1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. 3aнуда

    3aнуда Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    ELEGANCE PLUS, 2.0, 4WD, AT, черный, 2017
    Компрессор постоянно работает или включается\выключается? Если второе, то как часто?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Прескорбно, увы.
     
  4. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Вот и первая ласточка с нашим кондеем! ЦИТИРУЮ: Ну чо... поскулю и я....
    Нахожусь в Анапе... 2 дня назад муфта включения сказала КРЯ... накрылась северным пушным зверьком...

    По симптомам: За бортом термометр показывал +35...
    Долгостоял в ожидании домашних... Тоесть движок молотил на холостых... Ну и как тут в какойто теме:
    ".... морозил кондей как в последний раз" подумал я...
    Слегка потянуло гарью... значения не придал...
    Потом ... через пару минут... воздух становился теплее теплее теплее...


    Сперва прошёл по предохранам...Всё в норме
    При включении кнопки кондея движок повышает обороты (120-й даёт разрешение)...
    Поменял местами релюхи- все шшолкают...
    Ну и чтобы садомазохардкор был полным скинул бампер... и лёжа среди черноморских муравьёв скинул клемму с муфты и подключил 21-ваттную ламппу...
    Лампа горела((((

    Похоже муффто сказало кря((((
     
  5. Сергей 26

    Сергей 26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    NISSAN-TERRANO комплектация ELEGANS 2016 4WD 2.0 AT СЕРЕБРО
    Кондиционер работает постоянно на видео видно отключается максимум на 10...15 сек. держит температуру. На видео видно как температура начинает расти и потом начинает уменьшаться.
     
  6. Maximus6981

    Maximus6981 Старожил

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017г, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance чёрный был. Сейчас skoda rapid 2019 ambition hockey edition
    Отключается на 10 - 15 секунд! А работает сколько секунд?
     
  7. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Конечно он доволен)) тачка стоит в тени, за бортом 28, я в таких случаях кондер даже не включаю.:biggrin:
    Так себе замер. Надо делать на солнце, при температуре более 30 градусов за бортом, вот тогда будет наглядно.))
     
  8. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Не будет такой температуры в салоне, на выходе из воздуховода может и то при определенных условиях, но не в салоне.
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Верно. Это температура на выходе из воздуховода. В салоне сзади будет больше. Я провел у себя замеры при температуре улицы +25С. Замеры по температуре из воздуховода в центральной части панели. Вот итоги:
    1. На стоящем авто, двигатель на холостых, вентилятор на 2, забор воздуха с улицы, воздух направлен в салон-ноги - температура колеблется от 10 до 16.
    2. На стоящем авто, двигатель на холостых, вентилятор на 2, забор воздуха с салона, воздух направлен в салон-ноги - температура колеблется от 10 до 15. Рециркуляция на стоящей машине просто не позволяет нагреться воздуху в салоне авто. Поэтому нижний показатель сильно не меняется, а верхний немного снижается.
    3. На движущемся авто (100-110 км/ч), вентилятор на 2, забор воздуха с улицы, воздух направлен в салон-ноги - температура колеблется от 9 до 14.
    4. На движущемся авто (100-110 км/ч), вентилятор на 2, забор воздуха с салона, воздух направлен в салон-ноги - температура колеблется от 8 до 13.
    5. Ну и самый большой эффект на движущемся авто при направлении потока воздуха только на передние воздуховоды и заборе воздуха снутри - температура колеблется от 7 (редко) до 12.

    Не могу сказать, насколько эти показатели считаются нормальными. Могу сказать только по ощущениям, что в салоне охлаждения не хватает. При движении в городе, так это точно. Сзади замерял и температура не опускалась ниже +23С. Можно, конечно, включить больше скорость вентилятора, направить все дефлекторы на себя, чтоб задуло совсем, но это, по-моему неправильно.
    Возможно, дело в тактильных ощущениях и индивидуально для каждого. Кому-то охлаждения не достаточно, кому-то комфортно. Некоторые сравнивают с прошлым авто. Я в прошлом авто иногда включал печку, чтобы выровнять комфортную температуру. Часто там хватало первой скорости вентилятора для достижения комфортной температуры. А тут надо скорость 2 и обязательно направить обдув на себя. Тогда более или менее подойдет (правда долго холодный воздух об себя не выдержишь:) ) А еще и эти дерганья на ходу, когда включается компрессор, это нечто! Начинаешь разгоняться, а она у тебя бывает дернется, как будто что-то прицепили сзади :) Такого я не встречал
     
  10. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Вот, ближе к делу! НО самое правильное и будет интересным, замерить температуру в салоне, при температуре за бортом от 30 и выше, на солнце, в пробке :biggrin: Могу сказать сразу что толку от него почти нет! На трассе еще норм, комфортно в салоне даже при высокой Т за боротом, я обдув включаю 2-3 и обязательно рециркуляция, она вообще всегда включена. А в пробке даже на максимум обдува, рециркуляция, все равно жара.
     
  11. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    Постараюсь сделать замер в пробке , у нас сейчас как раз 30-38 градусов.