1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Брать или не брать?

Тема в разделе "Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения.", создана пользователем КАА, 2 фев 2019.


  1. КАА

    КАА Новичок

    Сообщения:
    4
    Всем здравствуйте!
    Хочу спросить совета у уважаемого коллектива террановодов.
    Знакомый продаёт Террано 2 1995 года, пробег достоверно неизвестен, он не первый хозяин. Движок 2,4 бензиновый.
    Кузов не гнилой, рама в нормальном состоянии.
    С его слов, если тапку не давить, масло не особо ест.
    Говорит нужно приобрести редуктор переднего моста и левую фару (разбита).
    Просит 250, мне обещал отдать за 220.
    По профессии геодезист. Машина нужна такая, которая будет использоваться как для повседневной езды - город и трасса, так и для работы. А работа может быть как в городе, так и в сельской местности, бывает, что и по бездорожью нужно проехать.
    Вот я и думаю, стоит ли покупать такой автомобиль? В какую сумму будет выливаться его содержание, какие могут возникать проблемы, в чём слабые места, как обстоит дело с запчастями, где лучше покупать и т.д.
    Я понимаю, по фотографии не лечат и нужно оценивать конкретный авто индивидуально, но всё же... Что скажете?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Как ни крути - 24 года. Хозяин сам не знает, что выйдет из строя следующее.

    Вот тут прям интересно стало, вы что в этом случае от машины ждёте? Думаю много надо будет вложиться, что бы она
    Слишком размыто. После 3000 об/мин, любая машина начинает есть и масло, и бензин (не вёдрами конечно). Особо не давить это как?

    Лично я бы - не стал брать, даже "за дёшево". Салон наверно уставший? Стёкла все целые? А что с родным редуктором и фарой?
     
  4. КАА

    КАА Новичок

    Сообщения:
    4
    Жду , что спустя 24 года эксплуатации всё будет работать :dance2: Чуда, в общем...
    Не жду конечно. Сумлеваюсь я, ага...
    Очевидно не крутить без надобности мотор, исповедуя спокойную езду на средних оборотах
    Ну дык ить... :yes3:
    А это о чём то говорит? На лобовухе есть трещинки.
    Фара разбита. Насчёт редуктора не знаю точно что именно с ним.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот я и думаю, можт удар какой был или наскочил на что. Фара, редуктор, стекло... Резино-технические наверно все под замену. В общем я бы в этом бюджете всё таки больше на Ниву смотрел.
     
  6. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Я бы не брал. Это будет не эксплуатация, а борьба за живучесть... резинки усохли, изоляция на проводах повысохла, во всех внутренних полостях отложения, тратить время и деньги на постоянное подшаманивание и возить с собой полмашины запчастей "на всякий случай" ИМХО это в прошлом.