPG
      Размер файла:
      285,1 КБ
      Просмотров:
      21
    Pomi, ааа370, Дончанка и 3 другим нравится это.