1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Скукота... И это радует.

    Пробег 33000. 2 ТО. Два с небольшим года. Ничего значительного не происходит. Но, черт возьми :laugh1: Это счастье :lol2:
    Когда Поняш стоит помытый и я выхожу, собираясь ехать, скажем, на работу, я откровенно радуюсь. Он - стильный. В салоне... Наличие входа для флешки в магнитоле и оранжевая подсветка с лихвой уравновешивают жесткий пластик торпеды.
    И если мне за два с небольшим года нечего сказать по технической части, то я считаю, что это хороший автомобиль.
    Не так давно сгорела первая лампочка ближнего света. Крышка - резинка, довольно удобно. А вот с защелкой лампы, как ни странно, пришлось повозиться. Я-то привык к наличию фиксирующей пружинки. А тут лампа просто защелкивается. Что ж... Многолетний опыт замены ламп на других моделях скорее помешал, чем помог :gigi:.
    Случайно посетил в Москве гипермаркет запчастей и сподобился приобрести уплотнитель, чтобы изолировать моторный отсек от грязи. После мучительного выбора приобрел дверной уплотнитель от УАЗа и... немного промахнулся. Если кому интересно, даю

    совет в картинках.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg
    Еще, по ощущению, надо бы подтянуть ручник. Не занимался этим вопросом, думаю, есть гайка в салоне. Колодкам вряд ли что-то сделается, так что, в механизм подводки лезть, скорей всего, не стоит.
    А еще я совершенно четко определился, что лучше для кроссовера. Халдекс или электромагнит. Однозначно Халдекс проигрывает. Электричество проще и, как следствие, надежнее. Ни тебе каналов, ни тебе фильтров, ни тебе периодической промывки. И то, что Халдекс использует именитый Ленд Ровер, или Форд, или Вольво меня не убеждает.
    На двери багажного отделения появилась одна точка ржавчины.
    Вот такая скучная эксплуатация.

     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Константин "Октябрь" подскажет)))
     
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    У меня такой же пробег - глючит лампа стопоря справа. Проверьете! если стукнуть - работает опять... :gigi:
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну... Стуком по лампе меня не удивишь. В основном этим страдают пятиватки. Сгоревшая спиралька держится на честном слове. Удар - горит. Удар - не горит.
     
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Поняш - водовоз

    Тема скорее не автомобильная, а деревенская. Однако, насколько автомобиль сэкономил человеку силы!!!
    Дефицит воды в колодце зимой, как я понял, вполне себе актуальная тема. Кругом снег. От жажды не умрешь. Но о комфорте забудь. В этом году в полной мере осознал ценность воды для жизни.
    В общем, вот такая деревенская зарисовка. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0004.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0001.JPG
    Должен сказать, что деревня у нас глухая. Только настоящие патриоты ездят сюда праздновать Новый год. Не говоря о том, чтоб жить. Колодец этот оказался с водой, но вот я, похоже, единственный, кто им воспользовался. Так что преодоление 30 метров снежной целины до колодца - исключительно заслуга Поняша.

    А такая у нас окраина.
     

    Вложения:

    • DSC_0003.JPG
      DSC_0003.JPG
      Размер файла:
      199,9 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC_0005.JPG
      DSC_0005.JPG
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC_0006.JPG
      DSC_0006.JPG
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      29
    AntonyS, Семён Семёныч, vvn и 7 другим нравится это.
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Вот, и я хочу попросить о помощи. Маааленькой такой помощи. Ребята, а подскажите, как вы снимете задние тормозные барабаны, если уже есть некоторый износ? Да! Я делал это при замене задних колодок. Просунув отвертку через контрольное отверстие, свел колодки, раскрошив фрикционный материал (не на своем автомобиле и даже не на Ниссан). Ну а если хочется просто помыть-продуть-осмотреть? Или жить по принципу "работает - не мешай"???
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    AntonyS, taba4ok, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Вон оно что! Сводиться через отверстие болта. Возникала у меня такая мысль... Но проще спросить. Спасибо!
     
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Пробег 42000км. Проснулся?

    Итак, пробег приближается к 3-му ТО, а срок эксплуатации к концу гарантии. Для кого-то, наверное, пробег смешной. Что ж... В далекие путешествия за это время поездить не пришлось...
    Но начал замечать вот что... Наверняка большинство обратили внимание, что в инструкции указано, что автомобиль полностью раскрывает динамические качества после пробега в 2000км. Так вот, насколько я помню, этого не случилось. Но где-то после 40000км начал замечать, что вроде машинка стала как-то порезвее. Ощущения очень субъективные. Но начал замечать, что если на МКАД старался в самый левый ряд не вылезать, то теперь делаю это намного чаще. Если скорость в 150 км/ч казалась едва досягаемой, то теперь это уже и не потолок (хочу предвосхитить вопросы и скажу, что в Московской области есть еще дороги, где можно разогнаться 200 и не получить штраф). Правда, что касается динамики разгона, все равно как обгоны, так и перестроения в быстром потоке приходится рассчитывать очень внимательно.
     
    AntonyS, Алексей МТ, taba4ok и 5 другим нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Так это НПЗ закончил реконструкцию. Или просто там наконец загрузили в реактор новый катализатор крекинга :)
    Если чуть посерьезнее, то, говорят, чип-тюнинг хорошо помогает...