1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → не заводится двигатель

Тема в разделе "Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения.", создана пользователем Vladis, 18 ноя 2018.


  1. Vladis

    Vladis Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    KZ г. Павлодар
    Мой авто:
    Форд маверик 1993 г. ка24Е, 2,4
    Добрый вечер коллеги по транспорту!
    Позавчера с работы вечером заехал к теще на ужин. После трапезы собрался домой, вышел нажал на брелок (томогава 9010) снял сигнализацию, начал зоводить и о небеса-стартер крутит двигатель не заводится, помучил минут пять, поставил на сигналку и поехал домой. Вечером в нете вычитал, что похожая ситуация уже случалась и способ решения — откинуть клемму аккумулятора. Прочитав на утро проделал данную операцию и о чюдо машина завилась, приехал на работу ( работа за 37 км) доехал до стоянки к месту и заглох, до места парковки до толкали. Вечером после работы проделал ту же операцию с отсоединением клеммы, завелся доехал до стоянки. Два дня машину не брал. Сегодня залез в соединения томогавы, потрогал контакты, посмотрел соединения, секретного реле не увидел, (да ксати искра замечательная). Ездил пол дня, а к вечеру опять та же проблема, клемму откидывал раз пятнадцать, завел с трудом. Прошу подсказать пожалуйста где искать проблему.
    Газ/бензин, двиг.- КА24Е 2,4. Последнее время на бензине стали возникать проблемы, на скорости свыше 80 км машина начинается дергаться. поменял топливный фильтр результат тот-же. При заводе на холодную через три- шесть минут движок начинает подтраивать, рукоятка скоростей начинается дергаться, потом перехожу на газ. Были морозы -20 С, летний газ полностью не сжёг, сейчас заправил на половину зимний/летний. Прошу подсказать у кого были подобные ситуации. Нашел под панелью элемент, предназначение неизвестно.
     

    Вложения:

  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Может к ОД?
    У вас и газ и бензин и старый и новый.
    Маловероятно, что среди читающих(!) этот форум и конкретно с подпиской на эту тему, есть народ с такими характеристиками машины. Ищите в инете и в форумах дастера.
    Хотя интуиция мне подсказывает, что при такой кажущейся сложности задачи с множеством неизвестных, решение окажется простым. Ларчик просто открывался ;)
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Сюда и надо копать. Бензонасос - очень вероятно.
    Вероятней всего - датчик удара от сигналки.
     
  5. Vladis

    Vladis Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    KZ г. Павлодар
    Мой авто:
    Форд маверик 1993 г. ка24Е, 2,4
    датчик удара выглядит по другому, он со светодиодами и регулировкой
     
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Не, что-то иное.. Вот комплектация Томогавка 9010
     
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У меня подобная проблема была на тииде латио (праворукая). Могла заглохнуть во время остановки на светофоре. После этого минут 10 можно было не трогать. Потом заводилась. В сервис (не ОД) приехал и как раз перед их воротами машина заглохла. Очень вовремя. Думаю только это помогло им найти причину: поменяли какую то релюшку, поставили от рено. Больше такой проблемы не возникало. Только я не помню: крутился стартер или нет.
     
  8. Vladis

    Vladis Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    KZ г. Павлодар
    Мой авто:
    Форд маверик 1993 г. ка24Е, 2,4
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    25.11.2018 г.Заменил бензонасос, ни чего не изменилось, заметил, что реле топливного насоса срабатывает и отпускается, замкнул его контакты на прямую, бензонасос заработал, двигатель все равно не заводится. В боксе Завелся на газе, прогрел машину, переключается на газ и бензин работает без проблем, ездил полдня только не глушил. Когда заглушил - все не могу завести от бензина...
     
  9. Vladis

    Vladis Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    KZ г. Павлодар
    Мой авто:
    Форд маверик 1993 г. ка24Е, 2,4
    02.12.2018 г. Проблему решил, две поломки в одном: все таки бензонасос, а второе забитые форсунки 626 на 5 литров. более менее нормально, сейчас закажу в Новосибирске ацетон, а ио у нас не продают.
     
  10. Dmitry_28rus

    Dmitry_28rus Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Ниссан Теранно 1996г.TD27ETI
    Приветствую ваш форум товарищи Столкнулся с такой проблемой,имею терранчик чуть больше месяца 1996г.PR50 двигатель TD27ETI.Поехал в другой город 600 км.,доехал всё отлично,утром завести несмог.ближе к вечеру с горем пополам завёлся но работает с оборотами и валит дым сыльно.Поехал домой 300 км проехал и заглох.грешил на ТНВД т.к машина до поломки плохо заводилась.купил контрактный насос поставил ,а завести так и не получилось.Уважаемые автолюбители мож кто даст совета?