1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества ....

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем bombus, 2 янв 2015.


  1. vladimir

    vladimir Новичок

    Сообщения:
    16
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD, МКПП.
    Вчера читал за "Рулем" за январь, там тоже сравнивают Террано с Ховером и УЗОм, почему к Террано такое превзятое мнение, что машина Г-но. Хотя недавно пели диферамбы Дастеру. Машины собираются на одном конвеере, различия минимальные.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный

    Думаю, это связано с тем, что конкуренты , пытаются дискредитировать машину из-за её невысокой цены, нет возможности конкурировать в ценовом сегменте, пытаются иными способами .
     
    Grip нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    ну как в той старой пословице - "кто кормит девушку - тот её и танцует" :)
    опять же относитесь к всяким автообзорам несколько насторожено, т.к. не раз и не два были такие ляпы среди "Ыкспертов"..то у них подвески разные у Дастера и Террано, то шумоизоляция у кого-то из них лучше/хуже, то управляемость начинают сравнивать :)
    И только "Авторевю", чтоб не сесть в лужу - предварительно разобрали подвески и убедились, что они идентичные до кодов деталей :)

    Ну и сам по себе тест немного глуповат - сравнивать рамники (Ховер, УАЗ) с задним приводом и подключаемым передним с переднеприводным кроссом с муфтой Халдекс...сам пока не читал этот тест - а там что, внедорожные характеристики сравнивались?
     
  5. vladimir

    vladimir Новичок

    Сообщения:
    16
    Мой авто:
    Террано 2.0, 4WD, МКПП.
    Совершенно верно в Литве загнали на бывший танковый полигон в песок по самы уши, один УАЗ лучший.
     
    Grip нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну в общем, как и подозревал :)
     
  7. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Господа, Террано=Дастер даже близко нельзя сравнивать с Ховером, Нивой и УАЗом - это машины разного класса. Террано=Дастер - бардюрник даже если он и с полным приводом (полный привод = монопривод - идентично - прыгать по бардюрам и не более), а Ховер, Нива и УАЗ - полноценные внедорожники. Но почему-то народ считает, что Террано=Дастер может тягаться с автомобилями высокой проходимости - смешно)))))
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    дак это не нам - это господам из "За Ру(б)лем" надо сказать :)
     
  9. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    не ну на офф сайте , Террано указан именно как внедорожник , а Кашкай паркетник . :) . Но здравомыслящий человек ,понимает что это паркетник , и не более. И самое главное как ту говорилось , многое зависит от водилы , резины , и от самой грязи . Видео, где Дастер застрял в луже , по полю . Есть такое же видео , как один из лучших внедорожников ( буханка УАЗ ) , буксует в простой луже и не может выехать, причём даже не касается днищем за грунт .
     
  10. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Влезу и сюда...
    На Нивах коротышках проехал более 250тыс. На Дастере - около 30тыс. За это время пришел к выводу, что Дастер: легковой универсал повышенной проходимости. Не более.
    Считаю, некорректно сравнивать его с Нивами, Ховерами и тем более УАЗами.
    Могу привести пару примеров отличия Дустиков (Террано) от Нивы. Нива по проходимости - рулит! И, к сожалению, это ее единственное превосходство.
     
  11. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)

    :laugh: У каждого понятие активного отдыха несколько иные...

    Лично для меня активный отдых, это поездка в лес, где не было бы назойливых пузотёров выкосивших все грибы и ягоды!!! А был бы лес чистый и спокойный, а на стоянку нужно было заезжать очень аккуратно, объезжая грибы и кустики с клубникой черникой и костеникой...;)

    Что касаемо полный привод и недопривод (считай монопривод), то машина куда уверенней себя чуствует на полном постоянном приводе, но опять же разница в реализации этого самого полного привода, если как у меня в Карибке (95-й кузов) то это просто подарок ( чтобы он пошел в занос на повороте, на чистом льду или снежной каше нужно ещё постараться, он будет до последнего вгрызаться в поворот), или тоже самое на другом кузове или машине - пару раз улетал с трассы с не привычки или тупо не входил в поворот так как по сути уже не ты рулиш а компьютер или какая нить тупая всезнающая система или банально чёнить отключится в самый не подходящий момент или наиборот включится :lol: