1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Повреждение днища - вещь действительно редкая, но случается. Всеобщую статистику повреждений не веду, тут гугл нам в помощь, если интересно.
    У меня удары дном о камни случались неоднократно. Более десяти вылазок на Алтай, как-никак. После каждого удара ругал себя, что езжу без защиты, но серьезных последствий действительно не было.
    Можно сказать, да, собираюсь иногда ездить более экстремально.
    Ваши аргументы считаю более чем серьезными, но их обсуждение предлагаю вынести в тему "Все о защитах".
     
    ааа370, Docc55rus, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да так-то я вроде высказал свое мнение основанное на собственном опыте
     
    Семён Семёныч нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Я вспомнил про тему о защитах на тот случай, если вдруг народ возбудится и разделится на два лагеря: сторонники и противники установки защиты.
    В любом случае, опыт эксплуатации, плюс он или минус, имеет несомненную ценность. Спасибо за высказанное мнение!
     
    taba4ok, ааа370, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Календарное лето мы завершили очередной поездкой на Алтай. Очень много информации об этом хотелось бы выложить, но на это надо время.
    В целом всё прошло прекрасно. Хотя и возникали всякие фобии по поводу технического состояния, но они потом не подтвердились. Терранчик молодец!
    В ходе поездки на одном из привалов повезло словить знаковую цифру: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE3151[(003401)2019-09-09-21-53-41].JPG
    Но это было уже давно, скоро будет 57...
     
    StFaust, Владимир26, za_stupnik и 6 другим нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    на пузотерках, говорите, не проехать?
    да, когда из деревни Куюс выползал - встречный на 200м Крузере в окно сказал, что "там дороги нет" :))

    ну в нескольких местах подкладывал доски под колеса (заранее взял с собой)

    а я прям к Катуни на пляж в итоге спускался.
    правда обратно тянули двумя машинами
    т.к. подъем с пляжа крутой и неровный - не разогнаться ...

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG-20190731-WA0048.jpg
     
    Семён Семёныч, ааа370, Grip и 3 другим нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Посчитал: после кузовного ремонта период совершенно беспроблемной эксплуатации продлился 412 дней. Ну, для дотошности есть список придирок по технической части:
    - повышенные обороты (1200) при запуске по-прежнему наблюдаются строго в интервале температур от +16 до +27 градусов и длятся ровно одну минуту, при других температурах стартовые обороты всегда меньше 1000;
    - резонансный звук при разгоне в районе 2000 оборотов после ремонта исчез, но в последнее время снова стал появляться, если хорошенько прислушиваться;
    - свет от ДХО, если стоять близко к стене, не сплошной, с разрывом посередине - до ремонта был сплошной ровный полукруг, т.е новую фару следовало бы подрегулировать, тем более что ближний свет справа бьет чуток подальше;
    - скрип в педали сцепления, который донимал в первый год, пару раз снова появлялся в конце зимы, но услышал я его только благодаря чрезмерной слуховой внимательности;
    - каждый раз где-то в начале лета происходит скачкообразное падение уровня антифриза примерно на сантиметр, не до критического;
    - иногда маленько пугает гул, как будто покрышки попадают на жесткий асфальт, хотя дорога совершенно гладкая. Типа самолет на взлетке. Знаю, это симптом проблем у ступичных подшипников, однако если подшипник того, то звук становится постоянным, а у меня он бывает редко и длится недолго. Диагностика по моей просьбе проблем типа люфта не выявила;
    - с месяц назад неожиданно появился скрип при повороте руля в любую сторону; как это часто бывает у автовладельцев, при обращении на СТО симптом тут же пропал и лечить стало нечего; мой случай уникален тем, что после посещения СТО автомобиль не стал надо мной хихикать и скрипеть перестал :);
    - также был скрип / писк при работе дворников, в конце обратного маха, но это после того как я долго ими не пользовался (везло с погодой); с полчасика поработали и скрипеть перестали; но, возможно, надо в них чего-нибудь прыснуть для смазки;
    - а самое раздражительное - это то, что в последнее время замок багажника часто не хочет разблокироваться с первого раза, приходится щелкать кнопками, вспоминая клип с Оззи Осборном, где он сидит у телика, щелкает пультом и приходит в неописуемую ярость от того дерьма, которым его пичкают доблестные британские СМИ :).

