1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Не заводится..

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Fenyx, 7 дек 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто не забудь написать чем дело закончилось когда ОД посмотрит по гарантии. Моя ставка на умерший из-за переразряда аккум и мозги просто не дающие с ним стартер остается в силе.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    На всех ли автомобилях звук одинаков? Я вот до сих пор не прислушивался как щелкает это реле и при штатном старте его не отмечаешь как отдельный звук. Залезая под капот конечно проще определить, но я в это время ключ поворачивал, а механик мне не рассказывал о каждой мысли в своей голове на счет каждого щелчка. Я думаю втягивающее срабатывало.

    Ну вон же я видео показывал. Человек говорит что оказалось окисление контактов - на сервисе зачистили и поставили и всё стало нормально. Может там не внутри окисление, не на контактных поверхностях, а снаружи - где провод прикручен (или как он там цепляется).
    А кроме того... Я неоднократно ремонтировал те самые контакты, но на стартере "таза". Там стартер раза в три больше в длину и в толщину. Там втягивающее размером с двигатель стартера здесь. Ну или почти. Вот те самые пятаки со временем не окисляются, а нагорают - у них образуется раковистая поверхность, контакт пропадает. Сколько раз я их зачищал до ровногоо.. Но там, конечно, каменный век, да и пробег здесь ни о чем. Но вот вода намерзнуть могла. Прижима нет, тока нет. БОльшее напряжение могло проплавить воду. Пока крутит, дальше буду смотреть - если будут еще сбои - поеду предъявлять претензии..
     
  4. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Злой ты. Типун тебе на язык размером с мой кулак! Не может нормальный аккумулятор умереть от одного полного разряда она лампочку. Пластины осыпаются, когда ток нагрузки дуровой и в ноль. Медленный разряд с последующим зарядом наоборот способствует восстановлению емкости. Мне механик сказал, что ехать нужно с полностью заряженным аккумулятором иначе они оставляют машину на сутки, заряжают, потом всё тестируют. Что-то сейчас совсем не то время у меня чтобы этим всем заниматься. Возьму в машину тестер - поконтролирую какое-то время. В крайнем случае, если вдруг аккумулятор будет подыхать - кто ж им скажет что аккумулятор был в экстремальных условиях!
     
  5. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Повторюсь. Мой случай. Зима.Бибика работает,лампочки горят, стартер не крутится,напряжение 11.7V. Зарядил до 12.5v, буквально пару часов дома-все завелось с пол тыка.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Порой бывает достаточно аккуму переночевать в тепле для бодрого утреннего старта.
     
  7. dvg13

    dvg13 Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Королёв Московской области
    Мой авто:
    1.6 MT 2WD МКПП
    Опишу свой случай.
    3 недели назад включаю зажигание, слышу щелчок и тишина, стартёр не крутит. Сигнальные лампы горят ярко, явно не аккумулятор. Посидел, подумал, вторая попытка - то же самое. Ещё через минуту завелась как будто неудачных попыток и не было. В обед сажусь в машину, завожу - результат нулевой. Смотрю идёт знакомый, знаю что с машинами он на "ты". Подозвал.
    Открыли капот. Он смотрит в движок, я в машине пытаюсь завести. С 10 раза завелась. "Да у тебя тут Новый Год", - сказал знакомый. Оказывется в момент, когда машина стала заводится, от контактов реле стартера вырвался приличный сноп искр. "Так и сгореть можно. Плохой контакт реле с силовым проводом, ослаб и окислился", - резюмировал он. Вечером после нескольких неудачных попыток завести авто, открыл капот и пораскачивал кабель подходящий к реле. Машина завелась сразу и я поехал в техцентр. Результаты диагностики: ослабло крепление силового кабеля на реле. Раскрутили, почистили, закрутили. Денег не взяли ни копейки, видимо из-за ТО-3 проведенное двумя неделями до поломки, хотя не уверен, что на ТО обязаны протягивать все гайки в движке.
     
    Fenyx, K S V Perm (Сергей) и Genrix нравится это.
  8. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    dvg13, вооооо-т! Я о чем-то похожем думаю. Теперь продолжение истории. Значит, остановился я на том что зарядил с вечера аккум (который и так оказался почти полностью заряжен). С утра завелся с первого оборота. Доехал до садика, сдал ребенка (минут 20 езды по пробкам). Снова завел, доехал до работы. Оставил машину. Вечером прихожу, поворачиваю ключ... Завелась с первого толчка горшка, да так резво (быстрее чем с утра - там оборот прокрутило прежде чем). Проехал полчаса, хорошо что до садика не доехал - решил зайти в магазин.. Прихожу через 20 минут, поворачиваю - хрен! Снова так же как в первый раз. Все горит, работает, не крутит. Рядом оказался чувак на машине с проводами. Дай думаю сделаю как техник ниссана. Подцепили. Поворачиваю ключ - хрен! Вызываю эвакуатор ниссан ассист. Обещают через 1,5 часа. Жду. Через пол часа приезжает. Я ему в кратце излагаю предисторию. Предлагает попробовать от его пускового (чемоданчик такой типа как от шуруповерта, только поменьше). От чего ж не попробовать, говорю. Цепляет, поворачиваю ключ - заводится ска, как ни в чем не бывало! Глушу, поворачиваю без его шайтан-коробки. Заводится, стерва железная! Мне это надоело и поехал я прямиком к дилеру. Правда запись у них только на вечер четверга, а сегодня понедельник. Будет машина стоять на их стоянке 3 дня, а потом только её начнут ковырять.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Ну что, съездил я на ремонт. Протестили аккумулятор и проверили провода стартера (правда перед этим с интересом выслушали меня, что подобная проблема у некоторых связана с его клеммой) . Что еще проверяли не сказали. Заключение: аккумулятор исправен, заряжен на 75% (простояв у них на стоянке с включенной сигналкой с вечера понедельника). Ослабла гайка крепления провода стартера - затянута. Мастер приемщик казал что стартер не снимали, а только затянули гайку. Не знаю.. Я бы сначала гайку открутил, снал провод, контактные поверхности зачистил и тогда бы уже затянул.. Скрещу пальцы чтоб этим и закончилось...
     
    ermac, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    К стартеру идут 2 провода. Один на втяжное реле, другой на сам стартер.
    Вобщем, что-то покрутили - авось поможет...
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Пошевелили - заработало!!!:yahoo: Тут главное найти, где пошевелить.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.