1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, Террано может полный и не понадобится, у Нивы 119 Нм крутящий момент, а у Террано (2л) 191 Нм. Так что кто как на отвал будет смотреть еще не известно :) Другой вопрос, что для Террано (Дастеров) не видел в продаже готовых отвалов.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Апдейт: Хотя вот нашел и навесное :) http://www.motornovosti.ru/news/20131111_duster_tuning
     
  4. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    ЕСП в Террано есть начиная с базы, по крайней мере 4х4 в Комфорте есть.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    он имел ввиду тот Комфорт, который 2ВД и 5 МКПП...
     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Misha, так как раз идеальный конкурент - 99% совпадение всех параметров :D
    "внезапно" сандеро степвей или любой переднеприводный кросс справится с 99% таких задач. Вообще я тут подумал, что в Карелии проеду на переднеприводном кроссе везде где проедет полноприводный халдекс и даже больше, имея только один девайс - ручную лебедку :D а деревьев в Карелии много))) А так конечно цепи + полозья на крышу + лебедка :shuffle:

    Ну а разница нормального полного привода и переднего с иногда подключаемым задним мостом давно известна, второй больше для гололеда и разовых препятствий большую часть которых ходом пройти можно и на 2вд. В общем больше для уверенности. Туда где действительно есть необходимость в 4*4 на халдексе мало кто полезет.

    я обычно так и выбираю, нет приверженности к марке, есть требования к авто и бюджет.




    Grip, Я боюсь, что у террано некуда отвал крепить совсем или портить бампер надо. Ну и халдекс боюсь в таком режиме за зиму угробить можно.

    Года три назад про ЕСП мало кто слышал, ездили мы как-то :D

    Насчет заднего привода... За меня не беспокойтесь, я и учился в автошколе зимой на классике, и потом ездил) Кстати с час назад передо мной на повороте закрутило пацанчика на бехе, раза два провернуло, хорошо ни кого не было)
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    . [/QUOTE] понадобится, на 2вд в гололед или снег не всегда тронешься без пробуксовки а тут в сопротивлении отвал с сугробом ;) крутящий момент и ЛС в вездеходной технике не столь важны(хотя запас по крутящему моменту всегда приятен)

    гыть, тюнинговали по взрослому, блокировки тоже сделали интересно. Но вопрос про выносливость халдекса остается, отвал можно и к оке тюнинговать :shuffle: Интересно посмотреть скажем как он очистит 300-500 метров дороги с 30см лежалого снега...

    А то ведь еще есть тюнинг дастера - пикап, но какой вес он сможет взять на борт? :spy: Хотя простому обывателю обычно тяжелее мешков картошки по объёму возить не приходится)
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    а так я в конкурентах дастеру вижу БУ форестер, двухгодовалый с 40тк пробега как рас по цене сопоставим с 4вд терычем. только удобнее, управляемость лучше, неперегреваемый и полный постоянный.:shuffle:
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Как-это момент не важен? Вот как раз и важен (лошадиные силы, не принципиальны)! Почему у американцев дофигалитровые двигатели были в моде? Потому что они любили неспешно потаскать за собой всякие прицепы с домами на колесах. И чтобы тронуться с таким прицепом и нужен именно крутящий момент, а не лошади. От американцев и пришла мода на установку всяких ковшей,отвалов и др. навесного для уборочных работ на гражданские БЧЖ. И только у нас догадались всю эту "музыку" навешивать на Нивы с 70 л.с и 116 Нм :)

    Думаю, что нормально очистит. Не хуже, чем Нива.
    А что халдексу будет то? Он "устает" от ярой пробуксовки.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы не первый уже :)
    тут человек есть, он Вольво 850 21-годовалую в конкуренты Террано записал....
     
    snr34 нравится это.
  11. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    вчитайтесь что я написал) Я не написал "момент не важен" я написал что он не столь важен как честный полный привод. на снегу и льду 2вд забуксует с большм моментом там где 4вд без проблем тронется с меньшим. Только и всего ;) а так я не спорю, и многолитровые и дизель все вкурсе. А вообще не обязателен 5л двиг, можно и с "микромоторчика" при хорошем подборе передаточных получить мощную систему но ооочень медленную)