1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Что-то у вас какое-то двоемыслие :) Три года назад (да и сейчас) ездят и шестерки и семерки и девятки и т.п. и кресла удобные и эргономика отличная...как то ведь ездили :) А тут вам неудобно в Террано стало - и ручки отопителя не под тем углом, и сразу стал не ваш выбор :) Задний привод без ЕСП, значит "удобно, я умею, я на классике учился", а вот ручки отопителя не под тем углом и руль по вылету не регулируется - "не-не-не, неудобно"

    Кстати, предположу, что 95% тут присутствующих, учитывая возрастную группу, учились на классике, но не думаю, что кому-то захочется заднего привода зимой в повороте, да еще и весом под 2-3 тонны.
     
    Теран нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    тут такое дело, после того как внатяг новый аут в горку перегрелся и отключил полный привод в считанные секунды, не верю я в халдекс ;) Исключительно личный опыт и наблюдения) В честный полный я верю, в субаровский постоянный полный с муфтой охлаждаемой от общей маслованны тоже (лично мучал) впрочем у субар нынче 3 или 4 варианта полных привода и я грешным делом в остальные тоже верю заочно. Я верю в электропривод с отдельным двиглом и редуктором на каждую ось. Но подключаемый через халдекс с воздушным охлаждением... простите но это 2вд с поключаемым мостом. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Область применения лежит на границе 2вд и 4*4 но большей своей частью закрывает 2вд и лишь слегка перекрывает 4*4)

    Просто легковая машина адаптированная для хреновых дорог. (собственно все кроссы в той или иной степени)

    21 год это жопа в плане содержания, а вот иномарка уровня форестера или нонды ХР-В двухлетняя и до 40тк пробега еще далека не то что до старости, но и до среднего возраста. и проблем доставит не больше чем терранодастер... а еще год гарантии позволит выявить и бесплатно отремонтировать брак ежели будет. :up:

    . Ну и что-то я переболел желанием нового авто. как-то рациональная концепция сместилась в сторону БУ на гарантии)

    ПС: я вот сейчас кстати немного жалею, когда я покупал кашкай, в субару у нас распродавали последний "старый" форестер базовый (предыдущее поколение). он шел тогда за 850, практически в цену моего кашкая :shuffle: но я что-то купился на кашкаевский салон, мягкий пластик и кучу свистелкоперделок типа датчика дождя... а щас думаю что повеселее бы с лесником было соваться на проселки (но это я думаю после того как начал по офроад покатушкам таскаться :D так то за грибами/ягодами мне и 2вд хватает, даже в снегу и глиномесиве хватило, хотя я несколько удивился когда удалось в небольшую горку "вплыть" по жидкой глине - хвала яйцам уже стояла зимняя резина, летняя не гребла бы там 100%)
     
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    никакого двоемыслия, я просто знаю особенности поведения той машины на которой еду, а если не знаю буду трижды осторожен! Ни чего страшного нет в повороте на заднем приводе, главное уметь рассчитать скорость) полноприводные рамники, они ценны на бездорожье, на трассе надо понимать с чем имеешь дело и не лихачить)

    Не понимаю что вас смущает, кресло я оцениваю как кресло, руль как руль, эргономику как эргономику, а привод как привод. Если я не могу хорошо сесть в террано или в НП-300 то я их и не куплю. Я не говорю что это машины сразу гавно) просто не хочу я мучать свою спину) И может после пятнашки я бы в терыче устроился как нибудь и думал что все нормально, но после кашкая - неудобно. Смешно но я предпочту седановское положение тела водителя, а не табуреточное, в кашке нечто среднее) В ХВ вообще вылет руля настолько регулируется что можно по седановски полулечь) что не мешает ей иметь 21 см клиренса к слову:shuffle:

    Эргономика панели(я думал тему закрыли но ведь нет же))), ну я это вижу, да с этим можно жить приспособиться и незамечать, но это неудобно, я помнится доходчиво и аргументированно объяснил всем что не так и чем это мешает, помнится меня поняли и согласились. И простите я не могу понять почему не сделали нормальную панель. Эргономические решения мало того что и ежу понятны, так еще и десятилетиями отточены, у человека не щупальце с глазом в конце концов а рука а глаза на голове, выполнить хорошо условия "глаз видит, рука имет" - раз плюнуть.

