1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль и ограничение скорости

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 окт 2017.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А режим "эко" случаем не включен? А то похоже по описанию.

    А на трассе часто надо переключать перидачи? Разогнался на 5-й до 110, переключил на 6-ю, включил круиз, выставил 110 по бк (106 по GPS) и спокойно катишся не нарушая ПДД.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    У меня та же история. Началось где-то после 20 тыс. км. Не то чтобы очень достает, но все-таки... Заправляюсь в основном на хороших заправках (сам работал в нефтянке, знаю какие хорошие). Дело видимо не в топливе, и уж точно не в свечах. Если бы дело было в них то и без КК явления ощущались бы.
    По моему мнению дело в софте (ПО) контроллера, который поднастроившись под манеру вождения конкретного водителя начинает уж черезчур чутко реагировать на небольшие подъемы и уклоны. Кстати заметил, что после где-то 30 минут езды на КК (если не вмешивался в его работу) явление пропадает.
    Вот поеду скоро на дальнюю дистанцию, еще раз проверю.
    Кстати, и в обычном (без КК) режиме тоже есть явление, что педаль нажал, она как бы подумает, а потом начинает раскручиваться. Это видимо тоже последствия "обучения" контроллера, ибо обычно я всё делаю достаточно плавно, а тут вдруг резко даванул, машина и думает: "Эй. хозяин, а ты уверен, что хочешь именно так?" но я продолжаю давить на газ, и она разгоняется.
     
  4. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    На Тииде похожая проблема была связана именно с забитым топливным фильтром. Там, правда, круиза не было, но при разгоне были похожие толчки. Единственное различие - в тииде во время разгона толкчи были постоянные, пока нужную скорость не наберешь, а здесь одноразовый, если в ручном режиме.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  5. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Точно нет.
    Сам факт, что надо переключать - напрягает. На предыдущем авто на автомате привык нажимать одну кнопочку и не париться переключениями.
     
  6. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    А вот это вообще не радует. Может перепрошивка поможет? Я то думал в новых версиях ушли от старой прошивки, на которую народ жаловался, что она тупит. А получается, что нет.
     
  7. Dimas

    Dimas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    176
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ BRC
    По софту соглашусь.
    После установки себе газа, через месяц где-то приехал к ОД на диагностику чтоб посмотрели всю систему и согласование систем, т.к. были проблемы с работой и переключением режимов газ-бензин. Что-то они там сделали с прошивками и возможно из обновили все их, т.к. после этого стало все работать как швейцарские часы. Зато пришлось заново привыкать к аккуратному нажатию газа и временами пользоваться режимом ЭКО. Машина на ходу при резком или чрезмерном нажатии шлифует всеми 4 колесами.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    После нескольких заправок шелл ви-повер дерганье заметно снизилось. Так что, видимо, проблема в топливной системе. Грешу на роснефть, хоть у нас их и хвалят.
     
  9. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    ИМХО, дело не в прошивке (если бы дело было в ней, то явление проявило бы себя сразу) а т.н. "саообучаемости" мозгов машины. У каждого водителя своя манера езды, и контроллер адаптируется под неё. А у КК - своя "манера", он же держит скорость +/- 1, 1,5 км/ч. Попробуйте педалью газа держать такой диапазон - уверяю, получится то самое "дерганье".
    Поэтому я просто плюнул на сие явление и стараюсь о нем не вспоминать, хотя ощущаю его на КК особенно если дорога с подъемами и спусками.
     
    CoolMask нравится это.
  10. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    У нас на "роснефти" бензин хороший, с Рязанского завода (РНПК). Ну и на заправках не балуют, т.к. их часто проверяют и своя СБ и городские власти.
     
  11. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Согласен. У меня легкое подёргивание ощущается только на КК, то поддаёт газу, то отпускает, поддерживая заданную скорость.