1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Ego

    Ego Местный

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Королёв Мос. обл
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    2.0 4wd акпп
    после того как пропищало и загорается значок заправки в баке осталось 10 литров! скока лезет в бак хз всегда лью до отстрела пистолета!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    У Террано передачи короткие. На ровной дороге компьютер уже и на 60 км/час может переключение с 5-ой на 6-ую попросить. Причем, даже круиз-контроль, как заявлено, работает только на 6-ой передаче и начиная с 60 км/час. Я даже пробовал на новой машинке на скорости в 70 км/час включить круиз на 110 км/час. Не поверите, как она прижимала к сиденью, когда пыталась сама нагнать скорость с 70 до 110. Сейчас уже далеко не так. Но постоянно конечно так не мучаю. Это я для сравнения привел.
     
  4. Alexei-43

    Alexei-43 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Вятская губерния
    Мой авто:
    2.0, 4WD, АКПП, Elegance+ 2018 г.в.
    спасибо, то что хотел, пищит и загорается как раз на последнем квадрате.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По началу купив террано меня тоже вводила в заблуждение эта многоступенчатая коробка. Ларчик на самом деле просто открывается, я до этого дошел быстрее чем мурзилку успел прочитать где это отчасти и написано. Тапку просто надо давить иногда. 1-я передача пониженная, трогаться в сложных условиях, под нагрузкой большой и т.д., не для постоянной езды. а 6-я передача для поддержания скорости, не тяговая, машина с ней не разгонится до максималки. И остается у нас 4 вполне привычные передачи.
    Если не стесняться 2.5-3к при этом крутить, то их хватает 0-70 км/ч с вполне адекватным расходом. 70-110 км/ч динамично ехать это 5-я передача (иногда 4-я, но это нюансы), а постоянно поддерживать скорость - 6-я передача. И дальше, на обгоне, ну например до 150-160 км/ч разогнаться, это тоже 5-я передача. И паспортная максималка 181 км/ч это тоже 5-я передача, а не 6-я, на ней не только так не разгонишься, но и если на 5-й разогнаться и на 6-ю переключить то километров на 10 скорость упадет.
    Надо просто к этому привыкнуть и начинать не стесняясь притапливать если надо, и машина поедет.

    Вот опять таки, читая ваши сообщения уже дополненные и информацией о выбраных передачах, можем вернуться к расходу. Если ехать по трассе 90-100 км/ч с маленьким трафиком, когда там раз в 5 минут машина встречается, а то и реже, это будет один расход, самый маленький. Если ехать в среднем трафике днем с обгонами с переключением на 5-ю передачу на обгоне, это будет другой расход - средний. А если то же самое сделать не трогая передачу и на 6-й обгоняя, когда ЭБУ заливает ведрами бензин в двиг чтоб тянуть хоть как то начало, это будет третий расход, самый большой из перечисленных и с самой плохой динамикой. Я вот не знаю, какая у вас дорожная обстановка была летом в поездках и в эту поездку, но вполне возможно что летом ещё и трафик минимальный был, а сейчас обгоны были на 6-ю и машина расходовала при этом чрезмерно. Вам тут виднее будет, что и как, но это тоже реальная возможная причина разницы в расходе.
     
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Все бы это подходит под ситуацию. Но я не менял режим вождения с момента покупки авто. А вот расход на протяжении пользования меняется. И последние изменения меня очень тревожат. И даже не в расходе дело. Упала динамика по ощущениям. Похоже, надо проводить диагностику. Но не в сервисе - точно! Там кроме снятия ошибок с БК ни на что не горазды ))
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мой очень чувствует грязный фильтр. Даже складывается такое впечатление что воздухофильтр не дорасчитан для этого двигателя, только по трассе ездить
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот тот точно так и у меня было. Перепрошил комп (чип-тюнинг)и прям приятно ездить стало
     
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Возможно. Скоро ТО. Фильтр поменяю, посмотрим
     
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    493
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    У меня знакомый на Дастере 2,0 4WD 135л.с ездит. Спросил у него. Говорит, что сейчас зимой по трассе на скорости 110 км/ч не более 8 л/100 выходит. Не думаю, что на движке 143 л.с. должны быть другие показатели
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А чего ждать? Махнуть самому сейчас, чтоб к ТО решить, дело в фильтре, или нет.