1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена шатунных вкладышей.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем wsx1899, 11 июн 2019.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    В том-то и фишка, что у меня Ниссановская...
    Ладно, положу здесь в уголочке, можт кому пригодится. А завтра мотористов попытаю, что за фигня с мануалом :rtfm:.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      23
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      22
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      107,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      20
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      23
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      20
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. wsx1899

    wsx1899 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    русское
    Мой авто:
    Текна 2.0 МТ 4х4
    Всем спасибо за фото, немного стало понятней,но... Нет у меня приспособ ,и двигатель не разобранный лежит ,и коленвал не снят... Скинул поддон и снял.. Подозреваю,что проблема в неправильной установке вкладышей... Хотя я их ложил на те места которые были видны на шейках, что там они и были... Завтра фото кину, понятней стянет,что меня гложет...
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Что двигатель не снят, понял после того как носом ткнули.:beach: Что приспособы нет это тоже понятно. Надеюсь, что все помечалось, и не перепуталось. Стоит обратить внимание что при установке вкладышей в постели, сопрягаемая поверхность должна быть сухой и чистой (масленая пленка может сделать свое дело – уменьшить зазор). Мажем после, когда на место устанавливаем. Ввиду того что заходят они (вкладыши) туговато, я бы собрал сперва на "коленке", поставив нижнею крышку. Посмотрел, как сядут, ровно ли. А уж после помазал изнутри маслом и на место.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: Да незнаю я его! Смотрю , сравниваю с тем что знаю по отечественным
     
    taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... или моменте затяжки.
     
    Октябрь и taba4ok нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Короче, это дизель :shok:
     
    taba4ok нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну перетянуть так чтоб вал зажало, это вряд ли. Материал шатунов достаточно качественный. Сопрягаемые поверхности хорошо подогнаны и площадка большая. Прокладки нет. Двигатель хоженый и зазор по любому слегка больше от номинала. Скорей болт сломается или резьба вытянется.
    Причина, на мой взгляд, может быть в следующем. Так как вал не снимали, и уход из-за полуколец вперед-назад исключаем, то:
    Как ты написал вкладыши "ломанные" или вообще ремонтные (думаю для нашего двигателя есть такие).
    Неправильная (неточная) установка. Ведь приспособления для того и сделаны, чтобы идеально на место их посадить.
    Ну и не внимательность при разборке-сборке. Перепутаны местами-направлением. Товарищ ведь написал:

    А как там должно на самом деле быть, кто же его знает. Не разбирали, не видели.
    Потому и посоветовал "собрать на коленке". Иногда можно заметить "косяк" визуально.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    Docc55rus нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот "Капиталю движку" и ввело меня в заблуждение, что двигатель снимали.
    А по делу проблема может и в шатуне быть. При загибе клапана и его загнуть могло, отсюда и клин.
     
    Docc55rus и Октябрь нравится это.
  10. wsx1899

    wsx1899 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    русское
    Мой авто:
    Текна 2.0 МТ 4х4
    Нет. С шатунами нормально всё, и с поршнями, на цилиндрах хон заводской. *лядство какое то с ремнем - он проскакивает и клапана гнуться , в этот раз решил и шестерню на коленавалу поменять. Знакомый в фирме такси, говорит, что они со второй сменой ремня эту шестерню меняют сразу.
     
  11. wsx1899

    wsx1899 Активист клуба

    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    русское
    Мой авто:
    Текна 2.0 МТ 4х4
    В общем - поменяли местами второй и четвертый бугель, поставили 2 старых вкладыша ( выглядят не хуже новых) и всё закрутилось. Тему можно закрывать