1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alexey Polyakov на Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. или «зачем кроссовер в городе?»

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alexey Polyakov, 22 окт 2018.


  1. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Ага, я это увидел, когда распаковал посылку)) Но теплилась надежда, что они сядут на кресла без перешивки...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Вот и загорелась на одометре цифра "3000". Завтра гоню к дилеру на ТО-0. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3000.jpg
     
    Genrix, ааа370 и Понаехавший нравится это.
  4. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Всем привет. Нулевое ТО вчера прошёл, цена вопроса 4430 рублей со всеми скидками. Задал вопрос насчёт некорректной работы указателя уровня топлива. Мне было предложено продиагностировать датчик. Для этих целей его надо снять, а потом поставить обратно на новую прокладку. Если это косяк производителя, то диагностика, как и ремонт, будут по гарантии. Если нет (к примеру - кристаллизация воды, содержащейся в бензине), то стоимость диагностики составит 1900 рублей и 2300 - стоимость новой прокладки. Подумав, отказался. Если весной косяк не пропадёт, то поеду на диагностику. Также спросил с чем связано временное увеличение оборотов двигателя на холостом ходу. Вроде, дроссельной заслонке ещё рано забиваться грязью. Механик спросил - включена ли у меня печка? Включена, говорю. Ещё и обогрев стёкол частенько включаю. Мне объяснили, что это связано с повышенным энергопотреблением. В остальном - всё нормально, техническое состояние автомобиля хорошее.
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Alexei-43

    Alexei-43 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Вятская губерния
    Мой авто:
    2.0, 4WD, АКПП, Elegance+ 2018 г.в.
    Кроме замены масла ещё что то делали на ТО-0?
     
  6. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Проверяли ходовую и рулевую системы, течи и запотевания технических жидкостей и т. д. А так, со слов менеджера сервисного отдела, делать ничего и не пришлось. Всё в порядке, типа))
     
  7. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Добрый вечер, Элина.
    Только что экспериментально установил, что заметно. Возвращался с работы домой на "Шевроле Ниве". Клиренс - 200 мм. Машина села на пузо, но смогла съехать с "пьедестала". Поехал на тренировку с дочерью на родном "Ниссан Террано", проехали это место даже не зацепив брюхом. Это метрах в 20 сзади от машины. Не смог остановиться там, что бы запечатлеть своё авто - выйти через водительскую дверь в том месте весьма проблематично... Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: gpPOqkcj96s.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Xu_1QrO9JUw.jpg
     
  8. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Всем привет. Мимикрирующий "Террано"))) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Террано.jpg
     
  9. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.jpg Всем привет! Наступил первый день весны, а значит пришло время подвести итоги зимней эксплуатации автомобиля «Ниссан Террано» в первый год владения.

    Зима была очень снежной, но относительно мягкой. Средняя температура воздуха в нашем регионе составляла -5-7°С, поэтому каких-либо проблем с запуском двигателя не было. И это при том, что на машине ездил не каждый день. Снега, как я уже написал выше, было много, а убирали его в районе моего дома очень редко. В результате, имела место колея в плотно утрамбованном снегу глубиной около 20 см и снежная каша за её (колеи) пределами. Так вот, по проходимости в снегу «Ниссан Террано» как минимум не уступает «Шевроле Ниве», а в чём-то и превосходит её. Я знаю о чём пишу, ибо проезжал по одному и тому же месту на разных машинах. И не по разу, а утром и вечером на «Шеви», потом ещё раз вечером – на «Террано». И так всю зиму. Так вот. «Шнива», в отличие от «Ниссана», местами цепляла брюхом. Кроме того, более короткая база зачастую играла злую шутку при попытке выбраться из колеи – машину просто закручивало на месте. «Ниссан» тоже разворачивался на 90° в прыжке из колеи, но до прыгучести «Шеви» ему далеко. «Террано» прекрасно, не хуже «Нивы», взлетал на заснеженную горку. Если в чём «Шеви» и превосходит «Ниссан», так это в способности вписаться в поворот с узкой улицы, въезд в который ограничен нехилыми кучами снега. «Шниве» удавалось сделать это с первого раза, а «Террано» приходилось сдавать назад после выезда из колеи, что бы вписаться в поворот. Хочу особенно отметить, что я не считаю «Шевроле Ниву» менее приспособленной к бездорожью, чем «Ниссан Террано» - мои наблюдения касаются сравнительной эксплуатации двух автомобилей в конкретных условиях. На протяжении большей части зимы привод автомобиля работал в режиме «Auto» и лишь с конца января, когда количество снега начало зашкаливать, при подъезде к дому приходилось отключать ESP и включать режим «LOCK».
     
