1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Приобрел Terrano разочеровался

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Bogdan, 27 окт 2017.


Статус темы:
Закрыта.
  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Веста - 575-829к, Поло 655-890к, Октавия 1081-1547к, Фокус 968-1348к, Рио 765-1075к. Это цены на дешевые седаны сейчас. Те, которые "кредитомобили", "кредитопомойки" и прочие эпитеты, которыми награждают самые доступные по цене машины, продаваемые огромными тиражами. Те машины, о топорности интерьера которых никто не возмущается потому что дешевые машины и все это понимают. Террано 997-1297к. И это уже внедорожник. У него и конструктив сложнее, и возможностей больше. А цена всеравно примерно на уровне седанов дешевых. Так что не справедливо с ценой террано то тогда?

    Судя по вашим постам от машины избавлялись таки вы, и купили то, чем теперь недовольны и хаете. А я отлично отъездил на террано, понял что мои потребности изменились и поменял в соответствии с ними машину. После этого я остался на форуме, где сдружился с некоторыми участниками, и стараюсь по мере сил делиться накопленным за время владения террано опытом и общаться на темы, не связанные напрямую с конкретной моделью автомобиля. Альпард я не купил потому что мне не нужен минивен, а вам его назвал как прямого идеологического потомка так полюбившегося вам ипсума. Собственно мой мопс это тоже прямое идеологическое развитие террано с усиленными одними функциями в ущерб других функций.

    Нет, небыло. Террано отличная машина и я полностью им доволен. Повторю ещё раз, ввиду того, что вы аж несколько раз пытаетесь у меня выведать почему же я его сменил. Не приписывайте мне свой путь покупки террано, в надежде найти во мне благодатного слушателя о его мнимых недостатках.

    Да пожалуйсто: любой взрослый человек, который после сделанного им выбора пришел к ситуации, когда его ожидания не оправдались знает, что проблема заключена не в предмете его выбора, а в нём самом и неправильном подходе к выбору. Не перекладывает вину на кого-то а отвечает за свой поступок сам.
    Кстати забавный факт, когда я выбирал террано я пересмотрел кучу машин, и когда я потом выбрал мопса я тоже пересмотрел кучу машин, и среди этих 2-х куч была одна машина одинаковая. Казалось бы раз она попала в обе выборки, то надо было её и брать, причем сразу, заодно и менять не пришлось бы. Но если вдуматься, то получиться, что на самом деле она мне не подошла бы и в первом и во втором случае. Хотя машина хорошая и владельци среди знакомых есть)))

    Зато я умею выбирать себе машины, которыми потом доволен. Не самое бесполезное умение, есть чему поучиться, чтоб потом небыло такого
    про машину, о которой я уже 3-й раз предлагаю назвать альтернативу с большим количеством места даже в 2 раза дороже, а вы всёравно не можете этого сделать)))
     
    za_stupnik, vvn и Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
     
  4. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    104
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
    Вам на это ответил другой форумчанин-Хтрейл, а что вы пыхтите так, философ вы наш, всем довольный, я щас тоже довольный своим Терранчиком, устранив своими руками и некоторыми дополнительными затратами его недостатки, правда не все замены пока по карману, подкопить надо, а именно выдернуть его голову с Ниссан долбанным Коннектом и вставить Нормальную голову с Навителом, если в теме, то знаете про эту засаду. А так все отлично, прекрасная маркиза, когда покупаем, многих засад не знаем. Вы, наверное, считаете, что самый великий спец в области мирового автомобилестроения и один такой в мире, чтобы поучать других. Запомните-форум не для того, что бы поучать, а для того, что бы делиться советами и опытом эксплуатации. И свой менторский тон оставьте, пожалуйста за пределами этого форума. Удачи.
     
