1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Первое впечатление от первого дня с Террано

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Глеб, 23 ноя 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Поздравляю с покупкой! :beer: Ни гвоздя, ни жезла!
    А про штанину - это не косяк, это фича :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Накатал 4 000 км - можно уже что то объективное сказать.
    Хорошее:
    -пока машинка не подвела и в поездке 600+600км и в морозе -33С - завелась с первого раза, и из сугробов вылезает(передний привод). А это для меня самое ценное-надежность.
    -неудобные сиденья в дороге (9 часов) показали себя достаточно положительно - не устал, сзади ехали не крупные 3 человека и то же - не жаловались
    -подвеска все больше нравится идеальное сочетание комфорта и жесткости
    -управляемость - отличная
    -отличная оптика
    -коробка работает - на "хорошо с плюсом" - бывают какие-то непонятные рывки
    Не очень:
    -расход на трассе(скорость 70-110 км/ч) с полной загрузкой и багажником на крыше оказался 13,0. Мне кажется, что даже для зимы это многовато.
    -зеркала - Да, все-таки, маловаты.
    -вентилятор утомляет своим шумом+шум с улицы.....
    -очень удобное и нужное перчаточное место(над бардачком) со скошенным дном - стакан с кофе(бутылку с водой) не поставить
    -не смог найти багажник на широкие реленги, только дорогой ниссановский(он же тулявский) - 8 000 рублей как-то крепко..
    -грязнушка - грязь везде даже на порогах сверху(легко удаляется брюченой при выходе)
    - снова о левой ноге, она у меня неприкаянная - не могу найти ей место - под себя не удобно, а на скошенном поле тоже
    -и снова про градусник - но нужен он в машине - особенно при дальних поездках на пограничных температурах
    -все крутилки внизу - на скорости глаза опускать в пол стремно, даже днем с ярким солнце, но отключенной подсветкой не понять на каком режиме они установлены

    Делайте вывод сами. Мое мнение, что основные показатели на высоком уровне, а если бы устранить мелочевку и прилизать дешевизну(резинки уплотнительные, облицовку внутреннюю, шумку, козырьки без зеркал и подсветки...) получился бы достойный уважения, а не бюджета автомобиль
     
    Южанин, Misha, Бумеранг и 2 другим нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    А в городе зимой и до 16 может доходить)))
     
  5. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    .....
    -очень удобное и нужное перчаточное место(над бардачком) со скошенным дном - стакан с кофе(бутылку с водой) не поставить
    -не смог найти багажник на широкие реленги, только дорогой ниссановский(он же тулявский) - 8 000 рублей как-то крепко..
    -грязнушка - грязь везде даже на порогах сверху(легко удаляется брюченой при выходе)
    - снова о левой ноге, она у меня неприкаянная - не могу найти ей место - под себя не удобно, а на скошенном поле тоже......
    Так перчаточное место всё-таки удобное или нет?
    Я нашел багажник за 7600 ( 4 кронштейна, 4 личинки под ключ, 2 поперечные палки, всё это крепится к реленгам, поставлю весной.) Кстати оригинальный для Террано, искать на официальных дилерах.
    Историю с левой ногой я таки понял. Раньше думал ну чего они все про левую ногу так тут пекутся. Как-то тупо сделан выступ с кнопками по управлению электроприводами стеклоподъемников. Левая нога постоянно трется об выступ, а он жесткий. Только начинаешь об этом думать- убрал ногу, забыл- опять нога на выступе и опять натирает об жесткий уголок. Я уже подумал- придется какой-то валик мягкий приклеить из черного материала( поролон, фетр, или что-то в этом роде.)
     
  6. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.853
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Лучше ногу поролоном обмотать, чтобы эстетичный вид внутри авто не испортить...:laugh:
     
    LordZ77, Бумеранг и Южанин нравится это.
  7. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    И вопрос с гимнастикой, вернее пластикой посадки-высадки тоже становится актуальным, мокрый порог- здравствуй штанина. Это приходит со временем конечно. Но непривычно- вроде уже сел, но левая нога еще в траектории, джинсы- это оптимально, а если брюки до еще черные- привет порог. Надо привыкать. Кстати можно завести и какую-то веточь достойную, типа полотенца- чтобы колено не натирать в дальней дороге. Или заставить себя держать ногу четко по курсу.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вот я так и не поняла, что там вам всем трет в левой ноге?! Сегодня специально заострила на этом внимание - мне комфортно, ничего никуда не упирается. Вот у меня наоборот правой ноге не совсем комфортно от упирания в боковую стенку, уже подумываю оклеить угол какой-нить вспененной резиной.:confused:
     
    Palomino нравится это.
  9. Морской

    Морской Старожил

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Ялта, РФ
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2 WD белый , ВАЗ - 2121 липа зелёная
    Острый угол выступа электроподъемников стекол на левой двери начинает о себе знать после 40-50 км по трассе с крейсерской скоростью 90-100 км. Нога непроизвольно ищет точку опоры и упирается в этот выступ, через несколько минут уже про этот выступ начинаешь думать. По городу да в городских экстримчиках и на нервах этого просто не замечается, хватает других факторов раздражения . А вот чего правая упирается в боковую стенку? Там же далеко до блока с магнитолой?
     
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Морской, ну у меня крейсерская скорость (100-120км/ч) только км по 14 каждый день, потом в зависимости от разрешенного скоростного режима и пробок. Не знаю почему, но именно блок с магнитолой вдавливается мне в правую ногу, из-за этого некомфортно, даже больно.
     
  11. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Я то говорил о том, что для левой ноги с авт. коробкой(и даже бывает с ручкой) в автомобилях обычно имеется пластиковая в виде педали опора под левую ногу, так как она не используется при управлении. У Террано не только её нет, но и свободное для этого место в виде скошенного пола. Лично мне очень не привычно ездить без упора левой ногой, а если упираешься то ступня стоит не прямо. НЕУДОБНО. Но и в районе педали газа то же какой-то дискомфорт имеется - бывает за что то цепляется ботинок - щупаю рукой, вроде ничего такого , что бы прям торчало и мешало нет...... К хорошему быстро привыкаешь, а к не хорошему долго, но то же привыкаешь, я за 4 000 км уже попривык.