    Понаехавший, LordZ77, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  10. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.jpg Едем далее. Печка работала прекрасно! При установленном регуляторе подачи воздуха в среднее положение и максимальном нагреве, температура в салоне за 10-15 минут приближается к летнему Ташкенту. Особенно хотелось бы отметить такую прекрасную вещь, как электрообогрев лобового стекла! Если на предыдущем автомобиле после скалывания льда с лобового стекла его приходилось заливать омывайкой, что бы ликвидировать снежно-ледяную пыль, то в «Террано» проблема решается нажатием на кнопку включения электроподогрева – и через 10-15 минут, одновременно с прогревом двигателя и салона, лобовое и заднее стекло, а так же зеркала, становятся сухими. В результате, бачка омывателя мне хватало месяца на полтора против пары недель на предыдущем автомобиле без функции электрообогрева стёкол. Столь существенная экономия омывателя позволила рассмотреть возможность покупки дорогой качественной жидкости без запаха, от которого хочется выйти прямо на ходу. Остановил свой выбор на «LiquiMoly» серии «Antifrost». Ценник в 400 рублей за упаковку в 3,5 литра кому-то покажется высоким, но, на мой взгляд, оно того стоит. Купил 4 упаковки на зиму, израсходовал две, ещё две остались на следующий сезон.

    В Интернете полно жалоб на неудобно расположенные кнопки включения подогрева кресел. Согласен с тем, что разработчики могли бы вынести их на переднюю панель или на дверные карты. Но салон прогревался настолько хорошо, что я так ни разу этой опцией и не воспользовался. Даже моя постоянно мёрзнущая супруга включила попогрейку только один раз за всю зиму, обычно ей хватало протопленного салона.
     
    Понаехавший, LordZ77, Grip и 3 другим нравится это.
  11. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3.jpg Ну и под занавес о недостатках, выявленных при зимней эксплуатации «Террано». Они, увы, тоже присутствуют. Первое, что вспоминается – это антенна, мешающая чистить крышу автомобиля после снегопада. Поминал недобрым словом альянс «Рено-Ниссан» каждый раз, цепляя её щёткой. И когда представители концерна позвонили мне из Германии дабы узнать о моих впечатлениях от автомобиля, первое «фи», которое я им озвучил – неужели установка антенны-плавника привела бы к сколько-нибудь заметному удорожанию машины? Релинги, кстати, тоже мешают счищать снег. Но они, во-первых, функциональные, а не бутафорские, как на многих других кроссоверах. Во-вторых, их не боишься обломать или погнуть щёткой. Ну и в-третьих, это красиво, а за красоту надо платить… ;)

    Спорной красотой и функциональностью являются пороги, которые по «чистоте» конкурируют с колёсами. И если я уже на уровне инстинкта научился садиться в машину и выходить из неё, не испачкав брюки, то мои родители в возрасте за 70 при посадке в автомобиль так далеко отставлять ноги не могут. Ещё прекрасными сборщиками грязи являются выступающие арки колёс. Несмотря на то, что в нашем городе реагенты зимой не используются, я всё равно старался мыть зимой машину каждые две недели, дабы лакокрасочное покрытие не страдало от песко-соляной смеси. Но не успеваешь доехать от мойки до дома – как арки снаружи загажены так, словно и не мылся. Опытные террано-дастероводы пишут, что ЛКП на арках портится в первую очередь. Причём, не только зимой – их и летом пескоструит вполне себе. Изучал возможность установки расширителей арок, но менеджер сервисного отдела дилера в ходе нулевого ТО раскритиковал это решение, пояснив, что металл под расширителями будет корродировать. По его словам, выходом из ситуации является покрытие проблемных мест антигравийной плёнкой. Пока обдумываю это предложение, там ценник такой, что выходит дороже расширителей…

    И возвращаясь к вопросу мойки. Как-то раз после этой процедуры я утром не мог тронуться с места – тормозные колодки примёрзли к барабану. Так как от мойки до дома несколько километров по весьма оживлённым улицам, то тормоза были хорошо просушены. Видимо, откуда-то подтекло. Проблему решил, нажав поуверенней на педаль газа. В последующем это больше не повторялось.

    Ещё один недостаток – это отсутствие указателя температуры антифриза, что особенно тревожит зимой. Понятно, что хитрозадому производителю пофиг наша с вами езда на холодных движках: на протяжении срока действия гарантии с двигателем ничего не случится, а что будет потом – проблемы индейцев шерифа не волнуют. Но нам с вами не всё равно. Радует, что на модели 2019 года эту функцию добавили. Ну а владельцам более ранних моделей машин приходится ориентироваться по тахометру – пока холостые обороты не упадут до 750-ти, ехать нельзя.

    Как говорят в артиллерии, «первый расчёт стрельбу закончил!» Всем удачной и беспроблемной эксплуатации своих автомобилей в любое время года!
     
    Понаехавший, LordZ77, ааа370 и 3 другим нравится это.