    kab67 нравится это.
  5. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Docc55rus нравится это.
  6. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Так, вот, давайте сделаем реальный расчет и уравняем данные. В ноябре 2015 года я сменил Шевроле Спарк на КИА РИО, которая на тот момент стоила в предтоповой компектации со всеми допами 780 тыс. рублей. Что было этой помойке или кредитомобиле. А было вот что: обогрев всего стекла, обогрев руля, однозонный климат, нормальный мультируль с кожей, датчик света, удобный многофункциональный режим работы дворников, понятная и хорошо читаемая панель приборов, вполне достойный пластик салона, качественный материал торпеды. После Спарка не машина, сказка...
    В июле 2016 года, мы сменили Ссанг Енг Муссо на Ниссан Террано. Стоил он, на тот момент, тоже в предтоповой комплектации 1,17 млн. Не стали брать топовую, так как кроме ожидания три месяца и кожи больше не было никакого профита.
    Теперь вопрос - за что? За отсутствие климата? За отсутствие обогрева стекла? За пластиковый руль, который зимой голыми руками трогать противно?
    Так вот, мое мнение - это подход производителя. Правильно написал тут один форумчанин, три пластмасски на стойки и багажник стоят три копейки, а внешней вид изменят на сотню. Неужели нельзя было поставить кнопки обогрева сидений не в том месте, где у людей задница? Наверно, можно было. Как и управление зеркалами под ручником...
    Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ДИЗАЙНЕРЫ И КОНСТРУКТОРЫ ЭТОЙ МАШИНЫ САДИЛИСЬ В НЕЕ...
    Это видно во всем, ее делали не для водителей. Такое ощущение, что поставили задачу разработать и выпустить дешевый кроссовер. И вот, вам пожалуйста, кушайте меня с хреном:biggrin::yahoo::dance2:
    Опять же, сейчас скажите - "Вот, купил другого класса машину и пишет гадости про эту". Нет я не пишу гадости. Я пишу от души. Есть у машины реальные плюсы, но минусы, которые описал сводят их на нет...:friends:
     
    VotTeNaKupilTirana нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я не так скажу, а то меня сейчас опять назовут жизнерадостным засранцем с менторским тоном, который считает себя самым умным))))
    Вот тебе надо в машине трёхкопеечный пластик, а кому-то нужен металл который мыть удобнее. Кому то нужен климат, а кому то важно на 20 тысяч меньше цену машины. Кому то нужен подогрев руля, а кому то ещё чуть дешевле цена машины. Долго перечислять, но если кратко то нельзя сделать машину которая будет нравиться всем, а если собрать весь этот список маленьких и дешевых по отдельности доделок (которые не всем нужны на самом деле) то в сумме цена машины серьёзно вырастет и желающие этих доделок её просто не купят. Разные производители делают немного, но всё-таки разные машины в одном классе, чтоб те кому важнее то или иное могли выбрать именно их машину. Оставшиеся "недоделки", типа того же пластика, шумки, сидушек, бошки и прочего решаются каждым покупателем индивидуально, если ему надо, и не за такой и космос денег, как подорожала бы машина реши производитель угодить сразу всем. Выбирайте машину так, чтоб её плюсы не перекрывали минусы, иначе вам эта машина просто не нужна. А жаловаться сидеть на свой выбор...

    п.с. Вот честно, некоторые отзывы читаешь и такое чувство что террано купили под дулом автомата насильно и не видя её перед покупкой.
     
    Рыбалкин, Leo2005, LordZ77 и 6 другим нравится это.
  8. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    У всех разные обстоятельства. Мы купили потому, что нужен был внедорожный автомобиль и в этом салоне взяли старую машину по устроившей нас цене.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    С таким же успехом можно Газель сравнивать с Террано. Там места еще больше, и что?
    Современный Х-трейл вариаторный - городской кроссовер среднего размера. Не знаю как на отечественной версии, на американской даже защиты картера двигателя нет. Для бездора авто непригоден. Проигрывает всем одноклассникам, я даже удивился. Посмотрите обзоров полно.
    Впрочем соглашусь с (ermac), что Сорренто прайм тоже скорей крупный комфортный универсал тем более в 7-местном исполнении.
    Вчера был у ОД Эксперт-Нск, он и Киа стали продавать (обслуживать). Посидел в Сорренто. Машина хорошая красивая, удобная и АКПП нормальная, но она не для бездора, а для города (клиренс маленький, углы въезда/съезда в 1.5 раза меньше, чем у Терраныча). И на Спортедж посмотрел. И тоже внутри понравился очень, но багажник открыл, над полкой его нет -тоска-печаль, как и у Кашкая и других городских кроссоверов. Даже при равной цене (а она реально в 1.5 -2 раза отличается себе бы не купил, ибо тут или шашечки или ехать). Но это мое личное мнение.

