1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Делать ли нулевое ТО?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 20 июн 2014.


  1. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Одна едет, вторая красится:).
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Рыжие так же говорят. Но хоть красься, хоть рождайся такой (хоть рождайся и перекрашивайся) это всеравно состояние души а не просто цвет волос))))
     
    A-Lexx, za_stupnik и андр нравится это.
  4. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Это я немного переиначил, ...но ход мыслей поговорки понятен.
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А нужно просто самому попробовать и то, и то. И тогда подкалывать про 3 самореза не придётся.
    Судя по всему не знаете.
    Интересно какими инструкциями эти замены регламентированы?
    Вы реально считаете, что дилер себе в убыток работает?
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я в БЖ уже писал, что через неделю после покупки, загнал машину в сервис и сам сделал сход/развал, балансировку колёс, регулировку света фар, подвеску на подъёмнике посмотрел. И как это не печально, всё не зря. И сход был кривой, особенно задняя ось - колёса друг на друга "смотрели", и дисбаланс всех колёс - до 30 грамм (не критично, но на новой-то машине...), и фары, особенно противотуманные - под машину светили. Вот по ходовке ни чего не нашёл, врать не буду. Так что проведение регулировочных работ, даже на новой машине считаю необходимым. А менять масло и фильтра после обкатки - личной хотелкой каждого. На ТО-0 в принципе ни каких замен не предусмотрено, равно как и само ТО-0 для наших машин ни чем не предусмотрено.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Frenky, K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  7. Taurus

    Taurus Местный

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Шахты
    Имя:
    Борис
    Мой авто:
    Террано, 1,6 МКП, 2WD
    нет, но попытки были
     
  8. Frenky

    Frenky Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    2.0 мт 4/4 2017
    Так и сделал, все норм теперь
     
    taba4ok нравится это.
  9. A-Lexx

    A-Lexx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Александра
    Мой авто:
    Террано 2017, Элеганс Plus, 2.0, 4 WD, MT, 143 л.с.
    Та же фигня)
     
    taba4ok нравится это.
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Как много далеко идущих выводов вы сделали из моих сомнений в целесообразности проведения проверки сход/развал на машине через 3 тыс. км. после выезда за ворота ОД. Как мне теперь быть с обещаниями производителя, что машина прошла проверку на заводе изготовителя перед выездом (ОТК) к дилеру и предпродажку у дилера.
    Вы сейчас мне напрямую отказали в моем наивном убеждении, что Ниссан Террано - высоко качественный продукт от именитого бренда. Приведу аналогию - продукция всеми любимого отечественного автопрома 80-х, 90-х годов. Все плевались и допиливали самостоятельно новые, только что купленные машины, - протяжка ходовой, сход/развал и т. д. Потому что качество сборки - дерьмо. А теперь вы мне объясняете, что для Ниссан Террано это нормально. Не хило вы так производителя машины опустили.
    Далее:
    1. Смотрю в мурзилку и вижу - первая проверка сход/развал для Террано 3 на обязательном ТО у ОД на 30 тыс.км./24 месяца (так называемое полное ТО), при этом производитель отказывает в гарантии потребителю на сход/развал, приравнивая данные работы и их результат к расходным элементам конструкции. Вопрос: я, как не автоинженер с "верхним" специфическим образованием и богатым опытом, должен предписание производителя выполнять или сразу по получении машины у ОД на сход/развал записаться? А я то, наивный, свято верил что такое положение вещей нонсенс в современном-то мире высоких технологий.
    Но вы мне доказали, что Ниссан декларирует некие значения углов установки колес, но гарантии, что они именно такие не дает. Выехал за ворота ОД на машине с кривыми колесами - твои проблемы, свободный рынок - хочешь у ОД проверяй, хочешь у стороннего мастера. Полная свобода выбора. Не забудь только работы оплатить. Или я читать не умею, и в мурзилке про гарантию что то еще между строк, как тайные знания, прописано?
    2. За решения и действия предпринятые мной по отношению к принадлежащему мне автомобилю ответственность несу только я, и ни кто другой! И ответственность эта, как говориться, материальная, административная и уголовная. Ваше право дать мне совет, но не указывать мне с высоты авторитета, что, где и как я должен делать со своим имуществом.
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Но вы так и не ответили, зачем это делать при уходе за аккумуляторм и разумном пользовании потребителями.
    Живу, конечно, не в Сибири, но аккумуляторы служили и по 9 лет, и разок больше 12 лет, при том, что его ни разу не снимал, не доливал, не заряжал, только мониторил напругу и следил за чистотой верхней поверхности.