1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. user777

    user777 Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Северо-Запад
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    4wd . 2.0 ( серебро ) Elegance +
    В мануале написано , что сердце начнёт работать после 3000 км. в полую силу . Скоро проверю , да и сейчас ( 2600км.) довольно резвый 135 сильный коняка , на обгонах прёт нормас , не привередничает !:up:;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Соглашусь полностью!!! До террано дела с шестиступкой не имел. Изначально пытался приспособиться к троганью с первой. Обороты растут очень быстро, а динамики нет, при переключении на вторую почти всегда происходили затыки. Сразу ощутил, что педаль газа немного запаздывает, пару раз глох на перекрестках.
    Немного погодя, понял, что для комфортного троганья и плавного, с хорошей динамикой, переключения передач, движок необходимо раскручивать побольше чем 3000 оборотов. Но пока обкатка - не рекомендуют.
    Про троганье со второй слышал от дастеров, но прочитав в инструкции решил попробовать. Пока все так, как описал Oliver, но все таки не привык еще к езде по городу на пятой передаче, кажется это как-то не естественным. Вывод: нужно к шестиступке еще попривыкнуть.
     
    rtrtrtrt нравится это.
  4. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    Доброго здравия Террановцы. Есть вопрос к вам . Я владелец автомобиля Nissan Terrano D10, 2018 года выпуска, сентябрь, с рабочим объёмом двигателя 2 литра, коробка передач механическая, полный привод. Помогите разобраться. В паспорте Ниссан Террано указывают на один момент, для полноприводных моделей 4WD с механической коробкой передач, в одном из параграфов инструкции по эксплуатации автомобиля, указывают на РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ И БЕЗ ГРУЗА. Как вы думаете — этот момент рекомендованный заводом изготовителем трогания автомобиля со второй передачи на ровной дороге и без груза — указывает на то чтобы трогаться во всех режимах механической трансмиссии 2WD, AUTO и LOCK или же только для режимов механической трансмиссии AUTO и LOCK. Ведь режим механической трансмиссии 2WD это уже не полный привод на полноприводной машине, что может в свою очередь вывести из строя двигатель. И потом второй момент того же самого вопроса. Пассажир сидящий с водителем рядом, является ли грузом и оказывающим влияние на трогание автомобиля со второй передачи? Ведь пассажир сидящий рядом с водителем оказывает не малое количество веса на подвеску, а это в свою очередь может негативно отразиться на трогание автомобиля со второй передачи. Эти вопросы и детали не мало важные я задаю многим знатокам на форумах и многие затрудняются ответить правильно для того чтобы не ушатать двигатель. А ведь и вправду, любой двигатель не любит работу в натяг, а второй пассажир, если при трогании автомобиля со второй передачи, уже может влиять на работу двигателя в натяг,( мне так кажется ) тем самым и режим механической трансмиссии 2WD при трогании автомобиля со второй передачи и вместе с сидящим рядом пассажиром окажут, по моему мнению негативное влияние на ход работы двигателя, что тем самым снизит ресурс долговечности двигателя. Дорогие братья Террановцы большая просьба, помогите тёмному поколению разобраться в данной ситуации. В паспорте Ниссан Террано описывают коротко и не достаточно ясно, что в свою очередь влечёт к недостаточному пониманию многих начинающих водителей внедорожников. Машина с салона, новая, сдуваю пылинки. Уже облазил достаточное количество форумов и всё везде как то скользко описано. Каждый пишет как думает со своей стороны, а думают не все одинаково, и никто из пишущих так и не описал про то что можно или нельзя трогаться со второй передачи в режиме 2WD. Понятно что на полном приводе, но режим 2WD на полном приводе уже не есть полный привод, может я ошибаюсь. За ранее спасибо вам за понимание и терпение. Жду с не терпением ваших новых ответов
     
  5. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Здравствуйте! 5 год трогаюсь с 2 без разницы 2е или 3е в машине,нормально трогается,но есть конечно одно но,прошита машина по этому с низов без вопросов едет,сток не поедет проходили эти тупёжные затыки!Как то так!Полный и автомат вообще редко включаю,в нашем регионе зим практически не бывает,на 2 вд езжу,на автомате ездить жрать больше начнёт,а так 7 литров по трассе,10 по городу укладывается!По снегу,песку,грязи 4вд с отключенным еспи и вперёд и желательно шинки приспустить до 1атм!Ну как я почти год маился со стоком,я думаю она у вас так без сторонней прошивки не поедет,а через год начнется перед холодами плохо заводиться,слава богу я об этом забыл уже,в двс ещё не ковыряли кроме расходников,дроссель ещё не чистил,уплотнительные кольца тоже не менял!Почитайте на форуме,многие уже по два раза кольца меняли и дроссель по 3 раз чистили,ни знаю может у нас бензин хороший,вообщем удачи вам в эксплуатации авто!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Семён Семёныч и ааа370 нравится это.
  6. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    3 года трогаюсь со второй. При этом и один в машине и вдвоем-втроем. И даже при поездке на дачу на нагруженной (но не под завязку) машине. НО только если по горизонту. В горку, а тем более на загруженной трогаюсь с первой. Так же если приходится в грязи или в снегу стартовать.то тоже на первой вне зависимости 2WD или 4WD (и AUTO и LOCK). Никаких проблем ни с движком, ни со сцеплением не наблюдаю.
    P.S. Машине стоковая, никаких перепрошивок не делал.
     
