1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Заблокировалась штатная магнитола

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Macheta, 12 мар 2017.


  1. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Почему просит пин код? Позвоните дилеру он вам его скажет
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    8-800-200-59-90 (РФ) горячая линия ниссан ассистанс. Сообщить VIN и они с пином помогут. Круглосуточно.
    И ещё можно внимательно изучить бардачек и его боковины, у меня там наклейка с пином была но я точно знаю не у всех оно так же и есть наклейка там.
     
    Вадим67, Kuzen 1983 и ааа370 нравится это.
  4. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Странно, что у Вас нет пина... При покупке машины в салоне выдавалась книжка по эксплуатации магнитолы, туда сотрудник и вписал пикод, о чем меня предупредил, сказал. что после сброса клемм аккумулятора магнитола затребует этот код и надо будет его ввести.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Nickola

    Nickola Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    град Петра
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano. 2017, 2.0, 4WD, AT, Tekna
    Отвечу всем одним постом:
    1. Ниссан ассист - было первым, что я сделал. Выпытывали в течении нескольких минут всю информацию обо мне (ФИО, возраст, адрес и т.д.) и машине, после чего предложили обратиться к дилеру, т.к. у них по любому нет баз, подчеркнув, что это процедура платная. На мой логичный вопрос для чего нужно столько времени выпытывать инф-ю, коль все равно помочь не могут, ответили - для более быстрого (в чем сомневаюсь) обслуживания в последующие обращения.
    2. По совету знакомого мастера с дилерской станции проверил полностью оба бардачка, ни наклеек, ни пин кода там не было.
    3. Ни в одной из 4-х книжек пин кода вписано не было.
    4. Позвонил опять мастеру для записи (Автопродикс Руставели). Диагност (делать процедуру уполномочен только он) на больничном, к телефону не подходит . Предупредил, что будет стоить 2500. Ближайший день среда, что делать - записался.
    5. После записи решился на еще одну попытку, позвонил в салон, где машина покупалась (Автопродикс Московский ). Мастер сервиса сказал, что у меня должна быть карточка с напечатанным кодом, иначе 3500 (дилер тот же, адрес другой- то же самое, два кармана одного пиджака) на 1000 дороже. На мои аргументы, что машина на гарантии, оборудование штатное, поинтересовался ФИО предыдущего владельца (ПТС был дома, я ответить не смог, сказал, что какая то девушка), затем спросил не ВИН, а госномер автомобиля (предварительно уточнив не менялся ли он при перепродаже) и сказал, что постарается помочь, но ничего не обещает. Через 5 мин. перезвонил и назвал ПИН код.
     
    ermac и ааа370 нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Уже обсуждали эту тему. Не всем попался такой ответственный сотрудник как вам, многим не повезло.
     
  7. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Не все сотрудники ОД такие ответственные.
    Когда я покупал свой Енотозавра, мне прислали пинкод на телефон смс (правда сам спрашивал про пинкод).
    Потом сам записал в книжку.
    Могут и забыть сказать, записать...
     
  8. Nickola

    Nickola Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    град Петра
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano. 2017, 2.0, 4WD, AT, Tekna
    я поступил иначе, создал в телефоне контакт Ниссан Пин
     
    ааа370 нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А в сервисную книжку записать? И на кусок самоклейки на бардачек наклееной? Всё в кучу. А то столько потерянного времени из-за 4-х цифр.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    - Создать текстовый файл и разместить его на 4-х независимых облачных хранилищах
    - Записать на локальный HDD, сделать копию на CD (стриммер и т.п.), на случай войны, сделать копию на дискету 3,5"
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Зачем так извращаться. Я обычно делаю 2 копии на сменный носитель, и отправляю одну знакомому в Буркина-Фасо а вторую знакомому в Рио-Гранде. Когда они получают носитель они отправляют его назад. По приезду я делаю как раз новые снимок системы, архивирую и повторяю процедуру. Это просто, это надежно, это работает :beach:

    А так то по теме в книжке есть даже поле для пина от магнитоллы и второй копией у меня он был записан сразу, с завода, на бардачке. Я просто предложил вернуть предусмотренное производителем.
     
    ааа370 нравится это.