1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Значить просто мне не повезло, будем считать. :weep:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Переобулся на выходных в Goodyear ultragrip ice arctic. Ездил на такой же резине на прежнем шевроле авео, там она гудела как паровоз, было очень громко в салоне от нее. Здесь был готов к такому же, но нет, шумоизоляция видимо справляется с таким низкочастотным звуком, шум в салоне повысился всего на 4-5 дБ (по замером на огрызок). В общем я приятно удивлен, что не буду зимой страдать от шумности резины.
    Хотя друзья на туксанах жалуются что эта же резина такой же размерности капец как шумит.
     
  4. Serg68rus

    Serg68rus Активист клуба

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Тамбов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD Elegance
    Тоже переобулся на эту резину, шумит но терпимо, максимальный гул в районе 80км/ч, на других скоростях гораздо тише. Есть резина и более шумная.
     
  5. Serg68rus

    Serg68rus Активист клуба

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Тамбов
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 MT 4WD Elegance
    От авто сильно зависит уровень шума
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И от размерности резины. 195/65R15, 215/65R16 и, к примеру, 265/60R18, обутые в резину одной модели одного года с одного завода будут вести себя по разному, разным будет шум и поведение машины. Первый и второй размер это широкораспространенные в тестах того же "За рулем", "Авторевю" и т.д., как размеры штатные легковых шин и шин для кроссоверов, и если там сравнить масс-тесты обоих размеров, то кроме "хакка первая, гудиер вторые" вся остальная десятка может достаточно сильно меняться местами при смене размера. А третий размер шатный на многих рамниках, и там очень много и очень аргументированно поспорить можно, а будут ли хакка с гудиером вообще в лидерах в таких размерах.
     
    Serg68rus нравится это.
  7. Pianino

    Pianino Начинающий

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2018
    Купил в октябре 2018 года Nissan Terrano, tekna 4x4, автомат, 2 л., 143 л.с. На днях поставил зимнюю резину Pirelli ice zero 215/65 - 16 на шипах. Пугали шумом, но надежные. Шум после лета ( Continental) заметен, но не критично, даже на 110 км/час. А вот попалась горка с ледком и кашицей снега - влетел на горку без проблем и не с разгона, в разгоне. Просто супер! Очень рад!
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Хакка 8 пока не разочаровала ,шум после обкатки значительно снизился... АБС трещит тока на каше, на льду(ледяной дождь) тормозит уверено . На снежном накате ваще как посуху идет . Подъемы там или еще какие трудности в режиме AUTO ваще проблем нет в 2WD загорается значок скользкая дорога при интенсивном разгоне,но в поведении машины это не отражается...
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В мурзилке четко сказано, что режим 2wd рекомендуется для хорошей, ровной и сухой асфальтовой дороги. Езда в сезон шипованной резины к этому не относится. Загорающийся значет скользкой дороги говорит как минимум от срабатывании целой пачки электроники экстренной, которая в нормальных условиях и на авто режиме не срабатывает. В критической ситуации это закончится тем что электроника может уже не справиться, хотя на авто режиме она справилась бы. Кроме того на форуме уже несколько раз измеряли разницу в расходах и принудительный передний давал выигрыш 0.2-0.3 литра на сотню и то на той самой хорошей сухой дороге, а раз срабатывает электроника при отображении значка скользкой дороги, то практически наверняка двиг придушивается при этмо тоже и идет перерасход топлива, тоесть в итоге расход будет больше.

    А по сути темы я прусь с хакки 8 сейчас. Сегодня был очень бурный на (вне)дорожные приключения и хакка показывала себя с лучшей стороны при езде по снегу и каше.
     
  10. Sr31

    Sr31 Новичок

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Белгород
    Мой авто:
    2.0 MT 4WD 2016
    Гул - это похоже особенность Nokian, у меня Nordman 5 SUV - мало того что сама по себе очень шумная, так после 60 начинает нарастать вой - ) не то самолет на взлете, не то убитый мост на автобусе ). А после 90 согласен как-то этот вой не то затихает, не то смешивается с другими шумами.
     
  11. Pianino

    Pianino Начинающий

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2018
    Ездил с 15 по 18 ноября в Санкт-Петербург из Калуги на зимней резине, о которой уже писал. Прекрасно себя показала и по сухому, и по мокрому асфальту, по большей части 15 ноября трасса М11 была заснеженной и резина вела себя превосходно! По пути обратно 18 ноября этот же участок был мокрым - снег растаял. Прохождение на 5-то!
     
    ermac и Алексей МТ нравится это.