1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    да не первую зиму
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А вы дилеру задавали вопрос по поводу проблем с холодным запуском?
     
  4. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    да! ответ диагностика ничего не показывает все работает нормально
     
  5. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    когда я у офицала машина уже гретая и норм работает
     
  6. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    У меня терранчик 2018 года. Аккум точно такой же, только АКОМ производитель. Стояли мороза за -40. У меня все равно антифриз замерз(лед плавал в бачке+вебаста не работала). Аккум занес домой, отогрел. Открутил неоткручиваемую пробку. Там электролита было 5-7мм выше пластин. Плотность 1,27. Впринципе неплохо до зарядки. Сам аккум конечно то еще г****. Вебаста его в -30 просаживает в пределе до 11,8. Но вполне себе пока справляется. Лучше стало после нормальной зарядки автоматическим зарядником с выдержкой в буферном режиме часов 10.
     
  7. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Прикуриванием все проблемы на форуме решаются ;)
    И не завернутые гайки на стартере и даже отсутствие бензина. Подольше помощнее покрутил - оно обязательно заведется хотя бы как калильный..
    Я исхожу из следующего алгоритма действий: для заведения двигателя нужна смесь, искра и кручение стартера.
    - вопрос с искрой на свечах - решили(ибо замена была);
    - стартер крутит бодро;
    - делаю вывод что или смесь или искра не вовремя. Давайте дальше разберем этот вывод
    Первое предположение - искра не вовремя. Известный и старый глюк имеющий температурные корни на многих машинах лечится перепрошивкой ЭБУ или заглушкой датчика температуры. Это при условии что нет ошибок всяких датчиков положения каленвала и т.д.
    Второе предположение - смесь говно. Тут влияющих факторов много: бензонасос и вообще система подачи вкупе с обраткой, фосунки, дросель, датчик кислорода... и ЭБУ.

    Вот я бы и перепрошил ЭБУ. Хуже не будет, и если глюк не пропадет во первых можно откатить прошивку и вернуть деньги, а во вторых перепрошивка всетаки дает добро если её делать под свои цели.

    Вот както так. По этому я и сказал "Я бы сменил прошивку"
     
    Понаехавший нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Наговариваете :) У нас заменой свечей чаще всего решается...но это не тот случай, да и машина подозрительно не вываливает никаких ошибок...
    я бы согласился, если бы была статистика однотипных случаев, но её по 1,6 2014 модельного года нет, от слова совсем. А прошло уже 5 лет у Террано и 7 лет у Дастера в эксплуатации.
    Вот по 2,0 было много зафиксированных случаев глюка, много вариантов "победить" проблему и выяснить единственно безотказный - репрог, плюс Рено даже признавало этот глюк у Дастера. Ну не может у отдельно взятого 1,6 "сломаться" прошивка. Если, конечно, первый хозяин за первый (и единственный) год эксплуатации не успел что-то нахимичить.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    а может ли машина сама себя защищать (береч так сказать)! Например сильно густое масло ДВС даже при выжатой педали сцепления! Масленый насос не сработал и машина дает команду на защиту. хотя при прикуривании все же заводится при длительном кручении двигателя
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    нет, так не бывает.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    вы когда-нибудь стартер так спалите.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.