    Тут ходят десятки людей, которые купив Терраныча начинают хныкать, как он им в мелочах не нравиться. И вот в сотый раз слушаешь, этот хнык и откровенно достает, есть форумы, интернет, разберитесь, что Вам надо и кто мешает это сделать заранее. Обклеить багажник пластиком от Русской Артели или еще кого пара пустяков, а вот полный привод переделать, или платформу или добавить систему ESP невозможно. Надо отличать эти функционально важные системы от датчиков света дождя, обогрев сидений и других фенечек без которых можно легко обойтись. А вот с функционалом у Терраныча как раз все ок.

    Т.е. получается Вы сейчас довольны, но сначала излили на других участников возмущение и недовольство?

    Самый не самый, но Вячеслав разместил на форуме много грамотных постов и делился своим опытом, которые участники форума заслуженно признали очень полезными.

    А фразы типа
    не делают Вам чести при любом раскладе.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Думаю люди поверили и купили "шильдик" Ниссан, а он оказался всё таки Рено. Вот от от сюда все предъявы к кнопкам обогрева, регуляроту зеркал... (хотя у Рено они всегда и почти на всех моделях там стояли). Для меня все эти кнопки, вообще не критерий. Подогревом сидений не пользуюсь, т.к. всегда зимой использую меховые накидки на сиденья. На тест драйве (под эмоциями) сел за руль, ни чего не отрегулировал (менеджер на голову выше меня), тронулся - поехал. Так на ходу и подвинул сиденье, и отрегулировал зеркала (естественно не поднимая ручник). На своей зеркала регулировал первый раз выехав из салона. второй - через день подвёл чуть и всё (что вам эта крутилка далась?). Пластмасски в проём 5-й двери, для меня не важно и этот "внешний вид на сотню" я кроме себя ни кому не показываю. А вот пенопластовый органайзер это конечно позорище даже для Рено, но и это не критерий выбора авто (для меня по крайней мере). Я свои критерии выбора изложил в БЖ и они (больше, выше, мощнее и желательно ПП) полностью меня устраивают. Всё остальное мелочи.
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А я считаю, что нельзя сравнивать машины из развитых автомобильных стран и стран, которые в большей или меньшей степени только завоевывают автомобильный рынок. Если не понятно написала, то нельзя сравнивать европейский, американский или японский автопром с корейским (который уже немного устаканился на этом рынке) и китайским (только пытающимся занять свою нишу). Так понятно? Мы тут, на форуме, года 3 тому назад столько копий сломали, сравнивая Террано и Черри Тигго. Так китайцы даже барометр и альтиметр всунули. Другой вопрос: а нафига это нужно? Вот из-за попыток влезть в устоявшийся авторынок они и запихивают кучу нужных и не нужных плюшек.
    По поводу цены, мне кажется, что мы все немного не правы. Цены надо сравнивать в так называемых у.е., т.к. европейские цены формируются в евро, а корейские и китайские машины - в долларах. Вот вам и разница в ценах на коэффициент евро/доллар ( сегодня 1,1526).
    И я тоже соглашусь с Вячеславом, если изначально минусов больше, чем плюсов, может вы хотели купить другой автомобиль, но на него просто не было денег?
    Есть такая украинская пословица, надеюсь, что без перевода поймете: " Бачили очі, що купували, їжте хоч повилазьте!"
     
    taba4ok, za_stupnik, LordZ77 и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.