1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Факт в том что у всех так на машинах с 17 го года выпуска!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Отпишитесь стал ли так часто отключаться, включаться компрессор после посещения дилера 2 го июля! Сделали они что то или нет!
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, это было на стр.18 пост #177. Я как раз неделю назад, когда жарко стало, тоже по наблюдал. У меня то же самое. И по эффективности охлаждения, кажется, что запаса совсем нет.

    Я склоняюсь, что у всех сразу не могут быть одинаковые проблемы. Значит такая программа заложена в ЭБУ. Зачем - это вопрос. Некоторые современные автомобили двигатель на светофоре отключают. Мне лично это не нравится, но видно это общий тренд у автопроизводителей (эко...номия, эко...логия).
    Логика может быть такая. Зачем постоянно держать холодильник включенным и смешивать потом холодный воздух с теплым. Т.е. часть времени кондей работает на нагрев атмосферы Земли. Давай будем регулировать мощность его работы скважностью (включать и отключать, чтобы он работал не 100% времени).
    Интересно проверить, постоянная ли частота отключений компрессора и зависит ли она от чего-нибудь.
    Например, от температуры в салоне при рециркуляции. Может там есть умная система обратной связи?
    Для авто со слабым движком отключать кондей имеет смысл, чтобы мощности терять меньше.
    С точки зрения ресурса механизма, который постоянно включается и выключается, мне это не очень нравится.
     
  5. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Как то так! Цикличность включения и выключения муфты компрессора зависит от реле давления, которое настроено на минимум и максимум, оно же является и датчиком для компьютера впрыска. Реле устанавливается после компрессора, а давление, на которое оно настроено, зависит от эффективности охлаждения конденсора, или другими словами радиатора, который установлен в передней части автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя. Фреон после компрессора очень сильно нагревается и его давление значительно повышается, поэтому он и охлаждается конденсором, а эффективность конденсора на неподвижном автомобиле достаточно низкая и давление фреона достигает 27.5 bar, реле давления отключает компрессор, затем газ остывает и муфта включается вновь. Не стоит пугаться этого, те интервалы, которые Вы зафиксировали - это нормально. Бывает так, что муфта начинает включаться и выключаться с частотой работы поворотников, вот в этом случае речь о неисправности системы можно вести.
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Но как-то странно все это. Салон совсем не охлаждается. При этом с жарой частота включения/выключения все больше и механизм при этом изнашивается ой-ой-ой.
    Вот ссылка про принцип работы автокондея http://www.konditsioner.ru/auto/2009/02/27/auto_14151.html . По сути отключение компрессора может может быть по двум причинам - из-за чрезмерно высокого давления в магистрали или если температура испарителя становится слишком низкой. При нормальной работе кондея отключение компрессора может быть только из-за низкой температуры испарителя. Если отключение такое частое, а частота увеличивается при более жаркой погоде (как у меня), то тут что-то не то.
    Вот ссылка, где обсуждают подобную проблему https://forums.drom.ru/subaru/t1151787758.html
    В конце обсуждения посоветовали просто чуть стравить хладогена из системы. Тогда компрессор не будет так часто выключаться. Что и было сделано на моем прошлом авто. А сейчас я по ощущениям чувствую, что салон не охлаждается. Чуть есть, но это совсем не нормально. Опять же по предыдущему авто я при забортной температуре +25 в салоне одевал свитер или ветровку (к примеру).
     
  7. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Я на предыдущей тоже замерзал от кондея. А тут легкий бриз дует))) Если стравите систему, напишите, помогло или нет.
     
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Может для севера пойдет. Но я люблю путешествовать на море своим ходом. И думаю, если где-нибудь под Ростовом-На-Дону днем в +45 буду ехать, то легкий бриз спокойно превратится в удушающую жару. При этом компрессор будет щелкать как резанный )
    По поводу результатов - конечно напишу. Только вот боюсь, что снова наткнусь на какого-нибудь псевдомастера, который будет мне доказывать, что это нормально. Я вчера специально к ним съездил, чтобы мастер посмотрел без записи и подтвердил, что это ненормально. Вчера мне мастер подтвердил. Но поскольку слесаря нет, то записали на 2 июля. А там может будет другой мастер и будут гнуть другую линию. (
     
  9. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Сейчас позвонил дилеру и записался на диагностику кондиционера сегодня на 15-30. Сказали на каком то стенде будут 30 минут гонять под давлением! Диагностика стоит 3200р. Я "вежливо" объяснил что машина гарантийная!!!. Связался он с мастером и сказал что диагностика бесплатна будет. Возможно не долили фреона на заводе и низкое давление или утечка фреона! Я говорю вы спецы, приеду разбирайтесь. Сегодня на улице + 25 градусов, сделал всё как писали соклубники выше! и махал дверьми и циркуляцию из салона сделал, направил поток воздуха вначале на лобовуху потом на себя! идёт лёгкий бриз и всё тут. 5секунд включается компрессор 20 секунд не работает и так постоянно!
     
    Дончанка, semvp и Victor62 нравится это.
  10. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Максим будем ждать результата диагностики. Пора уже добить этот вопрос сообща)))
     
  11. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Конечно отпишу как всё прошло! Но как бы меня не подвели к новой машине и не показали что всё работает так же как и у меня! Вот тогда это будет номер!
     
    Spaik79 нравится это.