    Эти замечания, список которых, возможно, не является исчерпывающим, нельзя назвать серьезными. Катались мы себе, катались, получали удовольствие. Говорить в БЖ было особо не о чем, ведь "все счастливые семьи счастливы одинаково" - так, кажись, у классика? То есть совсем не обязательно умиляться от каждой приятной поездки.
    А вот на этот случай как раз жизнь часто готовит нам сюрпризы. Не всё коту масленица...

    Позавчера пережил я немаленький стресс, пришлось побегать по сервисам. Подробности попозже, пока что скажу, что сегодня всё закончилось благополучно. Всем приятных выходных!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
    ermac, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Гул может быть и без люфта, так же как и люфт может быть без гула. Так что одно, другого не исключает.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Как известно, капля никотина убивает лошадь. А я поведаю о том, что капля обычной воды, просочившись куда не надо, может придушить сразу 135 лошадей.

    Третьего дня загорелись у нас нехорошие лампочки. Ездил туда-сюда по городу, и после одного из запусков на горячую гляжу - горят две лампы, пила и ESC ("скользкая дорога"). Ехать было недалеко, около 1 км до дому, доехал, чувствуя плохую тягу. Позвонил в сервис-центр, записался на диагностику. Окно было только на следующий день; сказали, что ехать могу самостоятельно.
    После звонка спустился к машине - у меня еще были планы поездить. Но после запуска загорелись уже три лампы - к тем двум добавилась ошибка системы снижения токсичности: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE3462[(002237)2019-10-03-09-36-46].JPG .
    Решил все-таки поездить, очень надо было. Но это уже "не езда, а ёрзанье" (С). Симптомы следующие: запуск нормальный, как обычно, но обороты ХХ - 1400. Разгон невероятно вялый, как на газ не дави - обороты не более 2100-2400. Скорость на ровном участке - максимум 80. При выключении зажигания мотор глохнет не сразу, лишнюю секунду-две хорошо так вибрирует.
    В этих ошибках я ни фига не соображаю, и то, что я думал, оказалось потом полной глупостью. Почему-то стал надеяться, что, может, это предохранитель сгорел или катушка 3-го цилиндра крякнула.
    На следующий день прошел диагностику у дилера. Приемщик, услышав про лампы, сразу заговорил о дроссельной заслонке (ДЗ), типа, может, надо будет ее почистить. (Как оказалось, на этом вся его эрудиция и закончилась.) А после диагностики, которая заняла около часа вместе с мойкой, принесли следующий вердикт: "внутренняя неисправность ДЗ". Разбирать ее не стали, просто тупо решили: заслонку - заменить целиком. Авто на продленной гарантии, так что мне тратиться не придется. Вот только ждать надо полторы недели.
    Такой поворот убивал все мои планы на ближайшие 10 дней. Подменного авто в наличии не было, хоть на стоянке я и видел Террано с надписью "Подменный автомобиль". Ну а как Ниссан соблюдает сроки поставки запчастей, мы уже хорошо знаем.

    Поэтому на следующий день поехал я на СТО "Ниссан-Мастер" - там мне ставили защиты. Они тоже просканировали ЭБУ и предложили разобрать дроссель, посмотреть впускной коллектор и электропривод. Я согласился. Провел там три часа, напился чаю с печеньками, но причина ошибок была выявлена и устранена. Оказалось, что внутрь моторчика, хоть он и уплотнен резинкой (старая видать стала, высохла), просочилась вода. Мне еще задавали вопрос, мыл ли я двигатель. (Мыл, но ооочень давно.) А расположен моторчик совсем близко от того самого 3-го колодца. Из-за этой воды стал глючить датчик сопротивления, отсюда и ошибки.
    В общем, высушили там, помыли, уплотнили получше, и Тиранчик стал как прежде.
    Денег за это всё пришлось отдать много, но зато планы не нарушены...
     
