1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель троит на холостых.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем dadothe71, 16 сен 2016.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Всяко моют))) В инете куча роликов, как надо и как не надо.
     
    StFaust, Deda Aleks и shurikk21 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В обще все правильно, только у нас в основном керхером и с объявлением что нет никакой ответственности.
    Но даже правильно, как на видео, помыть машинку без воздуха вроде не получится. Моющий пистолет расходует от 150-350 литров в минуту (в зависимости от сопла). Ну и совет после тщательно продуть они тоже не отменяют. Хотя при желании можно обойтись и без воздуха.
    Теперь немного из личного опыта (приходится часто мыть всевозможные двигатели, правда чаще наши, но тем не менее). Итак, моющий пистолет при желании можно заменить на бутылочку с распылителем от какой-нибудь химии. На мой взгляд даже лучше, можно более точно и дозированно распределить моющее средство. Можно купить специальное средство для мойки двигателя в аэрозольном баллончике, или пеногенератор от керхера. Смывать как они советуют вряд ли получится (из личного опыта), не смоете все под таким дождичком. Или придется сильно долго поливать и тогда так же все можно залить водой. Лучше или керхером на минимальном давлении (регулируется на пистолете, и напора практически никакого), или из водопровода с вентилем и душевой насадкой. Делается минимальное давление и тихонечко смываете только в нужном месте, без всякого лишнего разбрызгивания, где требуется.
    Так же на видео не оговорены слабые места. Свечные колодцы, разъем процессора, генератор ну и так далее. Импортные генераторы, в частности японские (проверено), очень не любят водичку (а вот нашим все пофиг). Не знаю, как наш, пока мыть не приходилось, хватает пока продувки воздухом и протирки сухой тряпкой, да и проверять его на водоустойчивость не собираюсь. Для защиты проблемных мест использую тряпку (типа вафельного полотенца, махрового, главное, чтобы хорошо впитывало воду), тщательно смоченную и хорошо отжатую. Закрываю ей проблемные места, и как только вижу, что достаточно намокла, прекращаю мойку, отжимаю, ну и так далее по кругу. Туда куда не следует лучше стараться не лить. После мойки, можно теми же тряпочками протереть, что не смогли промыть водой, чаще всего бывает вполне достаточно. Ну и в заключение обработать все чем ни будь что вытесняет влагу (особенно электропроводку, разъемы), сейчас такого полно на рынке. По возможности просушить, лучше на солнце, этот совет есть и на видео.

    Кто смелый удачи.
     
    StFaust, андр, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Забыл добавить. Если вы все же рискнули, помыли, у вас все получилось и двигатель нормально завелся, не оставляйте машинку на стоянке, не загоняйте в гараж. Прогрейте и прокатитесь на скорости (с ветерком) несколько километров. Получите почти то же что и продувка сжатым воздухом. Вроде все.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    StFaust, LordZ77, андр и ещё 1-му нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Почему не рекомендуется мыть двигатель?

    В моторный отсек вода/влажность попадает регулярно - например во время дождя, при езде по лужам, особенно вброд :)
    то есть двигатель сам по себе не боится воды.
    Более того, журнал "За Рулем" вообще проводил тест - воздухозаборник Нивы выводили наверх, а водитель в акваланге переезжал по дну реки на другой берег. Это экстрим, конечно, но факт остается фактом - вода (чистая) это диэлектрик!

    Также во время дождя и езды по лужам - моторный отсек заметно загрязняется!
    Грязь и пыль, когда намокают, то превращаются в химическую кашу. Разьемы, покрытые таким "составом" довольно быстро будут окисляться!
    Соглашусь с вышеуказанным видео - грязь ухудшает теплообмен и впитывает масла!

    Так почему же все-таки производитель не рекомендует мыть двигатель?

    1. Давление мойки - несколько атмосфер - реально можно повредить что-то в моторном отсеке!