    В дастере меня как раз напрягали три вещи, нет вылета руля, панель "смотрит" в коленки заднего пассажира, и мягкая подвеска. Подвеска правится или меняешь стиль езды, и имеет свои плюсы, так что нормально. панель, ну идиотизм эргономики но терпимо. а вот с посадкой не срослось. И террану то и над было исправить вот эти два косяка вылет руля(кресло можно и заменить но с вылетом и родное можно настроить лучше) и наклон панели к ее внешности вышел бы практически идеал. Но предпочли поменять форму воздуховодов...
     
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    В общем то я на террано возлагаю надежды как на один из немногих кросоверов за разумные деньги, когда через пару лет буду выбирать новое авто) Надеюсь что к тому времени пройдет рестайл в котором допилят хотя бы вылет руля :D а не форму фар или воздуховодов)
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я и говорю, "идиотизм" для каждого человека свой...у вас панель/руль/сиденье, а мне кажется идиотизмом и жуткой, неоправданной экономией отсутствие систем активной безопасности на современных заднеприводных авто массой 2-3 тонны. А если брать конкретно китайские Ховеры 3 и 5 (ну, как конкуренты Террано) то читая его спецификацию - я ухахатываюсь: машина в люксовой комплектации имея камеру, мультимедию, электропривод сидений и кожу, имеет две (ДВЕ!!!) подушки безопасности, без преднатяжителей ремней, и из активных систем только АБС (предположу, что и она 1-2 поколения, для галочки).

    Ну для таких уверенных, как вы, и проводятся "лосиные тесты". Да, если вы один едете на дороге - всё в ваших руках. Но не надо забывать, что дорога полна тайн и загадок в виде помех, лихачей, неадекватов и т.п. Вот и представьте 2-3 тонный задний привод уворачивающийся от внезапного препятствия на скорости без ЕСП.
     
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, Так то вы правы) китайцы несовершенны, а с другой стороны за эту цену у них в конкурентах только УАЗы и джимни, больше рамников нет. Водителю надо понимать что он ведет телегу(к пикапам это тоже относится)

    Кстати при аварии скажем с легковухой или кроссом более тяжелая и рамная машина будет являться плюсом в безопасности ;)

    я скажу даже больше 2-3 тонник на скорости при лосинном тесте ЕСП не сильно спасет, инерцию то не обмануть...

    как это не странно но большую часть даже неожиданных ситуаций на дороге можно предвидеть и прогнозировать...

    такое дело, удобное сиденье и системы безопасности - это разные плоскости, почему вы их сравниваете? Ну представьте тогда что вам на встречу вылетает на 120 км в час террано в котором водитель нагнулся чтоб разглядеть в каком положении кондей (или маршрут на экране который направлен куда угодно только не к водителю) и вас не видит :D

    Кстати ЕСП нет у фур, лесовозов и прочей крупнотоннажной радости встречающейся на трассе... :shuffle:

    Идиотизм не идиотизм, но раз уж решили что конкуренты зависят от применения) Для говнобездорожья рамники лучше ;) а на трассе лучше седаны и универсалы, и даже кроссоверы с более жесткой подвеской. то как на скорости входит в поворот дастер и кашкай "две большие разницы"


    А насчет безопасности... меня удивляет когда краштестят максималку с ЕСП 6 подушками и тд, а продают машины в том числе и с 2мя подушками без ЕСП... Кстати кто знает сколько звезд получили бы базовые террано/дастер? а ведь продают как 4* :D


    Не я понимаю "раздражение" ко мне, поскольку я тут "чужой" и осмеливаюсь ставить под сомнение удобство и непревзойденные характеристики и свойства клубного авто, но такой уж я есть, все авто рассматриваю со всех точек зрения. С другой стороны если бы такие как я были в фокус группе уавтомаркетологов террано могло бы быть продуманнее )
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Кстати в Л-200 я вот могу удобно сесть хотя там тоже нет регулировки по вылету... и кстати с эргономикой панели там все гуд :spy:
     
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Кстати о конкурентах, форд экоспорт говорят вскоре обзаведется семиместной версией, то есть получит багажник сопоставимый с террано. Вполне конкурент (думаю что 5местка тоже оттянула часть клиентов террано)

    Еще надо будет посмотреть на цены енотика:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну и цена (старая) от 1 млн. руб...какой же конкурент?
     
    shurikk21 нравится это.
  11. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Пока они там "говорят" о том, что будет "вскоре", ездить-то нужно сейчас :)
     
    Grip нравится это.