    Семён Семёныч, niko09, Genrix и 2 другим нравится это.
  7. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Опыт владения с 2014 года (уже второй террик). На первом за три года проехал 100 000 км, в 2017 обменял по трейд-ину на новую (типа рейсталинговую), пробег уже за 45 000 км. Все это время, как на первой, так и на второй машине, трогаюсь со второй и не важно сколько пассажиров. Первой пользуюсь только в хорошую горку и в плотных ппробках.Машины в стоке, проблем не наблюдал. Один раз на перекрестке, в небольшую горочку, с двумя пассажирами тронулся и поехал с третьей. Засуетился, нужно было успеть проскочить, воткнул думал первую и сразу не понял, что происходит... Даже успел немного разогнаться, когда дошло почему машина тупит. По мне, на наших машинках просто нужна сноровка и все.
     
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Так на полном приводе целесообразней трогаться с первой, потому что 4WD мы включаем как раз в сложных ситуациях. А на приличной скорости полный привод отключается - в результате, если придется остановиться и снова тронуться, будет уже режим Auto, а это практически передний привод. Отличия Auto от 2WD здесь когда-то обсуждали и, как я понял, существенной разницы по распределению моментов при езде по ровному в них нет.

    Как влияет на износ мотора трогание со второй, точно никто не скажет. Просто потому, что это не поддается точному измерению в достоверных цифрах. Скорей всего, на малом пробеге, до 100 тыс.км, никак не влияет, в пределах 3-5%. Никто ведь не капиталит движок на таком пробеге, верно? А вот если в городе постоянно трогаться только с первой, то это увеличивает нагрузку на трансмиссию (и расход топлива), т.е. повышенный износ коробки обеспечен. Хорошо известно, что 1 передача у Террано/Дастера коротенькая (почти понижайка) и при быстром разгоне снижает динамику.

    Совет такой: прислушивайтесь к своим ощущениям, если чувствуете, что двигателю внапряг, то втыкайте первую, во всех остальных случаях трогайте со второй, не важно, на 2WD или Auto. Полностью солидарен с тремя предыдущими ответами, у меня такой же подход. Добавлю только, что 1 передача еще нужна при маневрировании на очень плотных парковках большого города. Также использую первую в начале движения после холодного запуска. В остальном у меня выработалась дополнительная полезная нагрузка на мозг :): при всяком трогании уже заранее знаю, какую передачу надо воткнуть, и чаще всего это вторая. Было несколько случаев, когда по небрежности трогался с четвертой, ничего страшного не случилось - ноги-то всегда работают плавно.
    Террано-3 - это кроссовер с наилучшей проходимостью в своем классе. Машина прекрасно заточена под плохие дороги, и ее двигатель не боится серьезных нагрузок. На тахометре даже отсутствует красная отсечка. Удовольствие от новых, по сравнению с пузотерами, возможностей ощущается на все сто!
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
    Genrix, LordZ77, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    В общем-то 2 передача вполне позволяет тронуться без подгазовки, чисто на сцеплении, если уметь работать левой ногой плавно...
     
  10. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Друг, будь проще, не надо вчитываться и вдумываться в каждую букву руководства! У тебя новая машина, с надежным чугунным двигателем, а не какой нибудь турбированный аллюминиевый TSI. Ничего твоему двигателю не будет от трогания со 2 передачи в переднеприводном режиме. Во время обкатки лучше плавно ездить и трогаться с первой, но после полной обкатки машины, она перестает чувствовать нагрузку при трогании со 2 передачи, просто едет и все. Не запаривайся по таким глупым вопросам, а просто ездий и балдей. А когда сдуваешь пылинки, то как правило что то не хорошее происходит. Помни, что это машина сделана и куплена для тебя, а не ты для машины, тебе надо эксплуатировать ее так, как тебе надо.
     
    AlexSy, Понаехавший, Genrix и 4 другим нравится это.
  11. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    с надежным чугунным двигателем, Ничего твоему двигателю не будет от трогания со 2 передачи в переднеприводном режиме. Во время обкатки лучше плавно ездить и трогаться с первой, но после полной обкатки машины, она перестает чувствовать нагрузку при трогании со 2 передачи, просто едет и все.


    Нормальный ход. А как ты узнал что в Террано двигатель чугунный? Это конечно радует. Но верится с трудом.
    А обкатка - какой конечный километраж её этой обкатки, на каких тысячных цифрах обкатка заканчивается? Обкатка в паспорте 3000 км - но если в паспорт не засматриваться особо, то тогда? Я проехал плавно 7600 км и троганием с места с первой передачи. Это совсем недавно обратил внимание на раздел этого сайта "кто как трогается" - и пришёл в тупик от многого не до понимания.
    А сегодня был на консультации у одного толкового автомеханика, ну и спросил его мнение, как он думает по моему вопросу старта со второй на переднем приводе полноприводного силового агрегата, как бы он трогался с места в его случае. Он начал объяснять с того, что возможно автодилер и прописал специально этот параграф в паспорте, для того чтобы двигатель скорее вышел из строя и чтобы автовладелец приехал к автодилеру за двигателем - но это лишь возможно и доводы, (ты и я и никто не можем знать всей правды подвоха автопродавцов, где ради своего навара каждый может всё что угодно рассказать и описать - а при случае чего страдает автовладелец - и комуто это на руку) - так как автомеханик сильно не вникал в структуры качества и разработки двигателей F4R. Далее он добавил, ездий трогаясь на первой, ничего говорит страшного от этого не будет. Так как двухлитровый двигатель, не достаточно мощный по сравнению с такими двигателями которые с рабочим объёмом в 3,5 литров - 5,5 литров - которые имеют возможность в слепую стартовать со второй передачи.
    Но я такой человек, выслушаю несколько тысяч мнений, чем приступлю к действию. Так как мы люди не из класса толстосумов милиардеров, для того чтобы изза малейшего неправильного действия радовать продавца покупками силовых агрегатов. Везде с опаской и на страх и риск. Оно то в случае чего не копеечные цены имеет.