1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Это задумчивость с включеной эмитацией. На тиранчике с включенной эмитацией это происходит жоще
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я ж давал ссылку, там и видео есть.

    [​IMG]
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Внимательно слушаем 8.25 - 8.35
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
     
    Yuzhanin24 нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мне вот этот видос у Бородача нравится. По всему выходит, что на гололёде лучше 2WD + ESC, а я всё равно на Auto езжу, чтоб при старте не буксовал.

     
    za_stupnik, taba4ok, Antosheffskiy и ещё 1-му нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Константин, ну вот поверь, я говорю то что есть по факту, а не по чужим роликам.
    Я на тиранчика пересел с нивы и кстати нива у меня была с самоблоком в заднем мосту.
    Тиранчика я приподнял проставками на стойки, поставил на высокопрофильную грязевую резину на 15-тых дисках. Всю осень езжу там где волки срать боятся остановиться. И уж поверь, очень четко ощущаю когда и в каких режимах срабатывает псевдоблокировка.
    Кстати у меня индикатор моргает только когда система включена и вступает в работу. При выключеной системе лампочка просто горит , как-бы я не изголялся с движением, до тех пор пока я не нажму на кнопочку, или не превышу скоростной барьер автоматического включения системы.
    Может на тиранчике 2014 года что-то подругому настроено.....
    У меня на 2вд система включается на 40км, на авто включается на 64км примерно, выходит из режима 4вд в авто и включается система на 80км/час
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    я это ранее предположил
    возможно особенность, можт неисправность какая. Но я точно знаю, что ни на Терране (Дастере), ни на каком другом Ниссане (Инфинити) ESC полностью не отключается. Да и не только на Ниссанах эта система полностью не отключается. Я только это и пытался донести. А отключение ЕСП придумали только для того, что бы мы могли спокойно преодолевать например заледеневший холмик, где при пробуксовке система начнёт душить мотор и всё, холмик не преодолим. И были такие моменты на первых Терранах, на Искреях тоже, где тупо небыло отключалки ЕСП и машины не ехали на пустяковых препятствиях.
     
    taba4ok и Antosheffskiy нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Мой везде ехает. Придушивание срабатывает в режиме авто и включенной системе. В режиме 4вд и включенной системе придушивания нет но псевдоблокировки очень жостко тормозят буксующее колесо, так что рулем и пятой точкой чувствуешь, на большй скорости это напрягает и мешает проскочить. На маленькой скорости и при буксовке на месте псевдоблокировка громко рычит но выбраться из засады помогает если для преодолния засады не тредуется энерции массы автомобиля
    Кстати, осалютно не знаком с отключением заднего привода по причине перегрева муфты. Сколько не жучил тиранчика ниразу небыло не моргания не отключения.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У меня всё проще. Подъезжаем к засаде, 4WD Lock, ESC - off и вперёд, главное - на пузе не повиснуть.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так-то и я так :biggrin: но бывает что и на брюхе не завис, а прилип и буксовать нельзя дабы не утонуть. Вот тогда и спасает еспшка, придерживает буксующее пока не начнет крутиться стоящее. Несколько раз так вылазил типа с сырой пашни