    AlexOld, LordZ77, ааа370 и 4 другим нравится это.
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    . . . *** Герой асфальта ***

    Предисловие
    Когда я служил в регулярной армии, довелось мне как-то на стрельбище сделать пару выстрелов из РПГ (ручной противотанковый гранатомет). Хоть я и открывал рот, помогло это мало. Слуховая контузия... Звон в ушах, без преувеличения, стоял еще два дня...
    - - - - - - - - - - - - -
    "Ария"
    В пятницу 8-го ездить пришлось много. Вечером поехал из Академа в центр города, продираясь через пробки. У дочери случился день рождения, и она заранее пожелала сходить в этот день на рок-концерт... Купили мы ей два билета на "Арию" в ДКЖ, 2-й ряд, по 4 тысячи за штуку. И нет чтобы сходить с кем-нибудь из сверстников - потащила с собой именно меня... Я, конечно, польщен. Немолодой, мягко говоря, дядька, сполна вкусивший в доисторическую эпоху сумасшедший неистовый драйв всех этих чертовых британцев... И вот, спустя много лет - наш "ответ Чемберлену".

    Я это выдержал.

    На удивление легко. До сих пор под впечатлением. Когда прозвучали последние аккорды и смолкли аплодисменты, я вдруг ощутил тот самый давно забытый звон в ушах, как после выстрела из РПГ :). По счастью, длилось это недолго, минут 5-10...

    … Глупость несусветная - устраивать рок-концерт такой нехилой группы в филармоническом концертном зале. Если молодняк хочет на часок сойти с ума - дайте им такую возможность, чтобы была площадка, на которой можно попрыгать, проораться, провизжаться, потыкать пальцами в небо. А так ну полная ерунда, когда после первых риффов весь первый ряд дружно подскочил к рампе, тут же появились охранники и усадили всех обратно в пошлые кресла... Поэтому и звенело, что пришлось протирать штаны под зажигательные хиты :). "Герой асфальта", кстати, тоже прозвучал.
    Вот они, красавцы, Владимира Холстинина, надеюсь, можно узнать: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20191108_210659[(000653)2019-11-12-20-47-43].JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20191108_210659[(000867)2019-11-12-20-48-44].JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20191108_210659[(004267)2019-11-12-20-51-40].JPG .
    - - - - - - - - - - - - -
    Послесловие
    Обратно ехали под дождем, перешедшим в густой снегопад хлопьями. Той ночью, около 4 часов после полуночи, началась зима. Температура к утру опустилась с +4 до -6. Наступил день жестянщика. А я как раз записался на ТО-4. Утром по пути на сервис сумел словить эту самую рубежную цифру (снимок в конце).
    Всё прошло благополучно. После ТО проехал до гаража в общей сложности 35 км. Из них половина пришлась на скоростные участки. И тут я задал жару, временами разгоняясь до 120 и меняя полосы - народ в большинстве ехал осторожно, хотя асфальт к вечеру был совсем сухой - пришлось лавировать. То ли решил прокачать замененные жидкости, то ли "Ария" с Маргаритой Пушкиной так повлияли :). Ждём-с письма щастья...
    Отсюда и ироничный заголовок всего этого поста :).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE6673  60 тысяч.JPG
     
    LordZ77, Владимир26, za_stupnik и 7 другим нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Вот заказ-наряд на ТО-4, из которого ясно, где, когда и почем, см. вложение.
    Обошлось всё, за вычетом щеток и волшебной жидкости для бака, в 27 килорублей.
    Рекомендация по замене аккумулятора - скорей всего, ошибка. Диагностику провели в конце, работы длились 5 часов, и так получилось, что видеорегистратор, оставаясь в бортовой сети, проработал около часа. То есть снял часть заряда, отсюда и диагноз. По моим ощущениям, аккум спокойно переживет еще одну зиму.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    ermac нравится это.