    2. Герметичность соединений, заявленная производителями порядка IP54 (а Рено, естественно, не делает сам кучу автозапчастей - например бачок с тормозной жидкостью... туда автомойкой под давлением можно залить воды! Плюс разъемы, блок предохранителей.... тоже не абсолютно герметичны!)
    Значит, если хоть одна деталь под капотом может не выдержать давления в несколько атмосфер - Рено, конечно же, тоже не рекомендует мойку двигателя!

    3. В Европе вообще очень распространены мойки самообслуживания.... кто же хочет нести гарантию если неадекватная бабушка нальет воды в воздухозаборник?
    То есть, если не будет наклейки - то подобных случаев может быть очень много! Людей малограмотных в технике в Европе - пруд пруди!
    Там (и здесь) и бензин могут залить в дизельный двигатель и наоборот и вообще я ролик видел как бензин под капот пытались залить (мож в омывайку :)) Так то логично - двигателю же нужен бензин - надо лить в двигатель!

    4. После мойки не все догадаются продуть/просушить сжатым воздухом моторный отсек и не все сделают это качественно!
    Даже в видео и то "проговорился" - сушить лучше 12 часов! Кто ж так у нас сушить то будет! Единицы!

    5. Согласен и насчет спец.химии - нужна правильно подобранная!
    (а у кого она есть?)

    6. Вообще много зависит и от количества моек - раз в неделю, например, будет кто-то мыть....
    Конечно до окончания гарантии даигатель может и не дожить!

    В общем, производителю проще наклеить запрет на мойку, чем брать на себя ответственность за это. Инструкции всем не напишешь... да и не все их читают! А наклейку - сразу видно!
    Наверняка у производителей гораздо меньше рекламаций по поводу отказа двигателя от загрязнения, чем от мойки!

    Значит так - все можно, если осторожно и правильно!
    Поэтому подходите к вопросу мойки двигателя с умом - и все получится!
    Просто персонал автомоек - вполне специфичный контингент, образование 8 классов и то не у всех!
    Они НЕ моют двигатель - потому что им так сказали. А если их попросить (еще и согласиться что ответственность на Вас) - то легко возьмутся за "дело". И при этом, обычно, никакие они не профи!
    Они даже не понимают, что Ваше устное согласие в суде практически ничего значить не будет! (все равно что попросить электрика пропустить через Вас 220V с Вашего устного согласия)

    Удачной мойки!
     
    Deda Aleks, ааа370, shurikk21 и 2 другим нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    просто уточню, что "несколько", это 120 атмосфер для супер бюджетных, домашних и до 200 атм профессиональные. При неаккуратном использовании под капотом, можно спокойно "перерезать" некоторые тонкие провода или повредить их изоляцию.
     
    Deda Aleks и Алексей МТ нравится это.
  7. Руслан92

    Руслан92 Новичок

    Сообщения:
    2

    Приветствую. Скажи пожалуйста как справился с проблемой?!?!
     
  8. Руслан92

    Руслан92 Новичок

    Сообщения:
    2
    очень срочно нужна помощь точно такая же проблема Один в один
     
  9. dadothe71

    dadothe71 Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия)
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014
    Свечи открути, у меня окислились подсвечники, продуй почисти и поставь снова, все должно заработать, и посмотри провода.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Nikolay Spb

    Nikolay Spb Новичок

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT
    Ошибка Р 0503 датчика скорости проявилась у меня так. Nissan Terrano 2014 2.0 АКПП после 60000 км показание спидометра иногда при движение стали падать в ноль , затем снова все нормально, сырая погода, сухая погода, Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image-11-03-20-11-18-1.jpeg без разницы . На пробеге после 80000 км этот глюк стал проявляться каждую неделю , и вот в один прекрасный день спидометр в ноль и на дисплеи загорелся значок кардиограммы , подключаю диагностику ,пишет датчик скорости (ошибка Р 0503 ), покупаю датчик скорости , меняю, все отлично работает .
     

    Вложения:

    ааа370 нравится это.
  11. Nikolay Spb

    Nikolay Spb Новичок

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT
    Для сведения , ошибка р 0503 может быть не только от этого датчика ( датчик abs , мозги , приборная панель и т.д. ) подключите нормальный прибор и он вам напишет в чем причина.