1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → работа кондиционера, у кого как работает?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Golderson, 4 май 2017.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Либо, пройдётся обращаться к холодильщикам по работе кондея, может они чего подскажут
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Так схема же была. Там кондей никак не связан с эбу. ЭБУ только если вентилятор не сработает, отключает кондей. А работой управляет терморезистор только. Как то так, поэтому чиповка не решит проблему, если только блок кондея менять.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Он полностью контролируется ЭБУ и общим блоком коммутации.
    Разрешение на запуск/останов идёт от ЭБУ, после того как оно проанализирует все исходные данные на благоприятный исход пуска. Плюс, поднимет немножко обороты на двигателе, т.к. нагрузка от муфты увеличится.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Я про измерение температуры. Про не связь ЭБУ с кондеем соврал малость ))) ЭБУ да, дает команду на включение и аварийное отключение. А управление температурой идет только от датчика и блоком управления климатом. Вот по нему то как раз и нет информации никакой. Есть шальная идея подкинуть его с машины дорестайлинговой и посмотреть что будет. Так хоть будет понятно, в ЭБУ проблема или в этом блоке. По комментариям дастероводов, в ЭБУ не нашли ни одного параметра с температурой. Короче хз что делать надо еще. Но с блоком надо попробовать. Только где его взять. У нас на разборах нет таких машин. Заказывать только. Александр, а вы можете номер блока со своей скинуть? Сравнить хоть, одинаковы или нет.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы о какой температуре сейчас говорите? Мне кажется, там только есть аварийный датчик где-то в конденсаторе - предотвращает аварийное обмерзание. Но как ранее говорил Максимус, давления в кондерах настроено так, что температура кипения R134 составляет плюс 4, т.е. при нормальном давлении в системе, обмерзание даже в теории невозможно.
    Включаться-выключаться муфта может только по давлению.
    А номер какого блока вас интересует? ЭБУ? Скорее всего отличается от 2014
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, кто сливал-заливал фреон у ОД, в 2017 гв точно всё тотже R134 залит? Может из-за Евро5 они какой-нибудь другой стали лить...
     
  8. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Нет, блок управления "климатом", который с крутилками. В него заходит датчик температуры испарителя. А от него идет сигнал на ЭБУ. Блок 319 по схеме и датчик 408. Это от Дастера схема.
    А фреон тот же заливали. Он такой же на всех машинах.
     

    Вложения:

    Алексей МТ нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, это и есть аварийный датчик, он отслеживает только уход за 0 град, т.е. обмерзание
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Spaik79

    Spaik79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Имя:
    Алесандр
    Мой авто:
    Nissan Terrano, Февраль 2018г.в., 6MT, 4wd, 2л, Elegance Plus, черный
    Так вот в этом и проблема, когда замыкают датчик, ЭБУ не отключает кондер, а за 5 секунд работы испаритель не может обмерзнуть. Шаг измерения у датчика получается маленький. То есть другие параметры не выходят из нормы, раз ЭБУ его в этом случае не отключает. Или это датчик у нас такой... Перестраховывается постоянно. Истина где-то рядом!
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    Сейчас на все авто практически заливают R134а... БМВ, ХОНДА, Л.РОВЕР... ТОЙОТА... знаю по работе...
     
    Алексей МТ нравится это.