1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Александр_52

    Александр_52 Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Нижегородская область, г.Дзержинск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан террано, в комплектации Элеганс плюс 4 на 4 с автоматом
    Вот по поводу сигналки как раз думаю, стоит ли? Дело в том, что на последних машинах (правда, две Калины и Икс Рей), обходился штатным имобилайзером с центральным замком. Дилер ничего не навязывает.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    Доброго здравия Террановцы. Есть вопрос к вам . Я владелец автомобиля Nissan Terrano D10, 2018 года выпуска, с рабочим объёмом двигателя 2 литра, коробка передач механическая, полный привод. Помогите разобраться. В паспорте Ниссан Террано указывают на один момент, для полноприводных моделей 4WD с механической коробкой передач, в одном из параграфов инструкции по эксплуатации автомобиля, указывают на РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ И БЕЗ ГРУЗА. Как вы думаете — этот момент рекомендованный заводом изготовителем трогания автомобиля со второй передачи на ровной дороге и без груза — указывает на то чтобы трогаться во всех режимах механической трансмиссии 2WD, AUTO и LOCK или же только для режимов механической трансмиссии AUTO и LOCK. Ведь режим механической трансмиссии 2WD это уже не полный привод на полноприводной машине, что может в свою очередь вывести из строя двигатель. И потом второй момент того же самого вопроса. Пассажир сидящий с водителем рядом, является ли грузом и оказывающим влияние на трогание автомобиля со второй передачи? Ведь пассажир сидящий рядом с водителем оказывает не малое количество веса на подвеску, а это в свою очередь может негативно отразиться на трогание автомобиля со второй передачи. Эти вопросы и детали не мало важные я задаю многим знатокам на форумах и многие затрудняются ответить правильно для того чтобы не ушатать двигатель. А ведь и вправду, любой двигатель не любит работу в натяг, а второй пассажир, если при трогании автомобиля со второй передачи, уже может влиять на работу двигателя в натяг,( мне так кажется ) тем самым и режим механической трансмиссии 2WD при трогании автомобиля со второй передачи и вместе с сидящим рядом пассажиром окажут, по моему мнению негативное влияние на ход работы двигателя, что тем самым снизит ресурс долговечности двигателя. Дорогие братья Террановцы большая просьба, помогите тёмному поколению разобраться в данной ситуации. В паспорте Ниссан Террано описывают коротко и не достаточно ясно, что в свою очередь влечёт к недостаточному пониманию многих начинающих водителей внедорожников. Машина с салона, новая, сдуваю пылинки. Уже облазил достаточное количество форумов и всё везде как то скользко описано. Каждый пишет как думает со своей стороны, а думают не все одинаково, и никто из пишущих так и не описал про то что можно или нельзя трогаться со второй передачи в режиме 2WD. Понятно что на полном приводе, но режим 2WD на полном приводе уже не есть полный привод, может я ошибаюсь. За ранее спасибо вам за понимание и терпение. Жду с не терпением ваших новых ответов
     
  4. Александррр

    Александррр Начинающий

    Сообщения:
    13
    Мой авто:
    Ниссан террано 2018
    Наверное тут дело каждого. У меня такая же комплектация, не нравились не полные задние подкрылки родные, поверх них установил целиковые, котрые закрывают арку полностью. Сигналку ставил без автозапуска. В штатном ключе он и так есть. Остальное что я делал это касается внешности установка сполера на заднею дверь, хромированных решетках радиатора дополнительно всяких порожков и дифлекторов это личное считаю дело. Единственное купите сеточку и жабо.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Первая передача 6МТ идет с коэфициентом 4.454, вторая с 2.588. На АКПП первая передача идет с 2.727. И главные пары 4.857 и 3,650. (Сейчас у кого ОТТС на террано под рукой есть перепроверьте, я только в сети дастеровский нашел, но принцпиально ифры не отличатся, толкьо в деталях).
    Тоестьгрубо говоря 2-я передача на 6МТ это 1-я на любой другой коробке, а 1-я пониженая. Ездить везде со второй трогаясь это штатная ситуация, а с первой толкьо при повышеных нагрузках, типа полутонны груза в багажнике и трогаться в горку.
    Так что спокойно езди по инструкции со второй трогаясь и используй первую только для тяжелых условий на всех режимах трансмиссии. Кстати раз зашла тема, то 6-я передача ТОЛЬКО для поддержания скорости, разгоняться надо на 5-й максимум, если хочешь чтоб двигатель работал в нормальных условиях.
     
    ааа370 и VALKNUT нравится это.
  6. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    У меня двигатель 1,6. Трогаюсь со второй. В горку с первой. В основном езжу с детьми, совокупным весом в 1-го взрослого и с женой(половина моего веса Бгггг) даже когда вчетвером катаемся, трогаюсь в основном со второй. Первая очень уж короткая и на ней без дрыганий можно тронуться, если включен режим ECO.
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Добро пожаловать в коллектив!!!

    Трогаюсь с 1й если под колесами "каша" или грязь... во всех остальных только со 2й, не зависимо от привода
     
    shurikk21 нравится это.
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    У меня тоже 1,6 4х4, с первой спокойно трогаюсь (режим ЕСО отключен), далее сразу на вторую и т.д. ориентируясь на подсказчика ПП.
    Проблем нет.
     
  9. Pendalf seryi

    Pendalf seryi Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго вечера! Вот я и забрал своего terrano от дилера!Сказать что доволен, не то слово, очень доволен! Всё что нужно есть в машине. Чего нет, добавлю. Из допов нет ни чего, дилер ни чего не навязывал. Комплектация elegance 4 wd MT 2.0 литра, 2018 года. Вышел мне со всеми скидками 1055000 рублей. До этого был туксон 2008 года, с радостью отдал его в трейдин. В общем доволен как слон. Буду рад общению. Спасибо! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_122916.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_123952.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_124001.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_124011.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_124020.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20190218_174143.jpg
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Панель приборов уже обновлённая наверно, с указателем температуры ДВС?
     
  11. Pendalf seryi

    Pendalf seryi Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    г.Петрозаводск
    Имя:
    Виталий
    Пока не разобрался! Но не синяя. Много всего просчитывает на табло. Машина октября 2018.