1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Пройди обкатку и прошивай,после 3000км как начнёт порезвей ехать, переход на 95 не меньше и будет всё ок! 4 год на прошивке бегает всё замечательно!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. dimon178

    dimon178 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Terrano. 2.0 мкпп 4wd
    спасибо за советы. с салона лью только аи-95. думал 1,5 тысячи км обкатки хватит и лучше уже не будет. подожду.
     
  4. Евгений2018

    Евгений2018 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan teranno
    Здравствуйте, не подскажите где можно прошить в Краснодаре
     
  5. В. Н.

    В. Н. Новичок

    Сообщения:
    1
    Братва! Вы все такие умные, но кто скажет просто: что даёт прошивка евро 2 практически, на русском, понятном языке, типа: прошил авто, ехать стала лучше, или никакого эффекта.
     
    андр нравится это.
  6. kigor03

    kigor03 Местный

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Нижне-Вартовский р-он
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Terrano 2.0, 4wd, МККП, Elegans+ чип "Paulus"
    Прошивка Евро 2 делается при выходе катализатора из строя.
    Попутно делается оптимизация настроек, убираются заводские косяки и недоработки.
    Машина едет лучше особенно на низах, немного экономит топливо. 10-15% в среднем, зависит от стиля езды.
    Двигатель работает "мягче". Ощущение другого мотора.
    Если машина исправна и катализатор в норме, то лучше прошить без изменения норм токсичности.
     
    ааа370 и андр нравится это.
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Всю тему (58 стр) не смог осилить, потому возможно задам надоевший вопросы:
    1. за счет каких резервов двигателя увеличивается мощность? (экологический класс, ресурс двигателя и т.п.)
    2. холодный запуск в морозы.
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    без подЕ. Ты чего ждешь от этого бурдурпЕх гонять будешь?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    Алексей МТ нравится это.
  9. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Основная масса ломающих копья тут с двухлитровым моторами. А есть смысл шить 1,6 Н4М? Какие плюсы?
     
  10. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.965
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    В памяти со школы фраза Михайло Ивановича Ломоносова «Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно». Поэтому, если у меня была бы еще одна машина в "конюшне", «тестовая машина» для «опытов», я бы где-то задумался «Где же взять, но и нигде не убавить, бОльших возможностей от машины?» Не заморачиваюсь.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Вот и я об этом... Хочу узнать, чем придется пожертвовать, чтоб приобрести. А там уже по ситуации, решу быть или не быть... Вообщем, диалектика сплошная :)
     
    taba4ok нравится это.