1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Течь заднего сальника коленвала на 2.0

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Tulinov.vdk, 24 мар 2019.


  1. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    В общем, странное дело наблюдается. На неделе отогнал машину в сервис с пятном масла размером с пятирублевую монету вокруг дренажного отверстия на стыке двигателя и коробки - такое пятно появилось за 100 км с момента замены сальника. На сервисе не смогли точно сказать, что это - течь нового сальника или вытекают остатки старого масла. Замыли поддон и несколько часов двигатель работал на холостых. Никаких подтеков/запотеваний не было. Вернули машину и предложили поездить пару недель и потом к ним опять на осмотр (дело было в среду вечером). Сейчас за три дня опять появилось масляное пятно размером с пятирублевую монету, при этом не заметно, чтоб оно расползалось по поддону-заглядываю каждый вечер под машину. Отсюда вопрос, что это может быть - все таки новый сальник потек или есть вероятность того, что это остатки масла со стенок двигателя/колокола коробки стекают?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да кто ж вам скажет, не видя ситуацию? Если сальник ДВС, то следы и на стыке поддона, ближе к КПП будут, и на раздатке. Масло это чем пахнет? Можт оно трансмиссионное... Можно на ночь поддомкратить левую сторону, если это остатки стекают, можт быстрее вытекут.
     
  4. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    По запаху моторное-специально сравнил с тем, как пахнет щуп :) Понаблюдаю еще некоторое время и будем решать в сервисе, что с этим делать. Опыта в таких делах нет, поэтому и интересуюсь, могут ли остатки масла со стенок стекать через дренажное отверстие.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Конечно могут, там и на моторе под маховиком достаточно "укромных" мест

    [​IMG]

    ... если не замывали ни там, ни там, то вполне может вот так сопливить.
    При нормальной течи, нижняя опора ДВС вся в масле, у вас она как?
     
  6. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190405_204000.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190405_204025.jpg
    Итак, спустя недели полторы и 600 км стык коробки и двигателя выглядит вот так. Сначала на этом месте было пятнышко масла размером с однокопеечную монету, сейчас - как пятирублевая, и потихоньку разрастается. Может, будут какие-то соображения?
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Без повторного снятия КПП, вариант один - контролировать уровни тех. жидкостей (тормозную, в КПП и в ДВС) и наблюдать "пятнышко". То что сейчас натекло, лучше вытереть, для чистоты эксперимента. Есть альтернативный метод, с каждым вот таким пятнышком приезжать на СТО и выносить им мозг, чтобы нормально замывали в следующий раз :biggrin:
     
  8. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Был в сервисе, по маслу определили, что это моторное, а значит подтекает новый сальник колена. Договорились на повторную замену, т.к. мастер утверждал, что в колоколе и на двигателе все подтеки и грязь от протечки хорошо замывали и натечь из какого-нибудь укромного уголка не могло. Так же довелось пообщаться с мастером, раньше работавшим в местном диллерском центре Ниссан. Он сказал, что многие Террано приезжали по гарантии с текущим сальником коленвала, но замена не помогала - через 3-5 т.км. течь появлялась опять. Неужели такая проблема действительно имеет место быть и новый сальник не избавит от проблемы? Если дело в сальниках, может, имеет смысл взять не оригинал, а, например, Corteco? И если дело не в сальнике, то в чем, т.к. изучение дастерклуба не помогло - народ повально не жалуется на этот сальник. В свою очередь Меганы и Лагуны, судя по записям на Драйв2 и профильных форумах сталкиваются с текущим сальником на пробегах от 150 т.км.
     
  9. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Ну и немножко пофантазировать :biggrin: - а что, если поставить сальник подходящего размера от другой машины, например у Короллы задний сальник колена 85х105х10 (наш оригинальный 85х105х8)?
     
  10. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Итак, история с сальником получила продолжение. Сальник пока не менял, запотевание критично не увеличивается, однако возникла новая проблема.

    Когда меняли сальник коленвала, мастер обратил внимание на легкое запотевание на стыке клапанной крышки с ГБЦ в углу справа по ходу движения машины. Тогда этому значения я не придал и с этим ничего не делали. На днях заглянул под капот и увидел такую картину: масло выдавливает практически по всему периметру клапанной крышки, особенно под впускным коллектором, из под болтов клап.крышки, из сальника датчика фазорегулятора. Это те места, которые видно невооруженным глазом.

    Был в нескольких сервисах, мастера вырисовывают примерно такую картину: есть проблема с вентиляцией картера, причем появилась она до того как потек сальник КВ. В двигателе создается избыточное давление карт.газов и они ищут выход, соответственно, самым слабым местом на тот момент оказался сальник КВ. Когда его поменяли, газы начали искатьдругие слабые места, чем и обусловлены запотевания, появившиеся после замены сальника КВ.

    Отсюда вопрос, на сколько реальна такая версия и, может, у кого были проблемы с вентиляцией картера? Проблема в том, что в сервисах не знакомы с тем, как устроена ВКГ на 2.0 движках.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вообще вывод логичный, но не для нашего двигателя. Что бы подтвердить или опровергнуть эту теорию, достаточно при работающем моторе, снять крышку заливной горловины. На исправном моторе - обороты поднимутся, двиг начнёт "рычать", а крышку горловины будет стремиться втянуть обратно потоком воздуха. По этому любое "избыточное давление" или "не учтённый подсос воздуха" , сразу отразится на общей работе двигателя.