1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как натянуть ручник?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Siriussem, 26 июн 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да уж привычка вторая натура!!! :-\ Привык ,что на жигулях ручник клинит в морозы , потом научился "лечить" данную проблему и вроде стало легче , но да лишний раз им не пользуюсь особенно при парковке с небольшим уклоном , тока передача и максимум ручник.:spiteful:
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей 35

    Андрей 35 Старожил

    Сообщения:
    234
    Адрес:
    Вологда
    Регулируется в тормозном барабане, а не в салоне.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В заднем барабане зазор выбирается автоматически. Конечно при условии, что механизм чист и смазан. На самом ручнике обычно регулировка требуется на первоначальном этапе эксплуатации, пока все встанет на свои места. Потом обычно не надо. Чтобы не было лишних вопросов, подробности тут:

    http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/

    Ну и из личного опыта, рекомендация. Если вдруг появился лишний ход у ручника, рекомендую слега разогнаться (не быстро) и с силой надавить на тормоз (можно проделать пару раз). Обычно этого хватает для выборки лишнего зазора, и все встает на свои места.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  5. olega

    olega Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 1.6 4WD МКП чёрный
    Прочитал.Про"пимпочку",понял,а у меня негорит значок Ручника(при повороте ключа,горит,как положено).А когда ставишь на ручник,негорит.Подскажите,где установлен контактник,(не хочется далеко лезть).
     
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Зашел про ручник почитать и понял, что буду смотреть вентиляцию :biggrin:
     
  7. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ручник не требует регулировок - распорная планка тормозного механизма в барабанах своим удлинением компенсирует износ колодок.
    Или Вы тросики ручника поменяли?
     
    taba4ok нравится это.
  8. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    нет не менял, но что-то держать стало под самый конец, что смотреть барабан?
     
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Уровень тормозной жидкости ,как косвенный признак износа колодок ,потом уже ревизий задних бараюанов ,перед снятием ,которых рекомендуют подкрутить храповик на сжатие ,чтоб легче их было снять
     
    Вадим67 и ааа370 нравится это.
  10. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    разобрал задние тормоза, в обоих заклинили рычаги, почистил разработал, механизм развода смазал, все крутится легко, в руках работает, установленный нет, раз 7 переставлял, так и не заработал механизм автоподвода.
    настроил пока сам, подкручивая в ручную механизм при полностью вывешенном заде.
    пока ручник держит, но это временно, так как автоподвод не работает.
    пришел к выводу, что нужно на нем менять пружинки, именно они отвечают за работу.
    еще при вывешенном заду, колеса вращаются ощутимо свободнее чем когда одна сторона приподнята, это для полного привода
     
    Docc55rus и Волчара нравится это.
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Естественно, это принцип дифференциала, при вывешенных обоих колесах они крутятся в разные стороны, не нагружая муфту, а при одном вывешенном колесе мы преодолеваем предварительное поджатие дисков муфты.