1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автомат или ручка?

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем MaxQ, 10 апр 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да нет, как раз функциональность и вызывала нарекания. Первые гидроусилители то не возвращали руль на место, то машина начинала рыскать по дороге, и приходилось в буквальном смысле ловить ее и т.д... Так что учувствует и еще как. Да и сейчас часто в обзорах часто слышно о плохой информативности руля.
    Вообще то недовольных осталось достаточно много, и я в их числе. Ну не дает мне ABS почувствовать дорогу. Одно и тоже покрытие, при разной температуре или влажности воздуха ведет себя по-разному. А машинка не дает мне почувствовать какое оно. Кстати так же давно доказано, что опытный водитель остановит машину без ABS быстрее, чем эта хваленая система. И нужна она в основном для неопытных водителей. А вот отключить на сегодня не вариант. Теряем ESP, наверное снежинку и т.д..
    Лично мне не очень понятно. Я тут домогался есть ли у нас "Помощь при экстренном торможении", когда машинка неожиданно встала колом. Так можно и на опу кого-нибудь посадить. Или как вариант: заметили поздно яму на дороге (не важно просто прозевали, или за поворотом), не остановится, не объехать уже не успеваете. Вы начинаете резко тормозить, а перед самой ямой отпускаете тормоза, чтобы колеса разблокировались и вы проехали с наименьшими потерями. А машинка посчитала что вы не успеваете остановится и начала вам помогать. Как итог на заблокированных колесах влетаете в яму, и печальный итог.
    Ну не совсем так. При желании и умении можно и на АКПП научится и скорости переключать, и двигателем тормозить более-менее эффективно. Правда тут я с вами согласен, с механикой нет не какого сравнения. Просто у некоторых (у меня лично) наступает такой момент, что надоедает эта ручка. И хочется просто, как можно более комфортно хоть иногда передвигаться. Хотя и сейчас на работе передвигаюсь на машинке где приходится делать двойной выжим вверх и перегазовку вниз (кто знает, тот поймет). Хотя при желании, или по необходимости могу вообще не выжимать сцепление, и в салоне не кто этого не заметит. Это об контроле над автомобилем. Зы.., а вторая машинка без ГУР.
     
    AntonyS нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Я именно это и имел в виду. Но это было связано с новизной, конструктивными недостатками и недостаточным качеством, а вовсе не с тем, что устройство само начинало что-то решать.
    Вот чесслово, первый раз такое слышу. Более того, наоборот, сколько уже было тестов, где опытные водители проигрывали при торможении десятки метров, что тема себя полностью исчерпала.
    Приходилось несколько раз резко тормозить, но ни разу не попадал в такую ситуацию, именно перед ямками, все было четко и понятно. В инструкции написано "в зависимости от комплектации..." Может у меня ее нет? Хотя там же сказано, что она резко усиливает до максимума действие тормозов и отключается сразу, как только был отпущена педаль тормоза.
     
    Deda Aleks нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    И сейчас встречаются не совсем удобные настройки (плохая информативность, слишком легкий и т.д.), и пусть они не решают, но мешают комфортно управлять автомобилем.

    Спорить я думаю не имеет не какого смысла, все равно каждый останется при своем мнении. Но все же немного напишу.
    Поискал, и не нашел где в тестах применялся бы именно опыт. Везде сводится и тут и там полностью нажал и смотрим результат, хотя возможно и встречаются такие. Да и проигрыша в десятки метров тоже не нашел.
    Начнем с того что ABS создавалась не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения прямолинейного движения и сохранения управляемости (в основном для неопытных водителей, что для них очень важно). В идеальных условиях ABS может и выиграть, но идеальных условий в жизни практически не бывает.

    Вот преимущества и недостатки:

    ABS безусловно прогрессивная система, идущая в ногу со временем. Плюсами экстренного торможения с применением антиблокировочной системы является следующее:
    — уменьшение тормозного пути (в большинстве случаев),
    — автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, легче избежать ДТП,
    — автомобиль не срывается в занос при повороте с торможением,
    — от водителя требуется меньше навыков.


    Как и любая электронная система ABS не лишена недостатков, многим владельцам таких автомобилей будет полезно знать, и учитывать следующие моменты:
    — На дороге с неровным покрытием (грунтовка, асфальт с выбоинами и т.д.) эффективность антиблокировочной системы существенно падает. Тормозной путь транспортного средства значительно увеличивается. Это следствие того, что ABS подтормаживает подпрыгнувшее на кочке колесо. При соприкосновении с поверхностью дороги сила торможения такого колеса уже не оптимальна. Единственным путем разрешения такой ситуации является соблюдение безопасной дистанции и снижение скорости на данном участке дороги.
    — Дорога с покрытием, обладающим различными сцепными свойствами (асфальт с участками снега и льда) приводит к падению эффективности антиблокировочной системы. ABS не успевает подобрать оптимальные тормозные усилия для данного короткого участка. Способ решения проблемы такой же, как и в предыдущем случае: снижаем скорость, увеличиваем дистанцию.
    — На низких скоростях (4-5 километров в час), например, перед полной остановкой, ABS отключается. Поэтому, при крутом спуске с горы, особенно зимой, нельзя применять торможение «в пол». Так как вы двигаетесь медленно, торможение «в пол» приведет к такой же ситуации, как и на автомобиле без ABS.
    — При движении по дороге с рыхлым или сыпучим покрытием тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается. Это также необходимо учитывать водителю.
    https://www.drive2.ru/b/1774262/


    Выводы пусть делает каждый сам. В заключение еще парочка примеров (выложил естественно то что хоть как то подтверждает мои слова, хотя полно и других):




    А ту вообще, надейся на ABS, но внимательно смотри на дорогу:



    Антон есть (у нас одинаковая комплектация), просто тебе повезло до этого еще не дойти. У меня была пару раз следующая ситуация:
    Двигался довольно интенсивно (видимо куда-то спешил). Поздно заметил лежак (лежачий полицейский). Начал тормозить, чтобы машинка сперва клюнула носом, а потом при отпускании тормоза разгрузилась и мягонько проехала препятствие. А она падл редиска встала колом совершенно неожиданно (хорошо за мной некого не было), что сопровождалось перемещением супруги к лобовому стеклу и очень интересному диалогу.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Алексей МТ, za_stupnik, StFaust и ещё 1-му нравится это.
  5. Telepat05

    Telepat05 Начинающий

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область г.Клин
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano
    Новичку - маханика, покатался лет 5 - бери автомат, нефиг привыкать сразу к нему!