1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль и ограничение скорости

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 окт 2017.


  1. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Сейчас у меня нормализовалось. Если в горочку - ощущается только легкая подача газа, особо не досаждающая. Раньше прям голова дергалась назад-вперед, как будто я ногой газу поддаю. На Вольво на КК вообще никаких толчков не было, даже когда в горочку передача на пониженную переходила, что бы мощи добавить.
    Ещё у меня вариант появился, почему стало лучше ехать на КК и не только на КК. Раньше, при разгоне, резкий подрыв происходил в районе 2.5 - 3.5 тысячах оборотов. Толком не понял, от чего такой разброс, возможно от того, как сильно давишь на газ. Т.е. давишь педаль газа (не в пол, примерно на половину - т.е. активно, но без попытки шлифовать асфальт), разгоняется не охотно и на 2.5-3.5 резко подрывается, толчком. Только после замены масла в двигателе заметил, что разгон стал плавный, нет этого подрыва. Думаю дело не только в топливной, но и в замене масла. Старое масло прошло 8500км. Видимо подустало оно за зиму. Такое впечатление, что масло или слишком жидкое или слишком густое: маслянный клин (пленка) на малых оборотах не формировался нужной толщины и, соответственно, не давало поршням легко двигаться.
    Впервые у меня такое за 14 лет водительского стажа, что после замены масла я явно чувствую улучшение работы двигателя. Масло было залито у ОД: Nissan 0w30 синтетика. Вроде должно быть не плохое, но мне не понравилось совершенно.
    Но это только мои ощущения, не могу со 100% уверенностью сказать, что дело было в топливной/в масле.
     
    Понаехавший нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я так понимаю что ТО0 не делал? И почему залито 0w30 если в мурзилке рекомендованое вроде только единственное масло 0w40? А вообще да, после первой смены масла на нулевом ТО машина начинает ехать заметно по другому, у нас обкатка прям требуется движку.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может кому интересно будет. В общем заказал себе счетчик моточасов. Думал если он показывает обороты двигателя, то и считать будет по некому алгоритму типа моточас определенное количество оборотов. Сама наивность.:blush: В общем считает, как ВСЕ, просто моточасы, хотя может и ошибаюсь. И тем не менее проехав тысячу километров при летней эксплуатации без прогревов, но с охлаждением салона и ожиданием супруги пока она по магазинам ходит.:heat: Думаю, сопоставимо с зимними прогревами получил 43.8 моточаса. Ну а кому сколько для нормы надо думаю сами посчитаете.
    Ну и так для затравки:

    Сейчас условно существует всего три типа:

    • Это минералка. Кстати сейчас у нас в стране почти исчезла, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
    • Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
    • Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это ЭСТЕРЫ, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.
    http://avto-blogger.ru/dv/cherez-skolko-motochasov-menyat-maslo-v-dvigatele-znat-obyazatelno.html

    Ну а по вязкости масла выше сказали. Ладно для зимы, а для лета думаю жидковато будет для нашего движка.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    Eremita, Понаехавший и ermac нравится это.
  5. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Почему не делал ТО0? Делал, на 3000 (или 5000 - точно не помню) поменял масло с фильтром. Но сейчас было сделано ТО 1.5 - промежуточная замена масла между официальными ТО у ОД.
    В моей мурзилке 0w30 допускается к использованию. И 5w30 есть и 5w40. Заливал я его в ноябре у ОД. Причем ОД предложил на выбор - 5w40 или 0w30 подороже. Я выбрал нулёвку, ибо зима.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  6. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Согласен, на лето 40ку лучше в движок лить и 98ой в бак. Как назло, на тех заправках, где я заправляюсь, 98го нет. В жару самое оно было бы.
     
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    [​IMG]
     
  8. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Изготовитель согласно Мурзилке дает рекомендации замену масла с интервалом именно 15.000км(при мягкой эксплуатации)или все ездят по горам ,пустыням и говнам -почему же Вы не придерживаетесь?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    есть версия о маркетинге...т.к. сейчас покупатель ориентируется не только на текущую цену нового автомобиля, но и прикидывает кол-во денег, которое потребует машина за период гарантии при прохождении ТО у ОД. Соответственно, если производитель декларирует, что за 100 ткм машина потребует 7 раз ТО и другой производитель, что машина потребует 4-5 ТО, то неискушенный покупатель может склонить свой выбор именно по эксплутационным затратам...
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если у вас тоже с Омского НПЗ, то нафиг это счастье. Я в том году на G100 гонял и доволен как слон был, а в этом по теплу начал снова лить и в итоге забил, чуть ли не хуже G95 выходило. Был бы нормальный лил бы с удовольствием, на нормальном как двиг работал мне очень нравилось.
     
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Имхо: я бы не сказал, что эксплуатация автомобиля в -20, в -30 и в -40 является мягкой эксплуатацией. Хотя спорно, конечно. Движок то теплый во время движения. Больше идет износ ходовой части. Но всё равно: запуск на холодную зимой и долгий прогрев точно гораздо существеннее сокращают ресурс по сравнению с запуском двигателя летом. Масло работает, бензин сгорает, а километраж стоит на месте.